Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский рогалик Loop Hero занял второе место в недельном чарте Steam

Рекомендованные сообщения

214640-13.jpg

В десятку за счет скидок вернулись Deep Rock GalacticHades и Dying Light Enhanced Edition, а шутер Outriders поднялся на пятое место.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam.

Лидером уже в пятый раз кряду стала «выживалка» Valheim, онлайн которой снова начал расти. У отечественного Loop Hero результат куда скромнее, но 50 тысяч онлайна для пиксельного рогалика — более, чем достойный показатель. Игра смогла забраться на второе место всего за три дня.

В десятку за счет скидок вернулись Deep Rock GalacticHades и Dying Light Enhanced Edition, а шутер Outriders поднялся на пятое место.

214640-13.jpg

Топ продаж в Steam (28 февраля — 6 марта):

  1. Valheim
  2. Loop Hero
  3. Valve Index VR Kit
  4. Deep Rock Galactic
  5. Outriders
  6. Tale of Immortal
  7. Hades
  8. Baldur’s Gate 3
  9. Counter-Strike: Global Offensive — Операция «Сломанный клык»
  10. Dying Light Enhanced Edition

6.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилось. Люблю такие стратежки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие странные игры в топ поднимаются. У людей из крайности в крайность. То валгейм то эта.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Какие странные игры в топ поднимаются. У людей из крайности в крайность. То валгейм то эта.

Странные? Вот фифа, ежегодный отсасин или колфдутие это ок. А вельхейм и луп это странно, да.
Какие к черту крайности? Игры интересные, в них можно поиграть часок другой и стоимость у них не высока, вот и популярны.
 

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Какие странные игры в топ поднимаются. У людей из крайности в крайность. То валгейм то эта.

Тоже читаю новости про продажи и чарты с удивлением :) Но, видимо нравится такое геймерам.

Я вот всё равно больше предпочитаю чисто одиночные игры с сюжетной кампанией.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ehanz сказал:

Странные? Вот фифа, ежегодный отсасин или колфдутие это ок. А вельхейм и луп это странно, да.
Какие к черту крайности? Игры интересные, в них можно поиграть часок другой и стоимость у них не высока, вот и популярны.
 

Ключевая фраза стоимость. Это главное что привлекает людей. А высокая цена всегда отталкивает.

7 часов назад, romka сказал:

Стоит копейки

В этом весь замес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, shingo3 сказал:

В этом весь замес.

Ну да. Посмотрел сколько она у Нинтендо стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Ну да. Посмотрел сколько она у Нинтендо стоит...

А причем тут нинтендо? Где дешевле там и популярней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белорусы так хвалили что аж захотелось самому попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Белорусы так хвалили что аж захотелось самому попробовать. 

Ну хз, попробовал, раз хвалят. Оно залипательно но на 1-2 часа пока разбираешься, потом тупо гринд. Даже для таймкиллера чот очень скучно. Хотя дело вкуса конечно.

 Удивляет откуда у игрушки такая известность вдруг, в Стиме куча неплохого инди просто тонет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну хз, попробовал, раз хвалят. Оно залипательно но на 1-2 часа пока разбираешься, потом тупо гринд. Даже для таймкиллера чот очень скучно. Хотя дело вкуса конечно.

 Удивляет откуда у игрушки такая известность вдруг, в Стиме куча неплохого инди просто тонет.

Залипательно, стоит дешево. Вот и покупают. Я тоже купил залип на день, но вроде уже наигрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Ключевая фраза стоимость. Это главное что привлекает людей. А высокая цена всегда отталкивает.

Оно примерно так, но не совсем, есть свои камни. С таким расчётом все игры за 400р. обречены на кассовый успех. Отдают требуемую сумму за игру по разным причинам. Я при оплате придерживаюсь мнения: соответствует ли игра ценнику и нет ли поползновений н...ба? Оно конечно понятие растяжимое, всё-таки речь о творческом продукте, и всё же. В случае Loop Hero, игра доступна и открыта, выглядит на свои деньги и не стесняется этого :D, а сверху бонусом идёт какая никакая оригинальность. Успех вполне заслужен, наверное, не проходил полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Spy_13 сказал:

Залипательно, стоит дешево. Вот и покупают.

Я о том что об игре надо знать чтобы купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×