Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издатель The Sinking City прокомментировал разбирательства вокруг игры

Рекомендованные сообщения

191927-01.jpg

Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.


Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.

В этот раз Nacon представили свой официальный ответ на сложившуюся ситуацию

Цитата

 

1 марта 2021 года FROGWARES опубликовала статью, в которой обвинила NACON в «пиратстве» игры The Sinking City; NACON настоящим желает внести ясность в эти необоснованные обвинения.

NACON по контракту является единственным эксклюзивным дистрибьютором игры The Sinking City в STEAM.

NACON внес свой вклад в финансирование разработки и выплату лицензионных отчислений FROGWARES в размере 8,9 миллиона евро на сегодняшний день (включая полную оплату версии игры для STEAM), в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы. Вопреки утверждениям FROGWARES, NACON выплатил все причитающиеся суммы.

Сегодня, если FROGWARES не действует недобросовестно, у студии нет причин не делать игру доступной с NACON в STEAM.

В прошлом FROGWARES беспочвенно выдвигали обвинения в отсутствии оплаты за работу, чтобы отказаться от выпуска игры в STEAM, после чего они безуспешно пытались расторгнуть контракт. Апелляционный суд Парижа счел это действие «явно незаконным»; приказывая продлить действие контракта и призывая FROGWARES воздерживаться «от любых действий, которые могут помешать такому продолжению».

В соответствии с решением судов, NACON неоднократно и безуспешно просила FROGWARES сделать игру доступной в STEAM, в противном случае она применила бы пункт контракта, согласно которому в таком случае игра будет адаптирована соответствующим образом третьей стороной. Затем FROGWARES попытался, без ведома NACON и в нарушение наших прав, сделать игру доступной в STEAM, не упоминая NACON как издателя. Таким образом, это явное доказательство того, что никакая техническая невозможность не препятствует возврату игры в STEAM.

Несмотря на эту тупиковую ситуацию, созданную исключительно FROGWARES, NACON разрешил игрокам доступ к игре в STEAM, при этом явно указав право собственности FROGWARES на игру. FROGWARES также получит гонорары от продаж в STEAM.

Призывая игровое сообщество через Twitter не покупать игру в STEAM, FROGWARES снова саботирует наши вложения в игру.

NACON сожалеет об этом конфликте, за который она не несет ответственности, компания сделала все возможное, чтобы его избежать.

NACON еще больше сожалеет о том, что FROGWARES потребовала убрать игру из STEAM, тем самым лишив игровое сообщество уникального опыта, предоставляемого The Sinking City.

NACON оставляет за собой право подать в суд на FROGWARES за ее агрессивные и предвзятые комментарии. FROGWARES пыталась не указывать, что все судебные решения по спору между NACON и FROGWARES до сих пор были в пользу NACON.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CinemaMaster сказал:

Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

Кушать хотят все, в том числе и разработчики. Если им предложили деньги за эксклюзив в ЕГС, то винить их не стоит. Инфраструктуру в ЕГС не разработчики игр делают, а вроде как Тим Кук со своей командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_95341762_popcorn4.jpg

Изменено пользователем Haip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, allyes сказал:

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

А Это тут причём?

РФ постоянно кому то что то прощает, и даёт за просто так, так по идее, каждый житель РФ просто Обязан жить в т.н. ”шоколаде”, на практике же абсолютно иное!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2021 в 18:36, CinemaMaster сказал:

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2021 в 23:25, WarrioRofShadoW сказал:

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, CinemaMaster сказал:

Нужен для финансирования разработки в целом?

А потом что? Поматросил издателя и бросил?:D Ну нет. Издатель и вкладывается в разработку только затем, что бы потом…  (сюрприз!) издавать игру! И получать с этого прибыль.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2021 в 21:27, CinemaMaster сказал:

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Фроги подписали контракт, что Nacon профинансирует разработку и там в контракте пункты, что издатель может издавать игру в EGS, Steam, PS4, Xbox One (инфа с видео Frogwares), поэтому решение быть ли эксклюзивом вряд ли зависело от фрогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Fulqrum Publishing сообщила о запуске второго ежегодного фестиваля видеоигр, посвященных вселенной Г. Ф. Лавкрафта.
      Компания Fulqrum Publishing сообщила о запуске второго ежегодного фестиваля видеоигр, посвященных вселенной Г. Ф. Лавкрафта.
      Данное мероприятие будет доступно в Steam до 8 апреля, предлагая всем поклонникам творчества знаменитого писателя приобрести тематические игры с большими скидками, а также несколько анонсов в рамках отдельного шоукейса, который прошел этой ночью.
      Stygian: Outer Gods — предстоящая игра в жанре survival horror с элементами RPG от независимой студии Misterial Games, в которой игрокам предстоит бросить вызов всемогущим Древним Богам, а также разгадать тысячелетнюю тайну странном острове, окутанным кошмарами. Основное действие игры развернется в той же вселенной, что и оригинальный Stygian: Reign of the Old Ones, но ее события будут посвящены событиям до «Черного дня», позволяя по-новому взглянуть на некоторых персонажей и события из классической игры 2019 года.
      Decadent — новый сюжетно ориентированный шутер от первого лица от независимой студии Incantation Games, главным героем которого выступит арктический исследователь и ветеран Первой мировой войны, ставший оккультистом-декадентом, решившим отправиться в опасное приключение по поиску собственного сына в неизведанном регионе. Сообщается, что игроков ждет атмосферный боевик с всевозможными битвами с различными противниками, опасностями и всевозможными ужасами.
    • Автор: james_sun

      Обещаны «неповторимая атмосфера космического ужаса», богатый арсенал оружия, разнообразный бестиарий, хитрые головоломки и возможность выполнять побочные задания.
      В ходе мероприятия Xbox Partner Preview украинская студия Frogwares анонсировала экшен/хоррор The Sinking City 2.
      Действие игры по-прежнему происходит в городе Аркхэм образца 1920-х годов. Обещаны «неповторимая атмосфера космического ужаса», богатый арсенал оружия, разнообразный бестиарий, хитрые головоломки и возможность выполнять побочные задания. Проект создается на движке Unreal Engine 5.
      Даты релиза у игры нет. Русский язык, естественно, не заявлен.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
    • тебя нужно наручниками приковать к ПК пока не пройдешь осмысленно первые две части) 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×