Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Еврокомиссия признала сделку между Microsoft и Zenimax законной

Рекомендованные сообщения

225828-Microsoft-Considering-Buying-More

Отныне Zenimax и Bethesda официально принадлежат корпорации Microsoft.


Стало известно о том, что 5 марта этого года Еврокомиссия признала сделку между Microsoft и Zenimax полностью законной.

225828-Microsoft-Considering-Buying-More

На специальной странице органа указано, что комиссия не возражает против данной операции и объявляет ее совместимой с внутренним рынком. Отныне Zenimax и Bethesda официально принадлежат корпорации Microsoft.

Напомним, что о масштабном приобретении Microsoft стало известно в сентябре 2020-го. После одобрения сделки обещалась небольшая презентация по грядущим проектам компании — ее проведут в середине этого месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здоровская новость, теперь ребята при деньгах.

Вероятно чуть чаще будем в знакомых играх слышать про чипирование, прививки и искусственное мясо, но молодняку и так помирать, им оставим что сами не разворуем и не обгадим, а прочие ладно.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что типо сделку могли признать незаконной 0_о? Зашел такой в магаз прикупить чего либо, а еврокомиссия после оплаты на кассе — Ваша сделка незаконна!  0_о как то так что ли?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kilirion сказал:

Зашел такой в магаз прикупить чего либо, а еврокомиссия после оплаты на кассе — Ваша сделка незаконна!  0_о как то так что ли?

Если прикупишь Фейсбук с Яндексом, то могут.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

А что типо сделку могли признать незаконной

Там история. Суть в том, что на Зенимакс подали в суд коллективный иск из-за четвертого Фолыча. И если бы Майки купили Зенимакс, то она могла бы избежать судебные разбирательства. Адвокаты настаивали, чтобы сделку отменили, чтобы можно было утроить судебные тяжбы. Но, по ходу они были посланы далеко и на долго. Вот и славно.

1 час назад, Northern сказал:

Если прикупишь Фейсбук с Яндексом, то могут.

Конкретно в данном случае причины там были совсем другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SkalderSan сказал:

Конкретно в данном случае причины там были совсем другие. 

Конкретно в данном случае причины именно те, крупная сделка, антимонопольное законодательство. Еврокомиссия к разборкам в американском суде никакого отношения не имеет, они рассматривали сделку на соответствие европейским нормам регулирования рынка, это даже в тексте новости написано.

Изменено пользователем krnark
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kilirion сказал:

А что типо сделку могли признать незаконной 0_о?

Может, если возникнут подазрения, что это приведет к монополии. Все крупные сделки с объединением или поглощением должны проходить подобную процедуру одобрения на государственном и международном уровне. 

 

6 часов назад, SkalderSan сказал:

Там история.

Эта история к данной процедуре ни каким боком. Максимум одна из причин усложнить сделку, но даже без этого сия процедура обязательна при подобного масштаба сделках. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×