Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Resident Evil: Village будет поддерживать трассировку лучей

Recommended Posts

233952-a4fcd4100f7b703fc8e3159bbe4c8d86.

Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе. 


AMD и Capcom подтвердили, что в грядущем Resident Evil 8 будут присутствовать трассировка лучей и поддержка технологии FidelityFX.

Разработчики пообещали, что новые технологии помогут усилить атмосферу игры на соответствующем железе. 

b6bbc658-5bbb-53b1-b788-4fc2db80ee0b

77684bda-1480-52e1-95c7-286900e0c9ae

Релиз проекта состоится 7 мая.

Share this post


Link to post

Ага, и 3080 нужно будет штуки 3 в SLI режиме, чтобы хотя бы в 1080 на макс настройках поиграть.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

новые технологии помогут усилить атмосферу игры

А о древних, времён мамонтов технологиях физики нифига давно не слышно. Опять будет красотища намертво прибитая гвоздями? В ремейках эта статика атмосферы добавляло прям пачками.

Share this post


Link to post
33 минуты назад, vadimklose сказал:

Ага, и 3080 нужно будет штуки 3 в SLI режиме, чтобы хотя бы в 1080 на макс настройках поиграть.

но на 3080 нет SLI D:

Share this post


Link to post

@Ленивый полноценный не особо то и нужен, слишком уж фпс садит. А вот что-то на уровне киберпанка или последней колды — неплохо добавляло к визиуалу.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
10 часов назад, HighTemplar сказал:

что-то на уровне киберпанка

где на сегодня одна из самых лучших реализаций этой самой RTX

Edited by h1pp0

Share this post


Link to post
2 часа назад, h1pp0 сказал:

где на сегодня одна из самых лучших реализаций этой самой RTX

Да уж, но просадки фпс с ним ощутимые, игру лучше настраивать с помощью утилиты настроек чтоб более менее оптимизировать эту трассировку лучей, круто смотрятся отражения лужи в городе)))

Share this post


Link to post

@LEX! мы пока только в начале пути этой технологии, и только время покажет что с ней будет. но факт, остается фактом, уровень интеграции тут впечатляющий

Share this post


Link to post

Я вот опять вижу: где то прибавили света, где то убавили.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, HighTemplar сказал:

но на 3080 нет SLI D:

Ее просто нет — какое сли

7Djv.gif

Share this post


Link to post
51 минуту назад, Made in Abyss сказал:

Ее просто нет — какое сли

В том году были, взял, ща беда конечно, но не конкретно с этой, а вообще со всеми D:

Share this post


Link to post

Хотелось бы смотреть более детальное сравнение RT эффектов в этой игре от NVIDIA и AMD, а не этот кусочек, где без RT, на мой взгляд, даже лучше смотрится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
20 часов назад, james_sun сказал:

AMD и Capcom подтвердили, что в грядущем Resident Evil 8 будут присутствовать трассировка лучей и поддержка технологии FidelityFX.

Майнинг фермы сейчас в основном поддерживают трассировку лучей. И будут продолжать в дальнейшем.

Share this post


Link to post

Зачем мне трассировка каких-то там лучей, если есть леди Димитреску

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Resident Evil: Village стал темой апрельского номера Game Informer, и несмотря на то, что он еще не вышел, в сети появились выжимки из большого материала по игре, а также скриншоты.
      Resident Evil: Village стал темой апрельского номера Game Informer, и несмотря на то, что он еще не вышел, в сети появились выжимки из большого материала по игре, а также скриншоты.

