Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

25 минут геймплея из кооперативного экшена Aliens: Fireteam

Рекомендованные сообщения

162544-aliens-fireteam.jpg

IGN опубликовал 25-минутный ролик кооперативного геймплея из недавно анонсированного командного экшена Aliens: Fireteam.


IGN опубликовал 25-минутный ролик кооперативного геймплея из недавно анонсированного командного экшена Aliens: Fireteam.

В видео демонстрируются работа различных классов, их взаимодействие с окружающей средой а еще, конечно же, стычки с целой ордой Чужих.

Релиз игры намечен на лето этого года на PC, а также новых и старых консолях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за что? ну, за что такое наказание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие игры уже по трейлерам говорят — не покупай нас, мы говно. А тут еще и геймплей показали. Какое-то оно все бездушное и казуальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже такое говно как колониальный марин выглядит цельной и глубокой игрой по сравнению с этим (вру, конечно, что то, что это помойка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое даже самому побывать не охото( ,очень пресно. я хочу боятся каждого шороха и замерать на месте какая в штаны когда на приборе движения приближается точка с характерным звуком) но при этом всем не прятаться по шкафам а быть вооруженным до зубов)

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, frostmir сказал:

я хочу боятся каждого шороха и замерать на месте какая в штаны когда на приборе движения приближается точка с характерным звуком

Ты этого в коопе хочешь? Сурьёзно?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хо-ро-шо. Была бы игра с отличным геймплеем меня бы терзали мысли за что она кооперативная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея кооперативного отстрела чужих сама по себе абсурдна, чужие должны вызывать ужас и страх поджидающей за углом смерти, а тут они не более чем пушечное мясо мрущее сотнями. Очерендая попытка натянуть сову на глобус в надежде заработать на бренде.

Хотя после такого тяжело чему то удивляться уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gold Geisha сказал:

 

Хотя после такого тяжело чему то удивляться уже.

О, а за C-3PO тут можно играть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типичная игра для ЕГС или ХбоксГеймПасс :beach:

1 час назад, frostmir сказал:

такое даже самому побывать не охото( ,очень пресно. я хочу боятся каждого шороха и замерать на месте какая в штаны когда на приборе движения приближается точка с характерным звуком) но при этом всем не прятаться по шкафам а быть вооруженным до зубов)

тогда тебе в GTFO надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ленивый сказал:

Ты этого в коопе хочешь?

есть к примеру такая игра как GTFO смотря как подать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Ты этого в коопе хочешь? Сурьёзно?:D

именно в коопе было бы в двойне прекраснее если бы смогли сделать такую напряжённую атмосферу с чужими не как мясом а как реально умными и опасными охотниками) 

16 минут назад, h1pp0 сказал:

есть к примеру такая игра как GTFO смотря как подать

я давно посматриваю на эту игру но както руки не доходят. или просто сомневаюсь стоит ли а так интерес к этой игре есть.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

есть к примеру такая игра как GTFO смотря как подать

Что подать то? Кооп он и в Африке кооп  бодро/весело/под пиво.

23 минуты назад, frostmir сказал:

именно в коопе было бы в двойне прекраснее если бы смогли сделать такую напряжённую атмосферу с чужими не как мясом а как реально умными и опасными охотниками) 

Угу:D Со смехуечками в чате искать притаившихся чужих — ужасный ужас.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Угу:D Со смехуечками в чате искать притаившихся чужих — ужасный ужас.

ну да может и правда ваша, хотя тут скорее от компании и  самой игры зависит)

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на мобилки это сойдет, даже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×