Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

У Crusader Kings 2 появилась подписка на дополнения за 133 рубля в месяц

Recommended Posts

232437-ss_018eef6c9f8e7e8cdb375d8c6bf165

Crusader Kings 2 вышла в 2012 году и за это время обросла дополнениями почти на 7 тысяч рублей. Базовая игра уже давно стала бесплатной.


Paradox Interactive запустила подписку на дополнения к Crusader Kings 2 — предпоследней части известной серии глобальных стратегий.

К Crusader Kings исторически выходило и выходит огромное количество дополнений, так что подписка точно будет полезна для активных игроков. В России она стоит всего 133 рубля в месяц, в США — $4.99.

232333-1.jpg

Crusader Kings 2 вышла в 2012 году и за это время обросла дополнениями почти на 7 тысяч рублей. Базовая игра уже давно стала бесплатной.

Третья часть вышла в сентябре прошлого года и успела отметиться очень высокой популярностью, несмотря на нишевость жанра. К ней пока не вышло ни одного большого дополнения.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Кажися, будущее игровой индустрии к етому и идет — усе по подписки будет (и донат)

Edited by VladislavMGN

Share this post


Link to post

А теперь берём калькулятор и считаем:

133*12 = 1596 рублей в год.

Для CK2 за период в 2012 по 2020 это стоило бы 1596*8 = 11 172, вместо ~7 000. Что-то подписка выглядит не очень, даже с учётом более дорогих DLC сегодня.

За 1600 рублей они должны выпускать по 4-5 дополнений в год, чтобы это было выгодно клиентам. Иначе, проще покупать их в розницу за 400-450 рублей, но, при этом, понимая что ты покупаешь.

Share this post


Link to post

Всех поздравляю с этим знаменательным событием! Мы стали свидетелями прецедента, который еще больше засосёт нас и наши кошельки в трясину минитранзакций и доната. Если раньше нам просто вешали на уши “ни на что не влияющие” скинчики с радужными парусами, то теперь мы в принципе не сможем нормально ни во что играть, потому что геймдизайнеры будут разрабатывать игры таким образом, чтобы максимизировать необходимость приобретения DLC… На релизах нас будут ждать не игры, но каркасные огрызки, на которое будут навешиваться тонны DLC, как игрушки на новогоднюю елку за которую нам надо будет вываливать бабла постоянно и много… спасибо гавноедам (тем людям, которые ничего плохого в донатах и минитранзакциях не видят в основе своей, это ведь “ни на что не влияющие” скинчики, ага, дятлы) за наше светлое будущее, поклон вам до пола. 

P.S. Когда поднялась шумиха вокруг увеличения базовой цены на игры (спасибо Sony (как основному инициатору поднятия цен), горите в аду, мрази), я еще тогда написал, что после прохождения этой волны наверняка появятся новые попытки внедрения новых методов монетизации, потому что существующие уже достигли своего максимума (текущее увеличение доходности не в счет, оно было вызвано событиями в мире из-за пандемии). Вот, получите, распишитесь. 

P.S.S. Да, вы абсолютно правы. У меня из-за этой новости пригорает. И я по-настоящему злой. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 часа назад, LordAntony сказал:

Для CK2 за период в 2012 по 2020 это стоило бы 1596*8 = 11 172, вместо ~7 000. Что-то подписка выглядит не очень, даже с учётом более дорогих DLC сегодня.

А зачем мне все эти подсчеты, если я собираюсь начать играть сейчас? А до этого меня ограничивало именно огромное кол-во длс и их цена. А теперь я могу спокойно поиграть пару месяцев и наиграться до конца жизни.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

На самом деле в будущем будет полезна, я например играю в крестоносцев забегами раз в несколько месяцев часов по 50 за раз, и вот каждый раз возвращаясь покупать длс задалбывает, а так зашел заплатил 133 р и наигрался

4 часа назад, LordAntony сказал:

А теперь берём калькулятор и считаем:

133*12 = 1596 рублей в год.

Для CK2 за период в 2012 по 2020 это стоило бы 1596*8 = 11 172, вместо ~7 000. Что-то подписка выглядит не очень, даже с учётом более дорогих DLC сегодня.

За 1600 рублей они должны выпускать по 4-5 дополнений в год, чтобы это было выгодно клиентам. Иначе, проще покупать их в розницу за 400-450 рублей, но, при этом, понимая что ты покупаешь.

