Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard официально анонсировала ремейк Diablo II

Рекомендованные сообщения

094310-diablo-ii-resurrected-switch-hero

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.


Blizzard Entertainment официально анонсировала ремейк Diablo II, слухи о котором ходят достаточно давно.

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.

Сообщается, что в Diablo II: Resurrected двухмерная спрайтовая графика оригинальной игры была воссоздана в 3D с использованием современных технологий физически корректного рендеринга, динамического освещения, новой анимации и эффектов заклинаний — на все это можно будет полюбоваться в разрешении вплоть до 4K. Все игровые ролики общей длительностью 27 минут, описывающие похождения таинственного Темного Странника, будут воссозданы с нуля, кадр за кадром. Звуки Санктуария и общее звуковое сопровождение игры также получили новую жизнь и теперь поддерживают технологию Dolby Surround 7.1. Предполагается, что улучшенные звук и графика Diablo II: Resurrected подчеркнут глубину игрового процесса и значимость решений разработчиков, которые до сих пор продолжают увлекать игроков.

Цитата

«Diablo II стала ключевой игрой для компании Blizzard и миллионов игроков по всему миру. Мы рады представить Diablo II: Resurrected, которая возродит классическую игру на PC, а также сделает ее доступной для консолей — с возможностью синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах. Мы хотим подарить игрокам возможность вновь пережить приятные воспоминания или впервые испытать неповторимый игровой процесс Diablo II на любой подходящей для них платформе, — заявил Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Обновленная графика и звук сделают игру Diablo II: Resurrected такой же увлекательной, каким был оригинал двадцать лет назад».

Игроки, желающие предаться ностальгии, смогут нажатием одной клавиши переключаться между обновленной и классической графикой. Авторы говорят, что «хотя Diablo II: Resurrected кажется совершенно новой игрой, знаменитый игровой процесс Diablo II и его механики были полностью сохранены вместе со всеми особенностями и странностями». Новыми станут лишь такие востребованные улучшения, как общий тайник.

В ремейке пользователям дадут выбирать из семи классов персонажей, которые можно развивать множеством разных способов: амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница из основной игры, а также ассасин и друид из дополнения Lord of Destruction. Игроки смогут развивать персонажей по своему вкусу, выбирая умения и таланты, создавая предметы и добавляя в них гнезда для самоцветов, собирая полные комплекты снаряжения, добывая уникальное оружие и доспехи, собирая слова-комбинации из рун и не только.

Diablo II: Resurrected разрабатывается Blizzard Entertainment и штатной студией Vicarious Visions и выйдет в этом году на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Функция синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах позволит продолжить игру за тех же персонажей (с сохранением всех предметов) на любом из поддерживаемых устройств.

 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шедевр, на близ коне вовремя ролика была эрекция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vadimklose сказал:

Хоть что-то это слоупоки бездельники хорошо сделали, хотя непонятно, кто занимался этим проектом.

Про варкоафт третий так же думал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Это ты описал 1-ю часть. Во второй уже началась онлайн-упоротость: функции “Сохранить” выкинули, зато сделали “Сохранить и выйти”. Сразу почувствовалось, как гавняшкой повеяло. Следующая срань — ты привык, что в 1 части “зачищал” уровень под ноль и мог спокойно ходить и не ждать, что тебе из темноты прилетит. Здесь, при новом заходе, мобы возрождались полностью. Прям как любят в онлайне и коопчике. Сейчас то это норма, но тогда раздражало.

Ну то, что там стало больше онлайн фишек в сингле — это да. Но это совершенно никак не мешает играть в одиночку — нет никакого смысла возвращаться в те локации, которые ты уже прошел, так что респавн мобов там особой роли не играет — ты же не фармить идешь :D

Опять-же — в первой части все это было в сетевой игре.

8 минут назад, Opsi сказал:

Про варкоафт третий так же думал? 

А про Старкрафт? :D И в 3м Варкрафте основная претензия за откровенную ложь от разработчиков. Сама игра, если отбросить невыполненные обещания, хороша. Прошел сюжетку еще раз с новой графикой — это было очень здорово)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

А про Старкрафт? 

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А в д2 всегда будет один и тот же, шикарно ж вообще )))

И? Я это прекрасно понимаю, меня все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Opsi сказал:

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Для него Близзард выпустили, можно сказать, идеальный ремастер.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-то оригинал проходил, но сейчас играть в такое не тянет, плюс фишка с возрождением мобов очень раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Opsi сказал:

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Образцовый ремастер первой части. Если когда то появится желание приобщиться — смело берите. После него осозновать факт существования Reforge ещё страшнее.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так выглядит гораздо лучше, чем 3я часть и будущая 4ая… а уж если геймплей оставили от второй дьяблы, то и играться будет лучше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что близарды на грани разорения если не смогли денег в графоний, чтож он такой донный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Я так понял, что близарды на грани разорения если не смогли денег в графоний, чтож он такой донный?

так на свитч тоже надо продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

ВК3 Рефорджд, в первую очередь, очень сильно подвел всех предзаказавших тем, что там пообещали переделать кампанию под новый лад, забили на это и нифига об этом не говорили почти до релиза. Графически к Рефорджд ноль вопросов — он выглядит шикарно.

хз я ыв восторге от рефоржа был, только переозвучка артаса первое время немного резала слух, т.к. он и в ВОВ и в старом варкрафте одним человеком озвучивался, но поиграв уже втянулся перестал замечать. вообщем рефордж для меня это 10/10, по сетки я в него не играю, а одиночная игра шикарна

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мимик сказал:

хз я ыв восторге от рефоржа был, только переозвучка артаса первое время немного резала слух, т.к. он и в ВОВ и в старом варкрафте одним человеком озвучивался

Ну еще эта проблема озвучки, да - для тех, кто очень любил старую) Но кроме этого эта та-же самая отличная игра, ремастер оригинала с прекраснейшей графикой. Отбросив уже озвученные проблемы, там все довольно неплохо.

Еще слышал, что игра поначалу подлагивала по сети, но тут ничего сказать не могу — играл с товарищами на релизе, все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну повторения провала рефоржа не будет хотя бы потому что, как они сказали, оригинальный диабло 2 будет всё так же официально доступен, а это была одна из главных претензий к рефоржу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×