Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована RPG «Былина», вдохновленная славянской мифологией

Рекомендованные сообщения

130024-6.jpg

Геймплей сфокусирован на исследовании «обширного и динамически меняющегося мира», на котором будут отражаться ваши действия. Боевая система будет опираться на то, что каждый противник может легко вас убить, так что схватка сразу с двумя точно приведет к большим проблемам.


Российская студия Far-Far Games работает над action/RPG The Epic («Былина»), вдохновленной славянской мифологией.

Сюжет основан на истории видовой сегрегации, переросшей в классовую и религиозную войну. В результате мир был условно поделен на три части.

Цитата

«Явь — мир, в котором живут все люди и могучие великаны Волоты, предки Богатырей. Над ней простирается высший мир Правь — царство, в котором живут праведники, Дивьи Люди и Бог. Под Явью располагается низший мир Навь— земля, в которой живут грешные души, Лярвы и Змей-искуситель».

Геймплей сфокусирован на исследовании «обширного и динамически меняющегося мира», на котором будут отражаться ваши действия. Боевая система будет опираться на то, что каждый противник может легко вас убить, так что схватка сразу с двумя точно приведет к большим проблемам.

Игра была представлена осенью прошлого года, при желании можно опробовать небольшую демо-версию, подписавшись на рассылку. Ниже вы найдете ее прохождение.

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

3.jpg

4.jpg

1.jpg

2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?

Потому что у главы студии многолетний опыт создания ААА игр (и то вышло забагованное, с массой костылей, нечто), а тут новички?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Славянским духом в диалогах пахнет, но века эдак 21… здесь реальные пацаны… я вопрос специально не изучал, но есть сомнения, что так общались))))

Как общались щас хрен поймёшь что на старославянском, а стилистику долго пилить, очень долго. Быдлоюмор проще, вон ГГ в двух диалогах подряд поминает заползшую в жопу змею, это расширяет лор, мы узнаём про страшную психотравму героя в детстве.

Блин им даже анимация ещё не сделана, где там сюжетку полировать.

18 минут назад, Northern сказал:

Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?

Потому что Kingdom Come делали под средневековье, а эта игра про юморную трешбылину. Типа мульта 3 богатыря, тока с матами.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

британский мат как то колоритней и там меньше факиниг факинг фак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им диалоги девятиклассник писал? Что за манера вставлять маты куда попало? Как-то фу. После этого скриншота мотивации следить за продуктом как-то у меня лично поубавилось. На кого интересно рассчитывают разработчики? Какова ЦА?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Это поэтому персонажи общаются, как быдло из Мухосранска?

11 минут назад, Hellson сказал:

На кого интересно рассчитывают разработчики? Какова ЦА?

Так на СНГ-обитателей же. Мат в тексте = +100 к успеху игры. Киберпанк, Катана Зеро и Диско Элизиум с восторгами “ооо, матюки, клёва!” не дадут соврать.

Изменено пользователем Claude
дополнение
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

На кого интересно рассчитывают разработчики?

просто разрабы хотели сделать “взрослую” фентези и почему-то решили, что взрослость должна сочетаться с матюгами и диалогами про заползших в зад змей и струи мочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Claude сказал:

Мат в тексте = +100 к успеху игры.

Да, еда без соли довольно хренова на вкус. Другое дело что маты должны быть те которые надо и там где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалог действительно блевотный на детей рассчитывают может), но дети в это скорей всего играть даже не будут, Игра темнеменее заинтересовала.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темка славянского язычества довольно интересна,но всё можно убить ,превратив игрушку в простую “гриндилку”.Ориентировались бы на CRPG,или на крайняк TRPG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей никакой, озвучка диалогов уже напрягает слух, да и глазу не за что зацепиться, кроме сеттинга.

Зато требования наверняка как у ААА будут.

Скорее мимо, но своих игроков наверняка найдёт, как и кривая во всех отношениях INSOMNIA: The Ark.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый так в том и дело, что в вышеназванных играх они понатыканы даже там, где в оригинале их и в помине те.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

входной ролик эпичен, геймплей в демке пока явно сыроват, будем посмотреть что там дальше получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Андроид/iOS очень даже ничего, но на ПК — “Верните мне мой 2007й”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Для Андроид/iOS очень даже ничего, но на ПК — “Верните мне мой 2007й”

https://store.steampowered.com/app/1170190/Bogatyr/?l=russian
:beach: забавно, что в этом славянском эпосе всё таки отказались от мата в шутке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×