Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

People Can Fly рассказала, зачем ввела в Outriders много коротких роликов с банальными действиями

Рекомендованные сообщения

132928-outriders_multiplayer-WONe7YcFh.j

На обилие коротких роликов с затемняющимися экранами пожаловались пользователи, ознакомившиеся в демоверсией проекта. 


Разработчики из People Can Fly объяснили, зачем они ввели в свой кооперативный экшен Outriders короткие катсцены, которые демонстрируют обыденные на сегодняшний день вещи вроде перепрыгивания через пропасть.

На обилие коротких роликов с затемняющимися экранами пожаловались пользователи, ознакомившиеся в демоверсией проекта. 

По словам авторов, все дело в отсутствии у игры выделенных серверов — только P2P. Это значит, что игроки не смогут оставаться в одной команде на одном сервере, если они при этом будут находиться в разных локациях. При помощи роликов всем участникам рейда показывается, что в данный момент совершается переход в другое место. Иначе вслед за лидером оставшихся игроков просто телепортировало, что вызывало бы дезориентацию.

В People Can Fly признались, что пока не нашли лучший способ обойти это техническое ограничение. Но заверяют, что по ходу игры подобных коротких роликов с банальными действиями будет все меньше и меньше. В дальнейшем разработчики попробуют минимизировать раздражение от них, но не обещают убрать их полностью.

Релиз Outriders состоится 1 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P2P, экраны с “дверьми, что то все больше и больше  “хочется “ поиграть в это….очень удобно будет,прям чувствую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит конечно это ну прям очень так себе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, james_sun сказал:

По словам авторов, все дело в отсутствии у игры выделенных серверов — только P2P. Это значит, что игроки не смогут оставаться в одной команде на одном сервере, если они при этом будут находиться в разных локациях.

Что за несусветный бред? Почему стороны одного моста находятся в разных локациях? И почему эти локации не подгружаются на один сервер? То есть в других играх работающих P2P таких проблем нет, а тут есть. Может пробелам не в P2P? Может кто-то просто рукожоп? Удивительная игра… 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SkalderSan сказал:

Может кто-то просто рукожоп?

я больше скажу. там локации 100*100 метров (демка во всяком случае) две кишки и пара зон для стрельбы. все это вообще должно быть без загрузок. да и ладно если не смогли, пусть будет у “других” игроков, которые потерялись (???) просто уведомление — переход в другую зону через… что кстати и так есть. в целом да, дикие рукожопы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграли с другом в демку, ну что то скучна...концепция что то напоминает Destiny и Monstr Hunter, бегай по миссиям и обратно в город, но они по бодрее Оутрайдерса, хотя по началу замут вроде ни чего начинался, а вот дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С теми мизерными локациями ещё такие ограничения.

Зато 2к, вот пускай сами в свою муть и играют.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, в игре подгрузки действия в виде катсцен? В сетевом шутере? В 2021 году?

Намечается что-то воистину грандиозное.

 

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×