Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание DOOM 3: VR Edition выйдет в конце месяца

Рекомендованные сообщения

221639-vr-day-announce-1.jpg

Стала известна дата выхода DOOM 3: VR Edition с поддержкой PS VR.


Стала известна дата выхода DOOM 3: VR Edition с поддержкой PS VR.

Игра выйдет 29 марта. 

Сообщается, что издание DOOM 3: VR Edition, в которое включены оригинальная игра и оба сюжетных дополнения для нее (Resurrection of Evil и The Lost Mission) — это новое рождение классического шутера от студии id Software при поддержке технологии виртуальной реальности PS VR — с новыми текстурами, шейдерами и звуковыми эффектами. 

Цитата

Погрузитесь с головой в атмосферу ужаса благодаря новым функциям, разработанным специально для виртуальной реальности. Технология отслеживания положения головы позволит выглядывать из-за угла и наклонять оружие с закрепленным на нем фонарем. Быстрый разворот на 180 градусов защитит вас от подкрадывающихся сзади демонов, а дисплей на запястье поможет отслеживать запас здоровья, брони и патронов. Все это делает издание DOOM 3: VR Edition великолепным подарком для всех ценителей виртуальной реальности!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Да вроде понятно почему — это просто любительские моды, не правящие проблемы игры) А фонарик на оружии — это, практически, правка игры силами сообщества. Не прихоть а фикс.

И что фонарик фиксит? Таже самая прихоть — наныли.

А оболочки для Дум1-2 очень даже фиксы. Сам Doomsday Engine использую, поскольку ничего подобного в BFG не вставили.

 

7 часов назад, iWaNN сказал:

сильно игровой процесс там не пострадал, так как тьму фонарик все-равно полностью не разгоняет и ощущение мрака нормальное)

Причём здесь очучения если он сам гемплей в таких местах меняет? Я ж говорил не против, но надо и уровни переделывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Да, только вспомни каким были 1-2 часть) Веселые пострелушки с толпой противников

Это они сейчас смотрятся весёлой аркадкой со смешными спрайтами. На то время это была страшная игра. А когда купили з\карту и колонки вообще невозможно стало ночью играть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, iWaNN сказал:

Жду для ПК)

на ПК уже давно есть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Это они сейчас смотрятся весёлой аркадкой со смешными спрайтами. На то время это была страшная игра. А когда купили з\карту и колонки вообще невозможно стало ночью играть:)

Ну не знаю, мне было 12-13 лет и ничего страшного там не помню — сплошное веселье и мясцо) А вот тройка дала просраться, у нее атмосфера действительно шикарной вышла)

1 час назад, vladzor87do сказал:

на ПК уже давно есть

Я чет глянул и мод кривовато выглядит, как по мне - так что лучше бы официальный VR-релиз.

 

4 часа назад, Ленивый сказал:

А оболочки для Дум1-2 очень даже фиксы. Сам Doomsday Engine использую, поскольку ничего подобного в BFG не вставили.

Ну кстати — Беседка портанула 1-2 DooM на юнити и переиздала в таком виде, если что) Там теперь моды прям внутри игры можно ставить и активировать)

https://dtf.ru/games/204119-pereizdaniya-doom-i-doom-ii-na-unity-teper-dostupny-v-steam

4 часа назад, Ленивый сказал:

Причём здесь очучения если он сам гемплей в таких местах меняет? Я ж говорил не против, но надо и уровни переделывать.

Да, я согласен, что есть вот это единственное место, которое стоило бы как-то пофиксить. Можно было бы там сделать, будто фонарик замкнуло и он бы не включался.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Я чет глянул и мод кривовато выглядит, как по мне

Там просто опций разной степени кривизны много — полноценное тело, к примеру. Но по-умолчанию всё довольно хорошо - сам проходил полностью.

Тут, кстати, поинформативней видео:

Что ещё стоит отметить, так это то, что для VR 2021 года механики несколько устарели — невозможно хватать руками предметы, а также вручную перезаряжать оружие. Также, из оригинальной игры остались тупоголовые противники, которые всегда прут напролом — т.е. перестрелок из-за укрытий с зомби-солдатами ожидать не приходится. Собственно, большая часть этого, вероятнее всего, останется и на PSVR.

Но в целом ПК-версия играется достаточно приятно, а некоторые элементы сделаны настолько круто, что авторы PSVR-версии явно их позаимствовали: а именно взаимодействие с компьютерами, тыкая пальцем по дисплею (аля сенсорный), а также отображение статов на часах. 

