Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crash Bandicoot 4 выйдет на PC, Switch и новых консолях

Рекомендованные сообщения

222051-eUmBhdC0TrZj6KkoS0Piix2E.jpg

Проект также появится на ПК и будет доступна через Battle net позднее в 2021 году. 


В этом году известный игровой бандикут празднует в свое 25-летие. В честь серебряного юбилея 12 марта продолжение классической трилогии Crash Bandicoot 90-х годов и первая игра из оригинальной серии за последние годы — «Crash Bandicoot 4: Это Вопрос Времени» — выходит на PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. 

Проект также появится на ПК и будет доступна через Battle net позднее в 2021 году. 

Сообщается также, что в честь годовщины Activision Blizzard, готовит для фанатов серии множество увлекательных активностей, которые будут радовать поклонников серии в течение всего года.

Команда Toys for Bob усердно работала над тем, чтобы «Crash Bandicoot 4: Это Вопрос Времени» появился на новых платформах. Создатели хвастаются, что уже совсем скоро пользователи PlayStation 5 и Xbox серии X|S лично убедятся в качестве графики и анимации, когда увидят игру в 4K/60 FPS2. Кроме того, пользователей платформ нового поколения ждет более быстрая загрузка и 3D-аудио, готовое погрузить игроков в совершенно новые измерения. 

Более того, игроки, планирующие купить или уже купившие проект на PlayStation 4 или Xbox One, получат право бесплатно обновиться до платформы следующего поколения в рамках одного и того же семейства консолей (включая возможность переноса сохраненных данных). Владельцы PlayStation 5, в частности, оценят возможность использования беспроводных контроллеров DualSense с адаптивными триггерами. Теперь игроки смогут почувствовать силу бластера Нео Кортекса, а также захват Тавны при помощи крюка. Кроме того, функция PlayStation Activity Card позволит игрокам отслеживать прогресс в каждом измерении игры, давая подсказки по достижению целей и многое другое. 

Помимо консолей нового поколения, платформер «Crash Bandicoot 4: Это Вопрос Времени» впервые выйдет на Nintendo Switch, а функция SmartDelivery на Xbox X|S позволит играть в соответствующую версию в зависимости от консоли.

Игра появится на PlayStation 5 и XboxSeries X|S 12 марта. Опция предварительного заказа на Nintendo Switch уже доступна в некоторых регионах в интернет-магазине Nintendo. Игра также выйдет на ПК через Battle net, предварительные заказы доступны уже сейчас. Больше информации о ПК-версии игры, а также о юбилейных активностях, запланированных на 2021 год, появится позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Made in Abyss сказал:

Ну куда ему еще податься после тестирования

В EGS как эксклюзив на год. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не осилю уже такое, надо чёт проще уровня спайро или рэтчет и кланк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Я в 6 лет прошел первого мега мужика без сохранений. 

Мы поколение 80-90х более вкаченное и шустрое. 

А ты попробуй дать современной школоте первого марио или соника. Да они подохнуть на первой же яме.

Прям терминатор детсадовский:) Моим мелким когда 6 лет было видеоигры и нафиг не нужны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Прям терминатор детсадовский:) Моим мелким когда 6 лет было видеоигры и нафиг не нужны были.

Мячик, сбитые костяшки, гаражи, и денди. Стандартный набор для пацана из 90х.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Мячик,гаражи, и денди. Стандартный набор для пацана из 90х.

По трофеям, гаражи и мопед. У меня Денди (лифы) появились только лет в 12-13 , зато тогда сразу и паять научился и штекера клеить из эпоксидки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

По трофеям, гаражи и мопед. У меня Денди (лифы) появились только лет в 12-13 , зато тогда сразу и паять научился и штекера клеить из эпоксидки ))

У нас китай через амур реку был. Поэтому все ништяки появились рано. Денди была именно та самая от стиплер. В комплекте и был мега мен, кабал, марио и контра. 4 игровка. Джойстики, адаптеры и даже микросхему научился паять с 7 лет. Батя ни хотел чинить, приходилось самому. Дабы в комплекте шла ещё и  инструкция по плате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, shingo3 сказал:

Джойстики, адаптеры и даже микросхему научился паять с 7 лет.

Я чуть раньше начал паять, отец радиоинженером на заводе работал. А на денди частенько ещё друзьям удлинители антенные паял, чтобы глаза не портили перед кинескопом. Благо промэлектроника была в шаговой доступности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

56 минут назад, OlympicBear сказал:

Я чуть раньше начал паять

Родился с паяльником. Куда я попал, одни вундеркинды… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

 

Родился с паяльником. Куда я попал, одни вундеркинды… 

А ты как думал? Это в ВК и на тик токе одни дегенераты, а тут кружок пионер юный техник. Всё сами делали.

6 часов назад, OlympicBear сказал:

Я чуть раньше начал паять, отец радиоинженером на заводе работал. А на денди частенько ещё друзьям удлинители антенные паял, чтобы глаза не портили перед кинескопом. Благо промэлектроника была в шаговой доступности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

а тут кружок пионер юный техник. Всё сами делали.

Ток небольшая проблема что в ШТЮ принимали с 8 лет, а не до 7 когда даже читать/считать не умеют. И то лет до 10 там были пластилин, бумажные модели клеить такое вот всё — развитие навыков. Но ты в 7 лет уже микросхемы паял, а товарищ выше ещё раньше, молодцы чо тут скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ленивый сказал:

Ток небольшая проблема что в ШТЮ принимали с 8 лет, а не до 7 когда даже читать/считать не умеют. И то лет до 10 там были пластилин, бумажные модели клеить такое вот всё — развитие навыков. Но ты в 7 лет уже микросхемы паял, а товарищ выше ещё раньше, молодцы чо тут скажешь.

Такие дела. Хочешь играть, садись и чини, вот так вот.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Родился с паяльником. Куда я попал, одни вундеркинды…

Кибернетика, детка. Как у Адама Дженсена, только вместо лезвий паяльные жала :D

1 час назад, Ленивый сказал:

И то лет до 10 там были пластилин, бумажные модели клеить такое вот всё — развитие навыков. Но ты в 7 лет уже микросхемы паял, а товарищ выше ещё раньше, молодцы чо тут скажешь.

А это от родителей зависит, лепили и пластелин и домики с заборами клеили из бумажных трубочек, а ещё подписка была на журналы радио, моделист-конструктор и юный техник (китайцы или японцы, кажется, полностью скупили все издания в 90-х). Тогда интернета не было, чтобы по любому вопросу можно было обратиться к гуглу.

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

моделист-конструктор

Крутой журнальчик, там даже была подробная схема для сборки своего автомобиля, каркас чисто из досок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, shingo3 сказал:

Крутой журнальчик, там даже была подробная схема для сборки своего автомобиля, каркас чисто из досок.

Там подробные схемы кораблей были и вездеходов, при желании и возможностях собрать можно было всё, что угодно. А многие схемы из журнала радио я частенько видел в китайских поделках с али-экспересс. Раз не хотим делать сами, то будем покупать у китайцев :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×