Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический директор 4A Games рассказал об особенностях Metro Exodus: Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

130038-metro_exodus_updated_rt-2060x995.

Благодаря AMD на консолях уже есть ряд технологий, которых нет на PC. В частности, движок 4A поддерживает custom traversal, ray-caching и direct access to BLAS leaf triangles.


Бессменный технический директор 4A Games Александр Шишковцов рассказал в интервью Wccftech про особенности расширенного Благодаря AMD на консолях уже есть ряд технологий, которых нет на PC. В частности, движок 4A поддерживает custom traversal, ray-caching и direct access to BLAS leaf triangles.издания Metro: Exodus для PC и консолей последнего поколения.

124618-NextGen-PCEnhanced-Asset_4AV3.jpg

Список нововведений расширенного издания

Цитата

«На PlayStation 5 и Xbox Series X наш код работает примерно с одинаковой производительностью и разрешением.

Что касается серии RTX 3000, то она находится в другой лиге по производительности рейтрейсинга. Подход AMD с гибридной реализацией трассировки отличается [от подхода NVIDIA]. Он более гибкий и существует множество (вероятно, еще не обнаруженных) подходов, позволяющих адаптировать его к конкретным потребностям, что всегда хорошо для консолей».

Благодаря AMD на консолях уже есть ряд технологий, которых нет на PC. В частности, движок 4A поддерживает custom traversal, ray-caching и direct access to BLAS leaf triangles.

По мнению Александра, в будущем рейтрейсинг будет использоваться в играх еще активнее, причем не только в графике. Его можно использовать для звука, ИИ или, например, для расчета взрывов.

У игры пока есть определенные проблемы с версией для Xbox Series S. И дело даже не в том, что у этой консоли слишком мало оперативной памяти.

Цитата

«ОЗУ — не проблема, но производительность графического процессора создает проблемы для будущих игр. Наш рендер разработан для работы в 4K при 60 кадрах в секунду, и изменение любого из параметров потребует от нас более дорогостоящих вычислений, что еще больше снизит производительность. Сейчас у нас есть компромиссное решение, но пока оно меня не устраивает».

Наконец, Александр высказался насчет SSD-бума, особенно после того, как на новый формат хранения данных перешли консоли. По его мнению, время для полноценной оптимизации игр под SSD еще не пришло — даже на домашнем ПК он устанавливает игры на HDD, так как они не всегда помещаются на SSD. Но за ними, определенно, будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда ПК главный тормоз индустрии, пока в стиме в лидерах всякие 1060 висят и ССД считается роскошью, никто ничем новым заморачиваться и не будет. а лучи вообще сделаны для разработчиков а не игроков, вместо того чтобы создавать вручную запекшееся освещение и любовно ручками все прорисовывать, проще спихнуть все на авто и в результате видеть, то что картинка без лучей выглядит лучше и объемней, оно и понятно — ручная работа vs автобот.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что перевод не корректный что ли, или что? По таблице видно что на ПК есть ВСЕ, а на консолях нет двух пунктов? О чем тогда говорит тех. директор? О каких преимуществах? Для консолей? Не Nvidia, а ПК в целом находится в ДРУГОЙ лиге в плане технических возможностей игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CinemaMaster Таблица для систем с видеокартами от Nvidia.

А пишется про системы с видеокартами от AMD. На консолях только AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях в принципе в шутеры нельзя играть. Как это не поймут до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×