Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Предзаказ и новая демо-версия римейка System Shock

Рекомендованные сообщения

191627-ss_faff9479636d639353fbd119df538c

По сравнению с предыдущей демкой в актуальную добавили новый уровень, новых врагов, реализовали расчлененку, новую систему сохранений и добавили поддержку DLSS.


В Steam, GOG и Epic Games Store появилась финальная демоверсия римейка первого System Shock, над которым работала Nightdive Studios. В первых двух также открылся предзаказ (869 и 825 рублей соответственно).

По сравнению с предыдущей демкой в актуальную добавили новый уровень, новых врагов, реализовали расчлененку, новую систему сохранений и добавили поддержку DLSS.

Римейк выйдет летом 2021 года. За предзаказ вы получите еще и улучшенную версию System Shock 2 — она тоже выйдет летом.

Скриншоты:

33.jpg

32.jpg

30.jpg

29.jpg

31.jpg

24.jpg

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры очень странное цветовое решение. Напоминает дискотеку 80х.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

У игры очень странное цветовое решение. Напоминает дискотеку 80х.

Да, очень странно что цветовое решение напоминает System Shock:)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Hellson сказал:

У игры очень странное цветовое решение. Напоминает дискотеку 80х.

доделывай домашку, тебе завтра в школу пора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Haip сказал:

доделывай домашку, тебе завтра в школу пора)

ОООО! Типа олдфаг появился).. Самому то не пора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая демка понравилась и эту попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

доделывай домашку, тебе завтра в школу пора)

Ха-ха.

1 час назад, Ленивый сказал:

Да, очень странно что цветовое решение напоминает System Shock:)

Мне еще в детстве оно не зашло (хотя там без современных эффектов и не ассоциируется с танцполом), поэтому тут как-то ожидал немного иного подхода. Впрочем, цвет не главное.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. От ролика ощущение, как от фильма Virus — значит в верном направлении работают) Не возлагал на проект надежды, но теперь буду следить, вдруг получится вполне годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помните, никаких предзаказов даже, если пишут про систем шок 2 ЕЕ :big_boss: Утром — деньги, утром — стулья.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, поддержки русского языка, судя по всему, не предвидится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Не возлагал на проект надежды, но теперь буду следить, вдруг получится вполне годно.

Я и щас не возлагаю, эта каша слишком долго варится. 

Но демку стоит поставить глянуть, а вдруг.


Глянул демку. Всё как бы хорошо, но дизайн интерьеров в стиле игры 90-х с натянутыми 8битными текстурами приборов это… хм, немного странное решение для ремейка.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ddredd сказал:

Помните, никаких предзаказов даже, если пишут про систем шок 2 ЕЕ :big_boss: Утром — деньги, утром — стулья.

Да-да. Все так!

 

7 часов назад, kssea сказал:

Хм, поддержки русского языка, судя по всему, не предвидится. 

Да, не плохо было бы.

Оригиналы оба в свое время не прошёл. Но в демку пару лет назад играл, и зашло. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Den110 сказал:

ОООО! Типа олдфаг появился).. Самому то не пора? 

уже как лет 25 не пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×