
Продюсер Hogwarts Legacy покинул студию после скандала с критикой феминизма
By
SerGEAnt, in
Gaming news
-
Similar Content
-
By james_sun
Журналисты обратили внимание на непростую ситуацию вокруг исторического симулятора по выживанию This Land is My Land от вполне опытной украинской студии Game-Labs.
Журналисты обратили внимание на непростую ситуацию вокруг исторического симулятора по выживанию This Land is My Land от вполне опытной украинской студии Game-Labs.
Игру анонсировали в 2017 году, спустя два года она вышла в ранний доступ Steam. Сам проект посвящен быту коренных жителей Америки — индейцев. Собственно, это факт и не устроил стримершу Шону Бейкер (именующую себя «защитницей первых наций»), которая обвинила разработчиков в том, что в их штате нет ни одного коренного американца; что они только занимались «апроприацией нашей культуры, создавая коренные племена, и говорят, что это нормально, ведь они «исследовали нас». Шона призвала пользователей игнорировать This Land is My Land и не поддерживать создавшую ее студию.
Разработчики ранее действительно подтверждали факт отсутствия в их команде представителей соответствующей нации, однако сами же подчеркивали, что в сообществе проекта таковые наверняка будут, а их отзывы помогут сделать игру лучше.
Что касается Бейкер — позднее ее не устроило то, что студия добавила женщин-индейцев не сразу.
Час назад они решили, что коренные женщины существуют. Нарочно такое не придумать.
Барышня обратилась напрямую к Valve с жалобами на Game-Labs и призывом заблокировать их игру. В итоге это привело к тому, что Бейкер вместе с частью единомышленников сами оказались забанены разработчиками.
Пользователи разбились на два лагеря. Одни поддержали стримершу:
Шона, тебе стоит отметить Steam. Спросить, устраивает ли их такая ситуация.
Вы должны уничтожить эту игру, извиниться и возместить ущерб коренным жителям и заняться самообучением. Не меньше, иначе вы уничтожите любую надежду на дальнейшую карьеру или шанс быть порядочными людьми.
Другие встали на сторону разработчиков и поблагодарили скандалистку за рекомендацию игры.
Я ненавижу это поколение. Его всё оскорбляет, даже если в этом нет умысла.
Не слышал об этой игре. Спасибо за рекомендацию, вождь.
Спасибо, что посоветовали игру. Выглядит довольно интересно.
Не думай, что говоришь за всех коренных американцев. Не всех из нас так легко задеть.
«Наша культура».
Официальных комментариев от разработчиков пока нет.
-
By SerGEAnt
Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой.
Аналитики компании M Science провели исследование продаж Cyberpunk 2077 и пришли к выводу, что игра не просто быстро, а очень быстро потеряла популярность.
Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой: продажи во второй месяц составили всего 4% от первого, а в третий — 1% (!) от первого.
Для сравнения приводятся результаты еще двух крупных осенних проектов, Assassin’s Creed: Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War. У них продажи второго месяца составили 35% и 50% от стартовых, продажи третьего — 15% и 27% от стартовых, четвертого — 12% и 14% от стартовых.
Тем временем, у игры снова начал падать рейтинг одобрения в Steam. За последний месяц он составил всего 63% — это очень низкая оценка для любой, даже самой неважной ААА-игры, уж не говоря о столь громком хите.
По графику видно, что число отрицательных отзывов почти сравнялось с положительными после того, как CDPR неаккуратно рассказали о нововведениях патча 1.2.
-