Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Детективное дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на следующей неделе

Рекомендованные сообщения

225936-1280x720.jpg

Игрокам предлагается поучаствовать в расследовании убийства знаменитой актрисы Хэлцион Хелен.


Obsidian Entertainment объявила о намерении выпустить новое дополнение для ролевого экшена The Outer Worlds на следующей неделе.

Называется расширение Murder on Eridanos.

Игрокам предлагается поучаствовать в расследовании убийства знаменитой актрисы Хэлцион Хелен. Для этого придется собирать улики, опрашивать свидетелей и устраивать слежки. Помощником в этом расследовании выступит новый инструмент Discrepancy Amplifier, который поможет найти ближайшие подсказки и проанализировать их на предмет чего-то ценного.

Релиз дополнения состоится 17 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейвы у меня вроде как остались, если они снова повысят максимальный уровень и уровни проверки навыков в определённых местах в основном сюжете до максимального то пусть себе винт в жопу завернут. Из-за текущего скиллкапа в 150 не возможно нормально хорошую мирную концовку получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, argotha сказал:

Сейвы у меня вроде как остались, если они снова повысят максимальный уровень и уровни проверки навыков в определённых местах в основном сюжете до максимального то пусть себе винт в жопу завернут. Из-за текущего скиллкапа в 150 не возможно нормально хорошую мирную концовку получить.

Можно, если сбросить все навыки и вместо боевых полностью все вкачать в разговорные перед последней миссией. Но механика дурацкая, это факт. Видимо, это потому, что в некоторых местах сложность проверок прописана не ручками, а подставляется тупо максимальное значение из возможных.

Ну и эта, геймдизайнер, который посчитал, что добавить в DLC 3 уровня (30 скилпойнтов) и увеличить максимальное значение всех навыков со 100 до 150, что усугубляется тем, что навыков нужно как правило несколько — он умственно отсталый. Сделать так, чтобы DLC игроку стало ставить невыгодно — это талант иметь надо.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 minutes ago, Alrs said:

Можно, если сбросить все навыки и вместо боевых полностью все вкачать в разговорные перед последней миссией. Но механика дурацкая, это факт. Видимо, это потому, что в некоторых местах сложность проверок прописана не ручками, а подставляется тупо максимальное значение из возможных.

Ну и эта, геймдизайнер, который посчитал, что добавить в DLC 3 уровня (30 скилпойнтов) и увеличить максимальное значение всех навыков со 100 до 150, что усугубляется тем, что навыков нужно как правило несколько — он умственно отсталый. Сделать так, чтобы DLC игроку стало ставить невыгодно — это талант иметь надо.

Нельзя я пробовал. по факту, если взять с собой Феликса то там надо навыки общения до 150 плюс дополнительные чеки проходить другими скиллами даже не смотря на бонусы от спутников, брони и еды. Ты или с самого начала вкатываешь общениеубеждение и т.д. при генерации персонажа или не получаешь хорошую мирную концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.03.2021 в 10:12, argotha сказал:

Нельзя я пробовал. по факту, если взять с собой Феликса то там надо навыки общения до 150 плюс дополнительные чеки проходить другими скиллами даже не смотря на бонусы от спутников, брони и еды. Ты или с самого начала вкатываешь общениеубеждение и т.д. при генерации персонажа или не получаешь хорошую мирную концовку.

Так что, если я буду вот первый раз проходить игру, то DLC ставить не следует я так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, krnark said:

Так что, если я буду вот первый раз проходить игру, то DLC ставить не следует я так понял?

Я вообще не удивлюсь, если максимальный текущий левел пришит к патчу а не длц, но попробовать стоит. сначала проходишь игру, получаешь концовку, потом загружаешь сейв перед точкой не возврата и проходишь дополнения. В игре есть как минимум одна дверь, которая требует максимального уровня прокачки взлома и она находится в каком-то сайд квесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×