Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Steam поставил новый рекорд по числу одновременных пользователей онлайн

Рекомендованные сообщения

190311-steam-banner.jpg

В прошлом месяце мы уже сообщали о новом рекорде, связанным с числом одновременных пользователей онлайн в Steam.


В прошлом месяце мы уже сообщали о новом рекорде, связанным с числом одновременных пользователей онлайн в Steam.

Steam-26-million-concurrent.jpg

Тогда речь шла о 25,4 миллиона человек. И вот, спустя месяц, эта цифра выросла еще на миллион.

7 февраля на площадке Valve было замечено более 26,4 миллиона пользователей онлайн. Более миллиона из них одновременно играли в CS:GO. На втором месте по одновременной посещаемости находится DOTA 2, за ней идут PUBG, Rust и Apex Legends.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим. 

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SkalderSan сказал:

Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим. 

А причем здесь вообще платформа?

Миллион человек шпилят в контру одновременно...ну охренеть теперь достижение!
В 2001м в какой клуб не зайдёшь — точно так же большая часть в кс рубилась, а стим — это какая-то хрень для онлайна была, которой никто не пользовался.)
Тот же Dungeon Fighter Online легко на пике по пять лямов одновременного онлайна собирал без всяких платформ — но не потому, что игра крутая, а потому что китайцев дохрена.)
И был бы он что на стиме, что на эпике, что на гоге — это вот вообще не было бы достижением платформы.

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bazatron сказал:

А причем здесь вообще платформа?

Миллион человек шпилят в контру одновременно...ну охренеть теперь достижение!
В 2001м в какой клуб не зайдёшь — точно так же большая часть в кс рубилась, а стим — это какая-то хрень для онлайна была, которой никто не пользовался.)
Тот же Dungeon Fighter Online легко на пике по пять лямов одновременного онлайна собирал без всяких платформ — но не потому, что игра крутая, а потому что китайцев дохрена.)
И был бы он что на стиме, что на эпике, что на гоге — это вот вообще не было бы достижением платформы.

Одна из причин популярности кс это как раз особенность платформы ,ТП.

И тот же кс при функционале гог  или егс не был бы так популярен.

 

1 час назад, SkalderSan сказал:

Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим. 

Интересно было бы глянуть завтра на онлайн китайского стима(там завтра релиз)

 

Изменено пользователем edifiei
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, edifiei сказал:

Одна из причин популярности кс это как раз особенность платформы

%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%
 

Конеееечно платформы…особенно если учесть тот факт, что именно суперпопулярность CS заставила Valve задуматься о создании Стима, и он появился в качестве костыля дай бог к 1.4, причём большинство его признали говнищем и продолжили пользоваться WON даже после ублюдочного уничтожения. 
Между популярностью CS и подъемом Стима - было лет 6, причём последний насаждался довольно насильно, в том числе теми же методами, которые в дальнейшем использовали и всех другие площадки типа MS, Uplay, EGS и т.д.
Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное потому КС и “популярна” что все игроки тут “на равных”. Это не ММО где рулит толщина кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Стим официально доступен в Китае, так что ждём новых рекордов.

Изменено пользователем megatherion888
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bazatron сказал:

Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.

Действительно. Тебе он не сдался. Только ты же потом бы начинал ныть, что в игре есть проблемы, и “где мои патчи-исправления, я за игру деньги отдал”. Справедливая претензия.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, megatherion888 сказал:

Теперь Стим официально доступен в Китае, так что ждём новых рекордов.

Скорее ждём умножения старых рекордов на х50.)))

1 час назад, NepOne сказал:

Действительно. Тебе он не сдался. Только ты же потом бы начинал ныть, что в игре есть проблемы, и “где мои патчи-исправления, я за игру деньги отдал”. Справедливая претензия.

Ты ведь в курсе, что раньше разработчики просто выкладывали патчи на своих сайтах, или встраивали систему обновления прямо в игру и всех всё устраивало?)

