Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер отечественного ответа Tom Clancy’s The Division — The Day Before

Рекомендованные сообщения

113409-image.jpg

Студия Fntastic выпустила новый ролик высокобюджетной MMO с зомби The Day Before, в котором рассказала о ключевых особенностях проекта.


Студия Fntastic выпустила новый ролик высокобюджетной MMO с зомби The Day Before, в котором рассказала о ключевых особенностях проекта.

Игра должна выйти на PC в обозримом будущем, точной даты релиз пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка ничего. Остальное непонял. В чем фишка и отличие от многих вышедших до? Пилили бы сюжетный сингл, да еще и в декорациях поближе к нам, а не штаты опять, может и обратил бы внимание, а так — ну очередная сетевая пострелушка. Для меня — мимо. Боюсь, что мимо будет и для большинства. Среди подобных пострелушек надо иметь что-то, что прям будет выделять игру от всего прочего однообразия. Пока я такого не увидел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без зомбей это просто дивижен 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет заценить,а то от 2 дивизии  столько зевков выхватил…

1 зашла ,а вот 2 показалась как-то безлико стерильной . .

 

1 час назад, FlankerNik сказал:

Картинка ничего. Остальное непонял. В чем фишка и отличие от многих вышедших до? Пилили бы сюжетный сингл, да еще и в декорациях поближе к нам, а не штаты опять, может и обратил бы внимание, а так — ну очередная сетевая пострелушка. Для меня — мимо. Боюсь, что мимо будет и для большинства. Среди подобных пострелушек надо иметь что-то, что прям будет выделять игру от всего прочего однообразия. Пока я такого не увидел.

К сожалению, сюжетные синглы  не самые прибыльные игры ,особенно если это не AAA c маркетинг бюджетом сопоставимым с бюджетом на разработку.

А  разрабы редиски такие,  игры то ради шекелей делают :D

2 часа назад, Northern сказал:

Непонятно зачем копировать, если своего постапокалиптического добра хватает? Тот же “Мародер” Беркема бери за недорого и применяй.

Лучше Круза,опять же зомби уже есть.

 имхо мир после БП, у него получится весьма правдоподобный(жаль автор умер и продолжений не будет)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я желаю ребятам успехов. Хороший пример работы по программе импортозамещения:) И да, стали бы в сингл, был бы рад безмерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Я чего-то не понимаю, ММО, сетевых стрелялок так мало, что нужна еще одна? 

мало, я вот не могу себе найти такую, чтобы сидеть и пердеть в ней, постоянно разрабы какое то говно хотят сделать с дейликами и сундуками или сессионку 

Наверное единственная годная была для меня это PlanetSide2, но она уже устарела

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Давай вопрос по-другому поставим: а где успех-то?

Он уже вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак студия занимающаяся Дивиженом Ubisoft Massive на 2020 год это примерно 650 человек, какая то часть из которых не раз была задействована в разного рода ААА проектах. Дивижн на выходе получилась редкостным говном, которую ругали за всякое и в том числе за то что ролики к ней были рендерами, а в игре графоний сильно урезан. По сути это был провальный проект, который вытащили во время подоспевшие DLC и рекламная компания.
 

Якуты делающие свой Дивижн? Во первых там где его делают просто нет столько персонала, который хоть как то мог бы реализовать задуманное. Так что скорей всего, несколько парней продали шкуры и рога оленей… китайцам, слили из сети билд Дивижона и решили его модифицировать, выдав за свою игру (арка из которой бетр выезжает очень похожа на арку в Дивижоне).

Итого: Якуты делающие игру уровня Дивижон? Маловероятно.
Якуты укравшие Дивижн и делающие на его основе модификацию/аддон выдавая её за свою игру? Вполне себе легко.

 

Изменено пользователем DrGrem
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SkalderSan сказал:

Клон Дивижки от русских разработчиков в антураже Америки... рукалицо… трижды.

Ну так делают ее не для “русских”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну так делают ее не для “русских”.

метро 3 части, не про америку и играют все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×