Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Возможно, Eidos Montreal работает одновременно над четырьмя играми

Рекомендованные сообщения

231553-b5be7ba74b-2_1390x600.jpg

Все дело в вакансии Build Master или специалиста по сборке продукта. Его основная задача — наладить процесс разработки проекта и утвердить четкий график, успевая вести как минимум четыре проекта.


В твиттере обратили внимание, что Eidos Montreal может работать как минимум над четырьмя играми одновременно.

Все дело в вакансии Build Master или специалиста по сборке продукта. Его основная задача — наладить процесс разработки проекта и утвердить четкий график, успевая вести как минимум четыре проекта. Одной из сторонних задач кандидата является контроль ресурсов и, если необходимо, помогать во взаимодействии разных команд.

231553-b5be7ba74b-2_1390x600.jpg

На данный момент в Eidos Montreal работает около 600 человек и открыты 43 вакансии в основной студии в Квебеке и недавно созданной в Шербруке. Последняя занимается движком и поддержкой.

Изначально студию создавали под серию Deus Ex, и именно по ней она известна в первую очередь. Но ставка не оправдалась: Mankind Divided оказалась слишком амбициозной для своих скромных продаж, и серию прикрыли. По слухам, на это также повлиял контракт Square Enix с Marvel, который вылился в не очень удачный проект Marvel’s Avengers, разработанный Crystal Dynamics совместно с Eidos Montreal.

После неудачи с Deus Ex студию фактически перебросили на поддержку продуктов Crystal Dynamics: перед «Мстителями» она успела выпустить Shadow of the Tomb Raider.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться, что хоть одно из четырех направлений окажется верным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрей бы их уже выкупил Фил или скварэниксы перекинули их на поддержку других студий на аутсорс и не подпускать Eidos Montreal  и Crystal Dynamics к иммерсивным и приключенческим играм :big_boss:

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Mankind Divided оказалась слишком амбициозной

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Mankind Divided оказалась слишком амбициозной для своих скромных продаж, и серию прикрыли.

Вот уж не знаю, пара-тройка интересных идей есть, но как по мне HR во всём лучше. В чём амбициозность MD не совсем ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

В чём амбициозность MD не совсем ясно.

Может в плане ожиданий от продаж, если только :D. Хотелку выкрутили на максимум.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

В чём амбициозность MD не совсем ясно

В том, что Дженсен теперь может делать “вжух” как Корво :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне от них ничего кроме Деуса не нужно. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-что, а продолжение Deus EX и Thief было бы кстати. Эти игры вышли уже давно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×