Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Алексей Корсаков сказал:

В итоге получилась не то чтобы Dark Messiah of Might & Magic , но тоже неплохая игра.

Тоже неплохая?!o_O

Чем Dark Messiah of Might & Magic лучше Обливиона? Боёвка там точно такая же трёхкопеечная, но интересного в игре на пару порядков меньше чем в TES IV .

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белке в глаз или… раз

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь ещё есть РПГ и игры с элементами РПГ в 2д-платформенном мире где попадание по врагу зависит просто от скорости наведения мышкой по высоте (Декс и Ори). Есть РПГ, где всё время РПГ, до тех пор, пока не встретятся две армии, или два героя, после чего идёт война стенка на стенку (Кингс Баунти от Катаури и Эадор). Есть РПГ где бои вообще трудно описать (ну вот как ты человеку бой в Тразисторе опишешь? Пошаговое планирование боя в виде траектории прохода по полю с возможностью корректировать оную в процессе?). Есть РПГ вообще почти без боёв (Мор, Мор 2 и ПлэйнСкейп для задротов)… Есть РПГ где бои вообще не зависят от игрока — персонаж дерётся сам, а игрок только предварительно его прокачивает (и такие бывают).

Сейчас пожалуй, самое новое — дек-билдинг. Но люди постоянно изобретают что-то более необычное и свежее. И я верю что мы увидим что-то ещё в ближашее время.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

Тоже неплохая?!o_O

Чем Dark Messiah of Might & Magic лучше Обливиона? Боёвка там точно такая же трёхкопеечная, но интересного в игре на пару порядков меньше чем в TES IV .

Точно Dark Messiah of Might & Magic это скорее фэнтезийный экшн с элементами рпг, причём линейный , со списками неудачное сравнение.

5 минут назад, Ксандра Силаева сказал:

А ведь ещё есть РПГ и игры с элементами РПГ в 2д-платформенном мире где попадание по врагу зависит просто от скорости наведения мышкой по высоте (Декс и Ори). Есть РПГ, где всё время РПГ, до тех пор, пока не встретятся две армии, или два героя, после чего идёт война стенка на стенку (Кингс Баунти от Катаури и Эадор). Есть РПГ где бои вообще трудно описать (ну вот как ты человеку бой в Тразисторе опишешь? Пошаговое планирование боя в виде траектории прохода по полю с возможностью корректировать оную в процессе?). Есть РПГ вообще почти без боёв (Мор, Мор 2 и ПлэйнСкейп для задротов)… Есть РПГ где бои вообще не зависят от игрока — персонаж дерётся сам, а игрок только предварительно его прокачивает (и такие бывают).

Сейчас пожалуй, самое новое — дек-билдинг. Но люди постоянно изобретают что-то более необычное и свежее. И я верю что мы увидим что-то ещё в ближашее время.

Насмешила:laugh:.Баунти стенка на стенку , а с мором вообще убила.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Насмешила:laugh:.Баунти стенка на стенку , а с мором вообще убила.

Ну, не “стенка на стенку”, но битвы армий. Иногда — из сотен и тысяч бойцов (КБ), иногда — из единиц, но таких прокачанных, что их можно на армию напускать (Эадор).

А, и да, неужели в Море настолько нужно драться? В том же Стиме 1000 и один гайд как поднять золото (а значит и еду, лекарства и место под отдых) почти с нуля — от первого или третьего дня. Всё остальное — можно решить с помощью слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ксандра Силаева сказал:

Ну, не “стенка на стенку”, но битвы армий. Иногда — из сотен и тысяч бойцов (КБ), иногда — из единиц, но таких прокачанных, что их можно на армию напускать (Эадор).

Механики стратегии в первой меньше ,во второй их больше

А, и да, неужели в Море настолько нужно драться? В том же Стиме 1000 и один гайд как поднять золото (а значит и еду, лекарства и место под отдых) почти с нуля — от первого или третьего дня. Всё остальное — можно решить с помощью слов.

Факт в том , что в Море драться МОЖНО ,а взять к примеру disco elysium — там даже возможности такой нет. И задротство всё же присуще в основном jrpg, в море его нет совсем:) И да ,если что , то “почти” не считается:laugh:

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Белке в глаз или… раз

два стула, на одном пики точены, на другом х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья, больше бы такого  на сайте чем скопипастенные фэйки про РКН блочащие стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, когда к RPG относят игры за наличие прокачки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HighTemplar сказал:

Печально, когда к RPG относят игры за наличие прокачки.

 

Когда то наличие прокачки было уделом только РПГ, за некоторым небольшим исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то забыли игры 5.45 и 7.62 — вот уж лучшие РПГ бои с активной паузой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Phoeni-X сказал:

Почему то забыли игры 5.45 и 7.62 — вот уж лучшие РПГ бои с активной паузой )

Так и не добрался до них, похожи на санитаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Когда то наличие прокачки было уделом только РПГ, за некоторым небольшим исключением.

Это потянулось с JRPG, которое к RPG так же отношение имеет спорное. Но да ладно, это больная тема на самом деле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Так и не добрался до них, похожи на санитаров?

Уже не помню какая боёвка была в санитарах. Разве не походовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.
    • Автор: SerGEAnt

      Перевод на русский был обнаружен в ресурсах игры еще в ноябре, а в январе 2024 году Atlus официально подтвердила, что работает над локализацией.
      Для Persona 5 Tactica вышел патч, добавляющий в игру субтитры на русском, бразильском португальском, турецком и польском языках.
      Перевод на русский был обнаружен в ресурсах игры еще в ноябре, а в январе 2024 году Atlus официально подтвердила, что работает над локализацией.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×