Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Еврокомиссия признала сделку между Microsoft и Zenimax законной

Рекомендованные сообщения

225828-Microsoft-Considering-Buying-More

Отныне Zenimax и Bethesda официально принадлежат корпорации Microsoft.


Стало известно о том, что 5 марта этого года Еврокомиссия признала сделку между Microsoft и Zenimax полностью законной.

225828-Microsoft-Considering-Buying-More

На специальной странице органа указано, что комиссия не возражает против данной операции и объявляет ее совместимой с внутренним рынком. Отныне Zenimax и Bethesda официально принадлежат корпорации Microsoft.

Напомним, что о масштабном приобретении Microsoft стало известно в сентябре 2020-го. После одобрения сделки обещалась небольшая презентация по грядущим проектам компании — ее проведут в середине этого месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здоровская новость, теперь ребята при деньгах.

Вероятно чуть чаще будем в знакомых играх слышать про чипирование, прививки и искусственное мясо, но молодняку и так помирать, им оставим что сами не разворуем и не обгадим, а прочие ладно.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что типо сделку могли признать незаконной 0_о? Зашел такой в магаз прикупить чего либо, а еврокомиссия после оплаты на кассе — Ваша сделка незаконна!  0_о как то так что ли?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kilirion сказал:

Зашел такой в магаз прикупить чего либо, а еврокомиссия после оплаты на кассе — Ваша сделка незаконна!  0_о как то так что ли?

Если прикупишь Фейсбук с Яндексом, то могут.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

А что типо сделку могли признать незаконной

Там история. Суть в том, что на Зенимакс подали в суд коллективный иск из-за четвертого Фолыча. И если бы Майки купили Зенимакс, то она могла бы избежать судебные разбирательства. Адвокаты настаивали, чтобы сделку отменили, чтобы можно было утроить судебные тяжбы. Но, по ходу они были посланы далеко и на долго. Вот и славно.

1 час назад, Northern сказал:

Если прикупишь Фейсбук с Яндексом, то могут.

Конкретно в данном случае причины там были совсем другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SkalderSan сказал:

Конкретно в данном случае причины там были совсем другие. 

Конкретно в данном случае причины именно те, крупная сделка, антимонопольное законодательство. Еврокомиссия к разборкам в американском суде никакого отношения не имеет, они рассматривали сделку на соответствие европейским нормам регулирования рынка, это даже в тексте новости написано.

Изменено пользователем krnark
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kilirion сказал:

А что типо сделку могли признать незаконной 0_о?

Может, если возникнут подазрения, что это приведет к монополии. Все крупные сделки с объединением или поглощением должны проходить подобную процедуру одобрения на государственном и международном уровне. 

 

6 часов назад, SkalderSan сказал:

Там история.

Эта история к данной процедуре ни каким боком. Максимум одна из причин усложнить сделку, но даже без этого сия процедура обязательна при подобного масштаба сделках. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.
      Юридическое лицо корпорации Microsoft в России подало заявление о банкротстве. Запись об этом появилась в государственном реестре.
      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.

      В начале 2025 года Microsoft закрыла филиалы в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и Краснодар.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×