Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Techland прокомментировала большое журналистское расследование на тему проблем с разработкой Dying Light 2 и плохой атмосферы внутри компании

Recommended Posts

214328-DL2_ScreenE32019_3_cropped.0.jpg

Techland официально высказалась на тему большого расследования издания TheGame о том, что сейчас творится внутри студии и как проходит разработка зомби-экшена Dying Light 2.


Techland официально высказалась на тему большого расследования издания TheGame о том, что сейчас творится внутри студии и как проходит разработка зомби-экшена Dying Light 2.

214328-DL2_ScreenE32019_3_cropped.0.jpg

Краткая выжимка из материала выглядит так:

  • Ключевые проблемы Techland, по мнению ее бывших и действующих сотрудников, — плохое планирование, автократичное управление и токсичная корпоративная культура.
  • Главным источником этих проблем источники The Gamer считают руководство Techland, а именно ее президента Павла Марчевку. Разработчики описывают ситуацию поговоркой «рыба гниет с головы».
  • Марчевка, как утверждают сотрудники Techland, работает как «око Саурона»: лично следит практически за всеми отделами студии, вмешивается в их работу и заставляет переделывать самые разные аспекты Dying Light 2.
  • Меньше всего глава Techland влияет на программистов — потому что не разбирается в коде.
  • Павел Марчевка убежден, что идеи для игр Techland нужно заимствовать из игр других разработчиков. Поэтому сотрудников студии едва ли не заставляют использовать чужие задумки и механики. Особенно пристально Марчевка следит за другой польской студией — CD Projekt RED, его фиксацию на успехах CDPR сотрудники Techland сравнивают с болезнью.
  • Руководство при этом все время нанимает специалистов c большим опытом в разработке игр, но в итоге не прислушивается к их мнению, и они уходят. Так, например, было с Марком Альбинетом, который ранее работал геймдиректором в Ubisoft.
  • С Dying Light 2 все плохо: сценарий после ухода Криса Авеллона как минимум один раз переписывали, из-за чего он стал эдаким «монстром Франкенштейна», собственный движок Techland не подходит для быстрого создания новых билдов, единого видения и пайплайна у игры нет.
  • Разработчики пожаловались и на отсутствие творческой атмосферы. Так, руководство Techland однажды унизило художника, работы которого не понравились топ-менеджерам. Рисунки назвали «слишком пи***скими».
  • На другом собрании обсуждалась одна из ключевых тем Dying Light 2 — сеттинг игры как «новые Темные века» — и один из разработчиков пошутил, что в Тёмные века «по крайней мере знали, как нужно обращаться с женщинами». По словам сотрудников Techland, отдел кадров обратил внимание на эту сексистскую шутку, но не назначил за нее никакого наказания.
  • Главой отдела кадров выступает Александра Марчевка, жена главы студии Павла Марчевки. Сотрудники Techland называют ее приветливым и дружелюбным человеком, который может повлиять на мнение гендиректора и изменить его в лучшую сторону. В то же время разработчики отмечают, что раньше Александра Марчевка не занималась кадровой службой — она была дизайнером офиса студии.
  • Источники The Gamer также утверждают, что руководство Techland крайне резко относится к критике в свой адрес. Если разработчики начинают советовать что-то, что не согласуется с мнением топ-менеджеров, то сотрудников постепенно отстраняют от их обязанностей.
  • Так получилось с Павлом Заводным, директором по развитию Techland. Однажды он высказал мнение о том, что глава студии не должен участвовать в каждой контрольной встрече разработчиков. Из-за этого у него возник конфликт с руководством, после чего Заводный ушел в отпуск на три месяца и в итоге уволился из компании.
  • В Techland в целом высокая текучка кадров — за последнее время из команды ушло как минимум 20 человек.

Президент компании Павла Марчевки частично ответил на расследование:

  • Высокая текучка кадров и постоянные переделки — это нормально при работе над AAA-играми.
  • Павел Марчевка следит за конкурентами, их идеями и находками — так делают многие разработчики.
  • Жалобы сотрудников Techland принимают во внимание, а к тем, кто позволяет себе неподобающие выражения, относятся строго. Но случаев с сексистскими шутками или иными возможными оскорблениями не было уже давно.
  • Конфликта интересов у Павла Марчевки и его жены Александры нет — супруга главы Techland возглавляет отдел кадров исключительно благодаря ее профессиональным качествам.

Что касается официального ответа Techland, то компания заявила, что уважает мнение журналистов и бывших сотрудников, на словах которых основано расследование, однако кое-что из указанного имело место быть очень давно — больше десяти лет назад. 

Цитата

Мы четко заявляем, что и дальше продолжим работать над тем, чтобы сделать из Teсhland студию, о которой мечтают все таланты индустрии — дружелюбное место для амбициозных людей, которые хотят сыграть свою роль в индустрии разработки игр, а также изменить ее. Dying Light 2 — это самый амбициозный проект, над которым мы когда-либо работали за 30 лет существования студии.

В будущем студия обещала поделиться новостями о проекте.

 

Share this post


Link to post

сенсации, интриги, расследования. Как же мы раньше жили без знания всего этого… и ведь хорошо жили. Верните 2007г., когда всё это грязное белье было там где ему и место.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Ничего в принципе нового, но какой в итоге получится игра, вот что интересно. 

Share this post


Link to post
9 минут назад, james_sun сказал:

Конфликта интересов у Павла Марчевки и его жены Александры нет — супруга главы Techland возглавляет отдел кадров исключительно благодаря ее профессиональным качествам.

Ясен-трясен:laugh:

Share this post


Link to post

Вот из за таких пертурбаций проект выходит на год позже и все равно сырым. Kerbal Space Program 2 тоже перенесли на полтора года, из за внутренних терек в студии.

Share this post


Link to post

Когда игра всё-таки выйдет, она уже устареет. И опять начнётся грызня, только уже из-за низких продаж. 

Share this post


Link to post

жаль, после первой части очень ждал вторую. атмосфера зомбиапоклипсиса  передана была просто шикарна. лучшая реализия в играх, когда зомбиапокалипсис наступит (а он непременно наступит) все будет выглядеть именно так.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

ни одна игра не была успешной после каши внутри, киберпанк тому пример, внутри было жесть и куча увольнении и разные разработчики приходили и клепали чужие говнокоды

Share this post


Link to post

Когда писали что в новом году будет много новостей по игре то не ожидал что они начнутся с “грязного белья”. То что откровенная гомосятина ЛГБТ не прокатывает тоже хорошо.

Edited by Star_Wiking

Share this post


Link to post

Из тезисов делаю вывод, что эти бывшие сотрудники либо, цитата из новости, пи****сылибо просто лоботрясы, которые не хотят чтобы руководство контролировало процесс и не мешало им дальше бездельничать.

Share this post


Link to post

Миллиардеры разработчики не могут в большие компании с инвесторами :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×