А ещё фонарик в ПК-версии всегда (почти канонично) держится в одной руке, тогда как на PSVR — прилеплен к пушке.:blum2:

Изменено пользователем ivanproff
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ivanproff сказал:

Там просто опций разной степени кривизны много — полноценное тело, к примеру. Но по-умолчанию всё довольно хорошо - сам проходил полностью.

Спасибо за подробную информацию, качну посмотрю)

36 минут назад, ivanproff сказал:

А ещё фонарик в ПК-версии всегда (почти канонично) держится в одной руке, тогда как на PSVR — прилеплен к пушке.:blum2:

Для VR это, кстати, большой плюс — фонарик в одной руке, оружие — в другой. Так очень атмосферно выходит)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2021 в 21:46, Volk111 сказал:

Классная игрушка была, не то что это говно разноцветное для пидоров

но ты же сам п***р...)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6.3.2021 в 12:18, iWaNN сказал:

Я чет глянул и мод кривовато выглядит, как по мне - так что лучше бы официальный VR-релиз.

не, там все хорошо, очень гибко настраивается.
Вообще там есть 2 версии VR, я пробовал только один, названия не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздасться, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.
    • Уверен что даже еси в игре не будет официальной русской локализации, то ещё обязательно будут делать какая нибудь тутошняя команда переводчиков, так как первая игра была очень популярной и имела высокий геймерский рейтинг и получила  множество игровых наград. Даже то, что игра будет не доступна в СТИМе для россиян, тоже не так сильно повлияет на её популярность, как например посмотрите на Старфилд, как бы его не хаяли за пустоту и не интересность, но его активно переводят и много народу играет…  
    • В цене. Была бы ниже. Мне обошлась в 2050 ₽. Если бы она продавалась в Стиме, цена была бы ниже, на 500-600 рублей. Может на сторонних площадках ключи будут, но это только мечты.
    • Будет любопытно понаблюдать, как он убедит русофобского издателя продавать игру россиянам.   Я писал блог на тему продажи игр в регионах. Фактически никаких валют кроме доллара в Steam не существует. То есть все рубли, евро, тенге и прочее не кошельках - это просто скины доллара, отображаемые по внутреннему курсу Steam якобы в других валютах. Когда кто-то платит за игру - оно конвертируется в доллары с самого начала, эти доллары поступают с одного счёта Valve (счёт, на котором обозначены виртуальные деньги клиентов) на другой счёт Valve (операционный счёт). Затем Valve снимает свои 30% комиссии с операционного счёта и зачисляет эти доллары ещё на один счёт Valve (партнёрский). И затем, когда наступает дата выплаты, Valve переводит деньги с партнёрского счёта на банковский счёт разработчика. То есть во всех операциях задействована Valve, американская корпорация с американскими счетами. Когда какие-то разработчики накладывают ограничения для российского региона - они просто отказываются от долларов от американской корпорации Valve. По документам и расчётам у них ни рубли, ни Росия нигде не светятся, расчёты происходят чисто с американской корпорацией, поэтому все эти ограничения фиг знает зачем нужны. Другие компании осознают абсурдность и эти ограничения не вводят, та же японская Bandai Namco или французская Focus Interactive. Ну или американская Valve, у которой самые гигантские доходы на ПК-рынке с учётом того, что она забирает 30% с большинства продаж.

      Поэтому ограничения могут вводить только совсем конченные, принципиально не желающие видеть российскую аудиторию. И покуда они продолжают дискриминировать россиян — ни одной копейки эти люди не заслуживают.
      À la guerre comme à la guerre.
    • @Бэйдлинг я тоже купил. Прошёл ссамое начало на корабле, игруха прикольная.
    • @murmurmur Я, — когда закончил перевод Chaos Rings 1, вооще на всё плюнул (в смысле не  стал трогать сюжетку Омеги — это продолжение первой игры, а взялся переводить текстуры — благо, там основа одна)))… так все текстуры  перевёл, теперь остался сюжет… и по пути переводил скиллы, удары, инструкцию для игорьков) И, вообще, щас набегут ЧОТКИЕ пацанчики и расскажут нам, за переводы и чо каво… — правда, окажется, что они не переводят игры… они в них играют (иногда, но в большей степени — обсуждают таких, как мы — неумех))) Р — Реальность)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×