Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy сообщила о лучшей годовой прибыли за всю историю компании благодаря Control

Рекомендованные сообщения

194719-control-bodies-floating.jpg

Компания Remedy представила отчет за фискальный год, конец которого состоялся 31 декабря 2020-го.


Компания Remedy представила отчет за фискальный год, конец которого состоялся 31 декабря 2020-го.

194719-control-bodies-floating.jpg

Краткие факты из него выглядят так:

  • Лучший год за всю историю — годовая выручка Remedy выросла на 30% и составила 41,1 миллиона евро. Операционная прибыль за последние 12 месяцев увеличилась более чем вдвое и достигла 13,2 миллиона евро.
  • Компания отметила, что ей удалось достичь лучших результатов без релиза каких-либо игр — в 2020 году Remedy продолжила поддержку Control путем выпуска двух DLC, релиза в дополнительных магазинах, Xbox Game Pass, а также облачной версии для Switch. Финская студия также выпустила максимальные издания экшена с улучшениями для PS5 и Xbox Series X|S. Компания напомнила о том, что продажи Control превысили два миллиона копий.
  • Глава Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) заявил, что, несмотря на продолжающуюся поддержку Control, команда разработчиков постепенно переходит для работы над новой игрой. Кроме этого студия на данный момент работает над одиночным шутером CrossfireX и Vanguard — мультиплеерной игрой с F2P-моделью, геймплейные детали которой пока не раскрываются.
  • Во время отчета также напомнили о партнерстве Remedy с Epic Games, в рамках которого финская студия выпустит две игры для консолей и ПК. Первый — это небольшой проект, который уже находится в стадии активной разработки, а второй — полноценный ААА-проект, полное производство которого планируют начать весной 2021-го. Всего над играми в рамках соглашения Epic работают почти 100 человек.
  • Компания отметила, что она придерживается своей стратегии роста на 2021-2025 годы. За этот период Remedy планирует выпустить несколько успешных проектов и как минимум один крупный хит. Кроме этого компания собирается владеть как минимум тремя успешными игровыми брендами с долгосрочным потенциалом.
  • Remedy ожидает дальнейший рост выручки и операционной прибыли в 2021 году, но точных прогнозов фирма пока не делает.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с удовольствием бы поиграл во вторую часть, если сделают, впрочем как и алан вейка и квантум брейк, умеют ремеди и атмосферу создать и лор проработать и сам геймплей полирнуть

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая игра

Изменено пользователем SpAwN0889

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2021 в 22:16, SerGEAnt сказал:

Самая слабая — Алан Вейк с его единственной на всю игру механикой.

Нет, не самая слабая. Там история и её подача просто на высоте. Механика с фонариком и со светом в купе с огнестрелом, как по мне, здорово выглядела. Alan Wake прошёл с удовольствием, а вот Control забросил, пресно и скучно становится играть. Лишь по началу порадовали графические эффекты, но потом нет вменяемого сюжета, да и декорации уровней унылы. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая слабая игра Remedy очевидно Quantum Break с вшитым третьесортным сериалом который напрочь ломает темп игры. Когда во время игры геймпад отключается из-за неактивности с игрой явно что то не так. Control вышла на голову выше но минималистичекое повествование делает ее достаточно своебразной игрой, аномалии в духе SCP Foundation и атмосфера фильмов девида линча мне очень даже понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×