Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 1

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Outcaster сказал:

Как только права вернулись к LucasArts, студия подключила к франшизе отдел во главе с Лоуренсом Ховардом.

Ммм… а  Star Wars - Rebel Assault (1993) ? Очень хорошая игрушка для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC со Звездными Воинами я познакомился как раз с Jedi Academy. До сих пор считаю ее лучшей в плане реализации боя на световых мечах и расчлененочки. А режим арены с ботами вообще был для меня отличной убивалкой времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ленивый said:

Ммм… а  Star Wars - Rebel Assault (1993) ?

история нелинейная. хотя в первой части может показаться иначе, но дальше я буду возвращаться к более старым играм, рассказывая о более новых. А из Rebel Assault  как раз вырос более популярный Rogue Squadron

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Hellson сказал:

На PC со Звездными Воинами я познакомился как раз с Jedi Academy. До сих пор считаю ее лучшей в плане реализации боя на световых мечах и расчлененочки. А режим арены с ботами вообще был для меня отличной убивалкой времени.

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

С оглядкой критиковать можно любую старую игру, но на то время для меня ~15ти летнего это было откровением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, rainmind said:

А бои на световых мечах банально закликивание

ну не совсем. там были разные комбинации и игра теоретически учитывала куда бьешь мечом, направляя его мышью, но делать было не так чтобы очень удобно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Во, нашёл и действительно вспомнил, что нужно было копаться в конфигах для вау-эффекта +helpusobi 1 +set g_sabermorerealistic 10 +set g_dismemberprobabilities 100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Да ладно. Там же от рассчлененки только отрубание кистей. А бои на световых мечах банально закликивание, которое нормально смотриться и играется только если ты с мечом против ИИ с пушками.

Не, в академии чуть-ли не лучшее фехтование в SW играх. Даже без включенного отрубания конечностей меч это реально меч, а не лампа, как fallen orden. Вес, скорость атаки, и урон — все работает как надо. При желании и умении любой противник может быть ваншотнут. При большой неудаче два/три удара выдержит, но такое происходит редко.

Также, незабываем про то что у одноручки три стиля + есть дуалы и двулевезник со своими мувсетами. Это все дает просто неприличным, по сравнению с современными играми франшизы, разгул для шинкования врагов.

В мультиплеере это все ещё веселей, ведь работает без серьезных изменений. Влияние скила нулевое, но фана море.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Не, в академии чуть-ли не лучшее фехтование в SW играх. Даже без включенного отрубания конечностей меч это реально меч, а не лампа, как fallen orden.

С фига ли?) Для шутера + световой меч реализация отличная, но по сравнению с Орденом поза поза вчерашний день.

1 час назад, Ehanz сказал:

Вес, скорость атаки, и урон — все работает как надо.

Да на самом деле нет. Если против тебя темный джедай без брони, то ты его несколько раз должен полоснуть до фатальной атаки. Так что нет, урон тут очень условный.

И про скорость атаки тоже мимо, т.к. очень часто атаки чувствовались слишком медленными, т.к. механика ограничена и тебя могли пару раз ударить пока ты замахиваешься или наоборот совершил атаку.

1 час назад, Ehanz сказал:

При желании и умении любой противник может быть ваншотнут. При большой неудаче два/три удара выдержит, но такое происходит редко.

Чего ты втираешь))) Там почти любого темного джедая можно пару раз полностью мечом полоснуть и он вообще нуль реакции. А на счет любого противника тоже враки. Гробоиды с одного раза не убьются. Да и количество врагов сильно ограничено, а в Ордене есть специальные враги, которые по лору должны быть эффективны против джедаев. С соответствующей броней.

1 час назад, Ehanz сказал:

Также, незабываем про то что у одноручки три стиля + есть дуалы и двулевезник со своими мувсетами. Это все дает просто неприличным, по сравнению с современными играми франшизы, разгул для шинкования врагов.

Так там все мувсеты аркадная липа. Смотрится классно, но по факту все одно и тоже.

@Hellson В тюнингованную не играл =/

4 часа назад, Hellson сказал:

С оглядкой критиковать можно любую старую игру, но на то время для меня ~15ти летнего это было откровением.

По сравнению с детскими как сюжетно так и геймплейно Force Unlished они и до сих пор откровения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, не так давно пытался осилить краткий видеообзор всех игр Star Wars на ПК начиная с Star Wars 1983. Завис на 4 части.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Чего ты втираешь

Я втираю какую-то дичь.

Скрытый текст

А если серьезно: Я же не поленился и проверил. Самый первый ситх на сложности “мастер” без проблем ваншотается. Окей, он самый простой, а значит не считается. Но. В храме на нас выпрыгивает тренеровочный дройд с мечем. Я даже испугаться не успел, уж очень быстро его располовинило. Ок, он тренеровочный, не считаем. Дальше я выбрал Татуин и встретил наконец  там равного противника. Вот его, да, я ваншотнут не смог. С первого раза, ведь последний раз запускал JA лет 10 назад когда рублся с друзьями в мульте. Так вот, после 10 трая я наконец смог вспомнить как в это играть и беднягу ваншотило как и предыдущих.

У академии шикарная боевка. Я писал первый пост смутно помня об игре. А теперь полностью убедился что с ней все в порядке. Просто вот же внезапно, если удачно стукнуть противника он получает за один удар кучу урона. Особенно если эта атака задевает несколько частей тела за удар. Ваншоты НЕ стабильная механика, но она есть, и вполне работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Outcaster сказал:

безымянного молодого джедая

Вообще-то его\её звали Джейден Корр (Jaden Korr).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ehanz сказал:

Ваншоты НЕ стабильная механика, но она есть, и вполне работает.

Так я и не спорю. Это и называется “закликивание” т.е. когда есть именно не стабильная механики и ты просто играешь на фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чего нашел.

Не знал что уже эмулируется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×