Это если с лоб считать я игра в крестоносцев как писал выше забегами по несколько плотных недель раз в пол года и мне проще заплатить 133 р, чем покупать последние дополнения которые стоят дороже 

Share this post


Link to post

@SkalderSan Ты чего не понял что ли, что по этой схеме Убисофт уже работает со времен Одиссеи. После того как они ушли из Стима донатная помойка приобрела совершенно другой размах. Тот же Анно 1800 — это просто лоскутное одеяло из ДЛЦ. А Crusader Kings и ему подобные в принципе полуфабрикаты сразу на старте. В отличии от ТоталВоров число платных ДЛЦ тут исчисляется минимум тремя десятками.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Ну, сейчас это увидят другие издатели и срочно начнут перенимать это передовой метод. Как же уже задрали эти подписки. Подпишись на кучу разных видео и музыкальных сервисов, на игры разных издателей, на облачные сервисы, подпишись на то, подпишись на сё, на пятое, на десятое. Все блоггеры вечно с протянутой рукой: “подписывайтесь на мой патреон бомжи-халявщики, а то я тут с голоду пухну.” Достало.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Издательство Paradox Interactive представило финансовый отчет за первый квартал текущего года.
      Издательство Paradox Interactive представило финансовый отчет за первый квартал текущего года.

      Краткая выжимка выглядит так:
      Выручка компании снизилась на 9%, а операционная прибыль — на 44%. В издательстве отмечают, что на показатели влияют изменения курса обмена. Главными источниками выручки были Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV и Stellaris. Компания отмечает, что ее сотрудники продолжают работать из дома, чтобы снизить риск заболевания коронавирусом, и из-за этого в ряде процессов наблюдаются постоянные задержки. Surviving Mars достигла 5 миллионов уникальных игроков, и для игры в ближайший год продолжат выпускать контент. В начале 2021 года Paradox Interactive прекратила разработку двух неанонсированных проектов от внешних студий. Компания собирается достичь баланса между поддержкой игр в привычных для себя жанрах и франшизах и выпуском новых тайтлов, релиз которых обычно связан с большим риском. Основное финансирование, так или иначе, будут получать стратегии и игры с менеджментом, представляющие ядро портфолио. Издательство работает над тем, чтобы повысить темп выпуска нового контента для игр, при этом сохранив его качество. Этим занялись еще в 2020 году, но результаты могут быть видны лишь через годы. В целом, Paradox Interactive недовольна первым кварталом 2021-го, и хотя компания осознаёт, что в году бывают периоды затишья, она считает, что всё же может показывать лучшие результаты. Ивент PDXCON пройдет с 21 по 23 мая — на нем традиционно ожидаются анонсы издательства по его франшизам.
    • By SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований из цикла «Лучшие игры 2020 года» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации «Народный перевод года» Лучшая игра 2020 года и Самые ожидаемые игры 2021+ года
      Лучшая игра 2020 года
      Cyberpunk 2077 The Last of Us Part II Ori and the Will of the Wisp Half-Life: Alyx Ghost of Tsushima (=) Doom Eternal (=) Hades Crusader Kings 3 Assassin’s Creed: Valhalla Demon’s Souls
      Несмотря на тонну хейта, давайте признаем: победитель был определен еще до начала голосования. Cyberpunk 2077 набрал почти 40% голосов — невиданное преимущество одной игры в главной номинации.
      Пришедший вторым The Last of Us Part II набрал чуть больше 10% голосов и вдвое превзошел тех, кто расположился ниже.
      Учитывая ситуацию, третье место Ori and the Will of the Wisp можно назвать неожиданным, но игра того определенно заслуживает. Да и грандиозное возвращение Half-Life многие отметили — и плевать на то, что у большинства нет VR-шлемов.

      Самые ожидаемые игры 2021+ года
      Dying Light 2 Mass Effect (2022) S.T.A.L.K.E.R. 2 Resident Evil: Village Elden Ring Dragon Age 4 Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Atomic Heart King’s Bounty 2 The Wolf Among Us 2
      Удивительно видеть, как на постсоветском пространстве побеждает не S.T.A.L.K.E.R. 2, а еще один польский долгострой. Но Dying Light 2 того определенно заслуживает: мы видели игру уже несколько раз, и она как минимум интригует.
      Ваша любовь к серии Mass Effect тоже очень радует, несмотря на спорную третью часть и оглушительно провалившуюся Andromeda.
      Отметим, что в десятку попали сразу три «отечественных» проекта. Помимо S.T.A.L.K.E.R. 2 это московские Atomic Heart и King’s Bounty 2.



Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×