(Ну кроме тех, у кого интернет был на вес золота и им приходилось мониторить содержание прикладываемых к игровым журналам дисков и покупать их ради нужного патча. Ну и...да, сложность в распространении патчей вынуждала разработчиков выпускать максимально готовые проекты, ибо на золото можно было отправить игру ровно один раз, а не выпускать сырое дерьмище, да бы потом латать ностоп его ещё целый год патчами и хотфиксами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:


 

Конеееечно платформы…особенно если учесть тот факт, что именно суперпопулярность CS заставила Valve задуматься о создании Стима, и он появился в качестве костыля дай бог к 1.4, причём большинство его признали говнищем и продолжили пользоваться WON даже после ублюдочного уничтожения. 
Между популярностью CS и подъемом Стима - было лет 6, причём последний насаждался довольно насильно, в том числе теми же методами, которые в дальнейшем использовали и всех другие площадки типа MS, Uplay, EGS и т.д.
Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.
 

Но именно ТП подогревает  интерес к игре  ощутимого количества игроков.Что в том числе  позволяет КС не терять популярности .

Позволяя монетизировать свои успехи.

з.ы И это если не о других “Приблудах” социализирующие игроков и тем самым больше вовлекающих их в проекты в стим .

И именно это позволяет кс  быть более популярной( и не терять/медленней терять) чем если бы она была в лончре  с функционалом юплей  или егс.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Но именно ТП подогревает  интерес к игре  ощутимого количества игроков.Что в том числе  позволяет КС не терять популярности .

Позволяя монетизировать свои успехи.

з.ы И это если не о других “Приблудах” социализирующие игроков и тем самым больше вовлекающих их в проекты в стим .

И именно это позволяет кс  быть более популярной( и не терять/медленней терять) чем если бы она была в лончре  с функционалом юплей  или егс.

 

Скажу честно — вся эта чехарда со скинами за деньги прошла мимо меня. 
Я как-то пытался в сабреддите по вот этой всей внутренней торговле разобраться, но не смог даже найти внятной инфы, какой же всё таки процент игроков именно фармит контру, а не играет ради фана.
Мы как-то сжигали на неё бабки в клубах ночами вообще без всякой “системы мотивации”, а клёвые скины можно было просто найти на дисках и загрузить на “свой” комп, если проставить админу пива.)


А социализация в стиме простая была и мало чем отличалась от остальных, просто вентили сделали это наиболее внятно — меряться размером игровой библиотеки, количеством наигранных часов, ачивками (нормально прикрутить разрабовские ачивки в стим — вот это прям была главная победа, те же Юбики были настолько *банатами, что не могли нормально в собственном лаунчере синхронизировать ачивки игр собственных студий года до 2015го, в Эпике их нет до сих пор, MS же клали на ПК с прибором, хотя тащем-то всё было готово, про какой-нибудь Ориджин я лучше промолчу...)

А если серьёзно, то я УДИВЛЁН, что народ всё ещё играет в CS. Выбор контры на фоне анрылы и кваки мне был понятен, а вот выбор его сейчас на фоне over100500 современных шутеров...хотя может как раз потому, что она — стабильно простая, на фоне всех этих шутеров...)))

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bazatron сказал:

Скажу честно — вся эта чехарда со скинами за деньги прошла мимо меня. 
Я как-то пытался в сабреддите по вот этой всей внутренней торговле разобраться, но не смог даже найти внятной инфы, какой же всё таки процент игроков именно фармит контру, а не играет ради фана.
Мы как-то сжигали на неё бабки в клубах ночами вообще без всякой “системы мотивации”, а клёвые скины можно было просто найти на дисках и загрузить на “свой” комп, если проставить админу пива.)


 

Да я то же пропустил этой, перестал играть ещё во времена 1.5 ,

Не ГО я купил ,но наиграл часов 20-30 максимум,реакция уже не та :D

Но народ “монитизируется судя по профильным сайтам и количеством сайтов с боксами и рулеток)

 

11 минут назад, Bazatron сказал:


А если серьёзно, то я УДИВЛЁН, что народ всё ещё играет в CS. Выбор контры на фоне анрылы и кваки мне был понятен, а вот выбор его сейчас на фоне over100500 современных шутеров...хотя может как раз потому, что она — стабильно простая, на фоне всех этих шутеров...)))

Так именно аналогов нет..сидж он более  командный,валорнт и овервотч это по факту моба.

Есть китайские клоны но они  то же самое” только хуже”)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Есть китайские клоны но они  то же самое” только хуже”)

Долгое время рекордсменом был корейский шутак Crossfire с 8лямами игроков одновременно, пока всякие королевские битвы не появились.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×