Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Предзаказ и новая демо-версия римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

191627-ss_faff9479636d639353fbd119df538c

По сравнению с предыдущей демкой в актуальную добавили новый уровень, новых врагов, реализовали расчлененку, новую систему сохранений и добавили поддержку DLSS.


В Steam, GOG и Epic Games Store появилась финальная демоверсия римейка первого System Shock, над которым работала Nightdive Studios. В первых двух также открылся предзаказ (869 и 825 рублей соответственно).

По сравнению с предыдущей демкой в актуальную добавили новый уровень, новых врагов, реализовали расчлененку, новую систему сохранений и добавили поддержку DLSS.

Римейк выйдет летом 2021 года. За предзаказ вы получите еще и улучшенную версию System Shock 2 — она тоже выйдет летом.

Скриншоты:

33.jpg

32.jpg

30.jpg

29.jpg

31.jpg

24.jpg

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры очень странное цветовое решение. Напоминает дискотеку 80х.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

У игры очень странное цветовое решение. Напоминает дискотеку 80х.

Да, очень странно что цветовое решение напоминает System Shock:)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Hellson сказал:

У игры очень странное цветовое решение. Напоминает дискотеку 80х.

доделывай домашку, тебе завтра в школу пора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Haip сказал:

доделывай домашку, тебе завтра в школу пора)

ОООО! Типа олдфаг появился).. Самому то не пора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая демка понравилась и эту попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

доделывай домашку, тебе завтра в школу пора)

Ха-ха.

1 час назад, Ленивый сказал:

Да, очень странно что цветовое решение напоминает System Shock:)

Мне еще в детстве оно не зашло (хотя там без современных эффектов и не ассоциируется с танцполом), поэтому тут как-то ожидал немного иного подхода. Впрочем, цвет не главное.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. От ролика ощущение, как от фильма Virus — значит в верном направлении работают) Не возлагал на проект надежды, но теперь буду следить, вдруг получится вполне годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помните, никаких предзаказов даже, если пишут про систем шок 2 ЕЕ :big_boss: Утром — деньги, утром — стулья.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, поддержки русского языка, судя по всему, не предвидится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не возлагал на проект надежды, но теперь буду следить, вдруг получится вполне годно.

Я и щас не возлагаю, эта каша слишком долго варится. 

Но демку стоит поставить глянуть, а вдруг.


Глянул демку. Всё как бы хорошо, но дизайн интерьеров в стиле игры 90-х с натянутыми 8битными текстурами приборов это… хм, немного странное решение для ремейка.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ddredd сказал:

Помните, никаких предзаказов даже, если пишут про систем шок 2 ЕЕ :big_boss: Утром — деньги, утром — стулья.

Да-да. Все так!

 

7 часов назад, kssea сказал:

Хм, поддержки русского языка, судя по всему, не предвидится. 

Да, не плохо было бы.

Оригиналы оба в свое время не прошёл. Но в демку пару лет назад играл, и зашло. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Den110 сказал:

ОООО! Типа олдфаг появился).. Самому то не пора? 

уже как лет 25 не пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×