Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ресурс iFixit не смог определить точную причину выхода из строя стиков DualSense

Рекомендованные сообщения

144127-maxresdefault.jpg

В геймпаде используются потенциометры RKJXV от компании Alps Alpine. К их техническим характеристикам есть вопросы, но точно такие же схемы используются в геймпадах Xbox One и Xbox One Elite, а также в DualShock 4.


Специалисты iFixit разобрали геймпад DualSense от PlayStation 5 и попытались выяснить, по какой причине в сети можно найти столь большое количество примеров поломок стиков.

По сути, в ролике так и не была озвучена причина проблем, так как в геймпаде используются потенциометры RKJXV от компании Alps Alpine. К их техническим характеристикам есть вопросы, но точно такие же схемы используются в геймпадах Xbox One и Xbox One Elite, а также в DualShock 4.

Но есть нюанс. Ресурс потенциометров рассчитан на 2 миллиона поворотов и 500 тысяч нажатий. Ведущий подсчитал, что это эквивалентно примерно 417 часам игры в Call of Duty: Warzone: если играть по 2 часа в день, то ресурс закончится всего за 7 месяцев. Конечно, это мало и меньше гарантийного срока, но возникает вопрос о том, почему точно такие же потенциометры прекрасно работают в других геймпадах.

Скорее всего, дело не в них, а в особенностях сборки геймпада. Возможно, со временем слишком растягивается пружина, которая отвечает за возврат стика в исходное положение, из-за чего и возникает дрейф. Но она тоже самая обычная и ничем не отличается от используемых в других контроллерах. Также высказывается предположение, что внутрь геймпада обильно попадает грязь и влага.

Дрейф особенно мешает, когда геймпад некорректно определяет позицию, в которой находится стик. Это является гарантийным случаем — Sony без проблем меняет DualSense на новые, благо что с их производством, в отличие от самой PS5, проблем нет.

Не так давно на Sony подали коллективный иск в суд США. Юридическая компания Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith собрала геймеров, пострадавших от дрейфа стиков, и обвинила Sony в допущении дефекта в геймпаде, «ставящего под угрозу его основные функции».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Alpine

В войне Alpine vs. Pioneer я не зря второму предпочтение всегда отдавал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный ресурс , долгий….аж 400 часов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, SerGEAnt said:

но возникает вопрос о том, почему точно такие же потенциометры прекрасно работают в других геймпадах

Мёртвые зоны разные. Причем это может быть как в прошивке приставки, так и в логике геймпада. Интересно посмотреть в отладчике на пеке насколько сильно шумят стики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все гораздо проще первый главный экз 5 плойки ремейк Demon Souls, вот люди и ушатывают геймпады))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел дать денег за пад  теперь подожду  - пусть правят

Первые партии как все предсказуемо

помню брал первый дюалшок для толстушки PSX  приятно пользоваться было

потом у друга на слимке играли так качество уже хуже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, понятно, ждем год. там и игры и все эти болячки пофиксят (наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×