Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Меньшая депрессия и высокая агрессия — исследование психического здоровья российских геймеров

Рекомендованные сообщения

154237-Mental_Health_RU2.jpg

В России агрессию игроки встречают чаще, чем в Германии, Франции, Испании и США.


Игровое подразделение Mail.ru Group поделилось данными международного исследования на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр. Опрос проводился среди ПК-геймеровх, а также распространялся фондами по заботе о ментальном здоровье, одним из партнеров выступила Служба «Ясное утро».

Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру, из которых 7 тысяч находятся в России.

40% опрошенных геймеров в России хорошо знакомы с понятием психического здоровья, при этом осведомленность российских игроков значительно ниже, чем у респондентов из США (75%), Великобритании (79%) и Испании (53%).

Подавляющее большинство опрошенных (93%) считают, что забота о психическом здоровье необходима всем людям без исключения.

154147-Mental_Health_RU.jpg

Исследователи отметили низкую вовлеченность в использование разных видов психологической помощи в России. Единственные известные большинству опрошенных специалисты в этой области — психологи и психотерапевты; о социальных работниках, государственных службах и иных источниках психологической помощи геймерам известно очень мало.

При сравнении своего психологического состояния до пандемии и после многие российские игроки отметили улучшения. Так, свое состояние до пандемии считали стабильным 55% опрошенных, а на сегодняшний день — 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.

Каждый пятый (20%) игрок несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом.

При этом только 10% опрошенных обращаются за профессиональной психологической помощью, хотя всего 37% утверждают, что готовы сделать это при необходимости. Среди основных барьеров к обращению за психологической помощью — убежденность в том, что все проблемы можно решить самостоятельно или с помощью близких.

154146-Mental_Health_Comparison.jpg

Практически все опрошенные (97%) играют в онлайн-игры и большинство из них (83%) общаются с другими игроками. Виртуальное общение с незнакомцами у большинства игроков (71%) осталось на том же уровне, а примерно четверть опрошенных (28%) стали активнее общаться с друзьями через онлайн-игры. Таким образом, игры позволили возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции. 41% опрошенных отметили, что виртуальные коммуникации в играх позволили им поддерживать более тесную связь с другими людьми.

Большинство игроков в России положительно относятся к взаимодействию с другими людьми в онлайн-играх. При этом не менее половины опрошенных хотя бы иногда сталкивались в виртуальном пространстве с психологическим насилием — агрессией (52%), оскорблениями (53%) и троллингом (49%). Другие серьезные проявления кибербуллинга (унижения, притеснения, угрозы, травля и бойкотирование) отмечались гораздо реже.

При этом в России агрессию игроки встречают чаще, чем в Германии (53% против 51%), Франции (53% против 37%), Испании (53% против 42%) и США (53% против 51%).

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И о чем это, пора открывать хосписы для онлайн игрунов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно ,весь этот статистический бред ,является не более чем пережитком прошлого. Касаемо это не только игр,а статистики в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Так, свое состояние до пандемии считали стабильным 55% опрошенных, а на сегодняшний день — 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.

Простите, не удержался.

LHjen.jpg

Ещё немного не понял, почему уже сказано, что после пандемии? Разве уже всё прошло? По сводкам с новостей — новый штамм набирает обороты в Китае/Великобритании + ожидается мощный всплеск заболеваемости в Марте-Апреле месяце.

Впрочем, хочу верить их прогнозам — достало это уже все. Хочу в кино, встречаться с друзьями и гулять на улице.

35 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот честно ,весь этот статистический бред ,является не более чем пережитком прошлого. Касаемо это не только игр,а статистики в общем.


Статистика нужна для наших внуков, на них, как правило, прогнозы строятся.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России умеют проводить нормальные социальные исследования? Посмеялся, знатная шутка.

P.S. При одном упоминании Мыло.Сру блевать охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      В магазине зарегистрировано 270 миллионов аккаунтов (за 2023 год прирост 40 миллионов, за 2022 год прирост был 36 миллионов). Ежемесячный пик активности вырос с 68 до 75 миллионов человек, ежедневный — с 34,3 до 36,1 миллиона. Число игр и приложений в Epic Games Store за год выросло на 88% до ~2900 штук.
      На фоне столь серьезного увеличения ассортимента выручка с игр, которые выпустила не Epic Games, снизилась на 13% до 310 миллионов долларов. То есть, в 2023 году каждая новая игра в среднем заработала почти вдвое меньше, чем год назад. Если же добавить к выручке игры, изданные Epic Games, то она составила 950 миллионов долларов (рост на 16%). Самые популярные игры в Epic Games Store в 2023 году
      «Мифические»:
      Fortnite Genshin Impact Rocket League Dead Island 2 Grand Theft Auto V
      «Легендарные»:
      Hogwarts Legacy Alan Wake 2 The Lord of the Rings: Return to Moria Red Dead Redemption 2 FIFA 23 «Эпические»:
      EA Sports FC 24 Dying Light Assassin’s Creed Mirage Star Wars Jedi: Survivor Dead by Daylight Cyberpunk 2077 Honkai: Star Rail Fall Guys Destiny 2 Sid Meier’s Civilization VI По ссылке можно почитать в том числе о планах сервиса на 2024 год. Например, планируется реализовать поддержку предзагрузки для игр.
    • Автор: SerGEAnt

      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.
      Bethesda опубликовала пост, подводящий итоги года для Starfield. Она в очередной раз напомнила, что запуск Starfield стал «самым большим в истории» компании.
      Правда, о продажах опять ничего не сказали, но в игру сыграло 13 миллионов человек, наигравших 22 миллиона дней, то есть на одного пришлось около 40 часов — приличная цифра.
      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×