Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony закрыла создателей Gravity Rush и Knack

Рекомендованные сообщения

174048-8gMfG254ZLpd4zllVN6lpETb.jpg

Стало известно о том, что Sony решила закрыть своего старейшего разработчика в лице Japan Studio.


Стало известно о том, что Sony решила закрыть своего старейшего разработчика в лице Japan Studio.

174048-8gMfG254ZLpd4zllVN6lpETb.jpg

Упомянутая студия известна по таким проектам, как Ape Escape, Gravity Rush и Knack.

Ранее в сети появились слухи о том, что подавляющие большинство сотрудников Japan Studio уволились из-за того, что с ними не были продлены контракты. В студии остались только специалисты по локализации и бизнесу.

Позднее Sony подтвердила информацию и заявила, что остатки Japan Studio будут объединены с ASOBI Team, на счету которой значится франшиза Astro Bot. Сама компания называет этот процесс не столько закрытием, сколько «реструктуризацией»

В пресс-релизе говорится, что все «функции внешней разработки, локализации программного обеспечения и управления интеллектуальной собственностью Japan Studio будут сосредоточены в рамках глобальных функций PlayStation Studios».

Журналисты считают, что подобная реорганизация вызвана падением доходов студии, а также намерением Sony сосредоточиться на западном рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, жалко. Студия делала и участвовала в разработке неплохих и необычных игры. Тот же ICO, Shadow of the Colossus, Patapon, Gravity Rush и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ruponiya

Да видеоигры классные выпускала.. очень жаль.

А то что: остатки Japan Studio будут объединены с ASOBI Team, на счету которой значится франшиза Astro Bot

ну понятно что и это закроют..

Всегда так! остаются не очень…  интересные студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и даже тянки не помогли :(
вот она, аудитория аниме и любителей рисованных прелестей, казалось бы, поддержите ведь всё для вас, но... деньги приносят фиферы, дотеры и фортнайтеры… ждем новых сезонов в этих “культовых” играх эпохи...

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

вот она, аудитория аниме и любителей рисованный прелестей, казалось бы, поддержите ведь всё для вас, но... деньги приносят фиферы, дотеры и фортнайтеры…

... Геншины:D 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно сделала, что распустила и закрыла этих бездарей, делают они откровенный шлак для полтора человека, если продатся хоть на 200к копий то это уже победа.
Надо нинке тоже закрыть своих японских разрабов, а то чёт тоже говно выпускают разное для гиков :beach:

Изменено пользователем ddredd
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль конечно, у них всегда получались необычные игрули, с необычной механикой. Но что не делается все к лучшему. Может че и родят потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что так долго к этому шло, они давно уже ничего не делали, последней хорошей игрой был Кукловод еще на PS 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неприятная новость, но студии не жаль — прям запоминающее за последние 10 лет не сделала.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×