      Игра еще больше сфокусируется на перспективе от первого лица, в частности, Итан будет делиться с игроками своими мыслями — мы будем слышать его внутренний голос. Это будет напрямую влиять на психологическое состояние героя. Цель Capcom — отразить в игре 25-летнюю историю серии. В игре будут элементы хоррора, выживания и экшена — все лучшее, что было в предыдущих частях. Их цель заключалась в поиске работающих элементов прошлого и выяснении, как их можно улучшить.
      Деревня — это «место, о котором забыло время». Она прекрасна и опасна. Задачей студии было сделать ее одновременно красивой и самой гротескной в серии. Ее естественную красоту поглотило некое зло. Деревня в RE8 на самом деле безымянная — все называют ее просто Деревней, и это объясняется в процессе прохождения. Некоторые называют ее «Деревня смерти» по естественным причинам: на ее улицах козьи головы свисают с деревьев, по территории разбросаны мертвые лошади и другие туши.
      В игре есть и сюжетные реверансы в сторону серии. Например, вначале вы попадаете в засаду Ликанов, которые отступают, когда начинает звонить колокол, прямо как зараженные в Resident Evil 4. Capcom понимает, что не полностью раскрыла характер Итана в RE7, так как история была больше сосредоточена на других персонажах. По сути, он был «ходячей камерой». Команда приняла критику и уделила герою гораздо больше внимания, позволив Итану рассказать его собственную историю.
      Персонаж Криса Редфилда будет играть очень важную роль в истории, причем с плохой стороны. Философия геймдизайна RE8 состоит в том, чтобы скрестить «темный ужас» c интенсивными элементами выживания. На сегодняшний день в Village самые большие локации из всех игр RE, что заставило студию сосредоточиться на проработке глубины игровых механик.
      Скорость передвижения Итана была увеличена из-за размеров мира, но на иммерсивность ужаса это не повлияет, так как враги тоже стали быстрее и проворнее. Зато герой научился забираться на дома, баррикадироваться в комнатах и использовать окружение для отвлечения врагов. Например, можно выстрелить в мешок с мукой, чтобы отвлечь Ликанов. Ликаны умнее и хитрее, чем любой другой противник из Resident Evil на сегодняшний день. Они могут ждать в тишине на крышах домов, в кустах, готовые устроить вам засаду, если вы их не заметите. Они действуют по-разному, если охотятся в одиночку или стаями.
      Ликанам нужно время, чтобы перейти к спринту, но если вы не успеете их остановить, то скорость их бега доставит проблемы. И они умеют взбираться на стены зданий и стен. В одной из сцен вы оказываетесь на засеянном поле и видите, как ликан выходит из пристройки, и разные предметы, на которые вы можете забраться. Ликаны быстро перемещаются по полю, но вы их практически не видите из-за высоты ростков пшеницы, ориентируясь лишь на слух. Тут есть выбор: попытаться убить их издалека на слух или же дождаться, пока они появятся в зоне видимости.
      Ликаны могут разбивать предметы, лазать и бегать по ним, а Итан может забраться в дом и забаррикадироваться. Но этот способ очень опасен, так как ликаны могут не только прорвать преграду, но и прыгнуть с крыши. Capcom очень довольна фидбэком на леди Димитреску, они хотели сделать графство узнаваемым, и у них получилось.
      В игре будут животные: куры, свиньи, лошади, рыба и многое другое. Вы можете охотиться на них ради мяса, яиц и прочего. Относя мясо Дюку, он может приготовить его — таким образом Итан будет повышать базовый уровень здоровья, силы и скорости. Впрочем, у него можно будет что-нибудь купить просто за деньги. Например, патроны и улучшения для оружия.
      Студия уверена, что головоломки в Village получились лучшими в серии. Они не слишком легкие, не слишком сложные и хорошо интегрированы в геймплей, чтобы не казаться случайными или просто «паззлом ради паззла». Разработчики прекрасно понимают, что хоррор — это не только столкновение с монстрами. Хоррор включает в себя игру с воображением, создание напряжения, ложные ожидания и обязательный отдых после напряжения. В Resident Evil Village «тихие» моменты значат больше, чем «громкие». Capcom затронула тему редко выходящих в наше время высокобюджетных хорроров. Дело в том, что ужас вызывает разногласия сам по себе: обычному игроку будет страшно, а фанату всегда хочется большего. Создание хоррор-игры, которая будет и страшной, и эффектной, является сложной задачей.
      Resident Evil Village выйдет 7 мая на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×