Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft уделит больше внимания фритуплейным играм

Рекомендованные сообщения

185325-ubisoft-klaagt-apple-en-google-aa

Одним из примеров успеха подобных проектов является Rainbow Six: Siege, которая вышла в конце 2015 года, а ее пользовательская база на текущий момент превысила 70 миллионов пользователей (15 миллионов из них пришли в игру за последние 12 месяцев).


Ubisoft заявила о том, что в будущем станет уделять больше времени фритуплейным и премиальным проектам.

185325-ubisoft-klaagt-apple-en-google-aa

В грядущем финансовом году (апрель 2021 года — март 2022-го) компания продолжит выполнять стандартный план по выпуску 3-4 AAA-проектов в год. А вот дальше начнет активнее заниматься фритуплейным и премиальным играми, которые, как ожидаются, дадут компании больше заработать и при этом не тратить огромные бюджеты на создание блокбастеров. 

Одним из примеров успеха подобных проектов является Rainbow Six: Siege, которая вышла в конце 2015 года, а ее пользовательская база на текущий момент превысила 70 миллионов пользователей (15 миллионов из них пришли в игру за последние 12 месяцев).

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да ну да. Учитывая состояние "радуги 6", когда онлайн с прошлого года падает и добрался к показателям 2017 года, то скорее всего идут верной дорогой. Кстати, а что там с "гипер пространством"? Игра вроде вышла, но не кому не интересна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая замечательная новость (нет). Мы с таким нетерпением этого ждали, чтобы наконец поиграть в f2p гавно от французов. И как мы раньше до этого обходились без бесплатных помоев? Хотя, как показывает статистика доходов, количество гавноедов растет не по дням, а по часам, спасибо им за наше светлое f2p игровое будущее.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Grafouni сказал:

Учитывая состояние "радуги 6", когда онлайн с прошлого года падает и добрался к показателям 2017 года, то скорее всего идут верной дорогой.

Однако она один фиг зарабатывает в разы больше любого ААА сингла.

5 часов назад, SkalderSan сказал:

Хотя, как показывает статистика доходов, количество гавноедов растет не по дням, а по часам, спасибо им за наше светлое f2p игровое будущее.

Если учесть что многие играют только в f2p , то да будущие светлое (анальные зонды они же с подсветкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×