Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

25 минут геймплея из кооперативного экшена Aliens: Fireteam

Рекомендованные сообщения

162544-aliens-fireteam.jpg

IGN опубликовал 25-минутный ролик кооперативного геймплея из недавно анонсированного командного экшена Aliens: Fireteam.


IGN опубликовал 25-минутный ролик кооперативного геймплея из недавно анонсированного командного экшена Aliens: Fireteam.

В видео демонстрируются работа различных классов, их взаимодействие с окружающей средой а еще, конечно же, стычки с целой ордой Чужих.

Релиз игры намечен на лето этого года на PC, а также новых и старых консолях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за что? ну, за что такое наказание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие игры уже по трейлерам говорят — не покупай нас, мы говно. А тут еще и геймплей показали. Какое-то оно все бездушное и казуальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже такое говно как колониальный марин выглядит цельной и глубокой игрой по сравнению с этим (вру, конечно, что то, что это помойка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое даже самому побывать не охото( ,очень пресно. я хочу боятся каждого шороха и замерать на месте какая в штаны когда на приборе движения приближается точка с характерным звуком) но при этом всем не прятаться по шкафам а быть вооруженным до зубов)

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, frostmir сказал:

я хочу боятся каждого шороха и замерать на месте какая в штаны когда на приборе движения приближается точка с характерным звуком

Ты этого в коопе хочешь? Сурьёзно?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хо-ро-шо. Была бы игра с отличным геймплеем меня бы терзали мысли за что она кооперативная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея кооперативного отстрела чужих сама по себе абсурдна, чужие должны вызывать ужас и страх поджидающей за углом смерти, а тут они не более чем пушечное мясо мрущее сотнями. Очерендая попытка натянуть сову на глобус в надежде заработать на бренде.

Хотя после такого тяжело чему то удивляться уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gold Geisha сказал:

 

Хотя после такого тяжело чему то удивляться уже.

О, а за C-3PO тут можно играть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типичная игра для ЕГС или ХбоксГеймПасс :beach:

1 час назад, frostmir сказал:

такое даже самому побывать не охото( ,очень пресно. я хочу боятся каждого шороха и замерать на месте какая в штаны когда на приборе движения приближается точка с характерным звуком) но при этом всем не прятаться по шкафам а быть вооруженным до зубов)

тогда тебе в GTFO надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ленивый сказал:

Ты этого в коопе хочешь?

есть к примеру такая игра как GTFO смотря как подать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Ты этого в коопе хочешь? Сурьёзно?:D

именно в коопе было бы в двойне прекраснее если бы смогли сделать такую напряжённую атмосферу с чужими не как мясом а как реально умными и опасными охотниками) 

16 минут назад, h1pp0 сказал:

есть к примеру такая игра как GTFO смотря как подать

я давно посматриваю на эту игру но както руки не доходят. или просто сомневаюсь стоит ли а так интерес к этой игре есть.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

есть к примеру такая игра как GTFO смотря как подать

Что подать то? Кооп он и в Африке кооп  бодро/весело/под пиво.

23 минуты назад, frostmir сказал:

именно в коопе было бы в двойне прекраснее если бы смогли сделать такую напряжённую атмосферу с чужими не как мясом а как реально умными и опасными охотниками) 

Угу:D Со смехуечками в чате искать притаившихся чужих — ужасный ужас.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Угу:D Со смехуечками в чате искать притаившихся чужих — ужасный ужас.

ну да может и правда ваша, хотя тут скорее от компании и  самой игры зависит)

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на мобилки это сойдет, даже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×