Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издатель The Sinking City прокомментировал разбирательства вокруг игры

Рекомендованные сообщения

191927-01.jpg

Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.


Эпопея вокруг экшена The Sinking City и противостояния между разработчиками из Frogwares и издательством Nacon продолжается.

В этот раз Nacon представили свой официальный ответ на сложившуюся ситуацию

Цитата

 

1 марта 2021 года FROGWARES опубликовала статью, в которой обвинила NACON в «пиратстве» игры The Sinking City; NACON настоящим желает внести ясность в эти необоснованные обвинения.

NACON по контракту является единственным эксклюзивным дистрибьютором игры The Sinking City в STEAM.

NACON внес свой вклад в финансирование разработки и выплату лицензионных отчислений FROGWARES в размере 8,9 миллиона евро на сегодняшний день (включая полную оплату версии игры для STEAM), в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы. Вопреки утверждениям FROGWARES, NACON выплатил все причитающиеся суммы.

Сегодня, если FROGWARES не действует недобросовестно, у студии нет причин не делать игру доступной с NACON в STEAM.

В прошлом FROGWARES беспочвенно выдвигали обвинения в отсутствии оплаты за работу, чтобы отказаться от выпуска игры в STEAM, после чего они безуспешно пытались расторгнуть контракт. Апелляционный суд Парижа счел это действие «явно незаконным»; приказывая продлить действие контракта и призывая FROGWARES воздерживаться «от любых действий, которые могут помешать такому продолжению».

В соответствии с решением судов, NACON неоднократно и безуспешно просила FROGWARES сделать игру доступной в STEAM, в противном случае она применила бы пункт контракта, согласно которому в таком случае игра будет адаптирована соответствующим образом третьей стороной. Затем FROGWARES попытался, без ведома NACON и в нарушение наших прав, сделать игру доступной в STEAM, не упоминая NACON как издателя. Таким образом, это явное доказательство того, что никакая техническая невозможность не препятствует возврату игры в STEAM.

Несмотря на эту тупиковую ситуацию, созданную исключительно FROGWARES, NACON разрешил игрокам доступ к игре в STEAM, при этом явно указав право собственности FROGWARES на игру. FROGWARES также получит гонорары от продаж в STEAM.

Призывая игровое сообщество через Twitter не покупать игру в STEAM, FROGWARES снова саботирует наши вложения в игру.

NACON сожалеет об этом конфликте, за который она не несет ответственности, компания сделала все возможное, чтобы его избежать.

NACON еще больше сожалеет о том, что FROGWARES потребовала убрать игру из STEAM, тем самым лишив игровое сообщество уникального опыта, предоставляемого The Sinking City.

NACON оставляет за собой право подать в суд на FROGWARES за ее агрессивные и предвзятые комментарии. FROGWARES пыталась не указывать, что все судебные решения по спору между NACON и FROGWARES до сих пор были в пользу NACON.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

в результате чего глобальные инвестиции намного превысят 10 миллионов евро, включая маркетинговые расходы

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CinemaMaster сказал:

Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

Кушать хотят все, в том числе и разработчики. Если им предложили деньги за эксклюзив в ЕГС, то винить их не стоит. Инфраструктуру в ЕГС не разработчики игр делают, а вроде как Тим Кук со своей командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_95341762_popcorn4.jpg

Изменено пользователем Haip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, allyes сказал:

Они что не слышали, как Россия выдала кредит Украине в 3 лярда баксов? И где теперь эти деньги... Они ещё легко отделались со своими 10-ю миллионами.

А Это тут причём?

РФ постоянно кому то что то прощает, и даёт за просто так, так по идее, каждый житель РФ просто Обязан жить в т.н. ”шоколаде”, на практике же абсолютно иное!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2021 в 18:36, CinemaMaster сказал:

Действительно, сейчас когда продавалась игра в стим на странице был указан разработчик. Ранее я вообще от издателя претензий не слышал. Все шло только от фрогов. Для меня лично, разработчик который отдает игру эксклюзивом в  EGS теряет авторитет, а если через год она не появляется в стим тем более. 

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2021 в 23:25, WarrioRofShadoW сказал:

А кто сказал, что разработчик отдал её эксклюзивом? Издатель Nacon дофига игр отправил в EGS эксклюзивов, включая The Sinking City. Сходу вспоминаю Bee Simulator, WRC 8, WRC 9 и Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, CinemaMaster сказал:

Нужен для финансирования разработки в целом?

А потом что? Поматросил издателя и бросил?:D Ну нет. Издатель и вкладывается в разработку только затем, что бы потом…  (сюрприз!) издавать игру! И получать с этого прибыль.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2021 в 21:27, CinemaMaster сказал:

Ну так фроги с након видимо контракт подписали, что игра на ПК будет первоначально экзом EGS. Разве нет? Вообще я не понимаю, зачем для дистрибуции игр на цифровых площадках разрабам нужен издатель? Нужен для финансирования разработки в целом?

Фроги подписали контракт, что Nacon профинансирует разработку и там в контракте пункты, что издатель может издавать игру в EGS, Steam, PS4, Xbox One (инфа с видео Frogwares), поэтому решение быть ли эксклюзивом вряд ли зависело от фрогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Обещаны «неповторимая атмосфера космического ужаса», богатый арсенал оружия, разнообразный бестиарий, хитрые головоломки и возможность выполнять побочные задания.
      В ходе мероприятия Xbox Partner Preview украинская студия Frogwares анонсировала экшен/хоррор The Sinking City 2.
      Действие игры по-прежнему происходит в городе Аркхэм образца 1920-х годов. Обещаны «неповторимая атмосфера космического ужаса», богатый арсенал оружия, разнообразный бестиарий, хитрые головоломки и возможность выполнять побочные задания. Проект создается на движке Unreal Engine 5.
      Даты релиза у игры нет. Русский язык, естественно, не заявлен.
    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×