Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.


Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.

Самое интересное, что у покупной брони есть определенные бонусы, которые тем или иным образом влияют на геймплей. Таким образом, зачастую проще купить набор за деньги, нежели пытаться добыть броню бесплатно — благо сделать это достаточно сложно, а порой еще и нужно ждать поздних этапов кампании. 

Пользователи пришли к выводу, что поддержка у Valhalla заметно хуже, чем у Odyssey — несмотря на несколько патчей, в игре до сих пор нет стандартных «плюшек» вроде «Новой игры+» и разнообразных бесплатных событий. По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

а потом вставайте в очередь в сервис.

А, понял. То есть, если я посмотрю 100 роликов на Ютубе, то потребности в автосервисе минуют меня. Ну, ок, хорошо, не знал:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Нет. Было есть и будет в плохих играх. А так как не все игры плохие, то и не во всех играх это есть.

это твое мнение, а возможно просто из-за вкусов, ты готовы закрыть глаза на то, что другие назовут помойкой. =) но ведь мнение других это чушь, ты же лучше всех знаешь как должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Значит у тебя игрового опыта и внимательности мало, то бы оценивать игру по ютубу.

Сертификат выдают специалистам по оценке игр по стримам?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, h1pp0 сказал:

RPG, JRPG… и AC ничего не смущает? совсем? если в AC добавили прокачку, она не стала чистокровной RPG. стоит разбираться в этом. а потом уже другим передавать свое учение, учитель блин

Не смущает, что сами разрабы обещали RPG нелинейность диалогов и их последствий?

Может stopgame тоже надо обучить различать?

А то, что-то в новости так и написано.

В Odyssey разработчики сделают акцент на решениях пользователя. В игре появится разветвлённая система диалогов, и ваши слова и поступки повлияют на историю — можно будет крутить романы, вступать в союзы или отказываться от них.

https://stopgame.ru/newsdata/34908

В итоге это оказалось враньём и фактических последствий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

при условии, что ты сам проявляешь внимательность и думаешь над тем, что смотришь

 

1 минуту назад, rainmind сказал:

у тебя игрового опыта и внимательности мало

 

1 минуту назад, rainmind сказал:

материалов на ютубе полно

а если соединить — найти того, у кого вкусы более-менее сопоставимы с твоими, и рано или поздно его мнение вытеснит твое. сидеть и 5 часов смотреть как кто-то играет, это современный вид извращения. раньше я с друзьями так делал, но нам приходилось просто ждать свою очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Как много адептов “Раньше было лучше” … сейчас игры много разнообразнее (навыков прокачки больше, крафт разнообразнее, введение необходимости есть\пить и, извиняюсь за выражение, срать (аля Скам) и прочее прочее) чем это было раньше и ставить мнимую простоту в достоинство. Игры должны развиваться, становится “шире” в геймплее. 

Если вас это напрягает: исследование мира, обустройство игрового окружения под себя (как фолычах строительство дома, базы и т.п.)), создание билдов из харакретистик и т.п. … не играйте в эти игры.

Просто идите играть дальше в свои любимые, древние, “однокнопочные” игры (аля Готика 2001 года), не мучте себя.

з.ы. “Аааааа, автолевелинг мобов, ужас”. :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

В итоге это оказалось враньём и фактических последствий нет.

Надеюсь, ты хотя бы, в отличии от rearmida, сам играл с Одиссею? Или тоже Ютуб

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

и перенеси их пожалуйста в RPG игру, а не в AC. тебя не смущает что это совершенно разные игры? нет?

А тебя не смущает, что мы спор начали о отличиях гринда от классической прокачки? Или ты совсем слеп? Или забыл? Можешь сам поглазеть пожалуйста свои сообщения и наши. А то я охереваю уже от твоей рыбьей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Не смущает, что сами разрабы обещали RPG нелинейность диалогов и их последствий?

нет. а знаешь почему? потому что это СМЕСЬ разных жанров, кусочек тут, кусочек там и еще щепотка вон с той кучки. на выходе получается вот такая игра. люди пытаются разнообразить процесс, но нам все не нравится

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Надеюсь, ты хотя бы, в отличии от rearmida, сам играл с Одиссею? Или тоже Ютуб

Играл. Там последствий на мир нету. Банально локальные решения, которые тоже ни к чему не ведут. То есть всё как было, так и осталось. Ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Hellson сказал:

В чём принципиальное отличие геймплея одной и той же игры, что ты смотришь на ютубе или играешь сам?

В ощущениях. Ты не чувствуешь управление, персонажа, нет погружения и вовлечённости в процесс, если бы ты это делал сам. Я не говорю, что по Ютубу нельзя составить примерное мнение о игре, но окончательно верное — нельзя. У меня уже был такой опыт, когда по Ютубу мне одна игра казалось, такой унылой и кривой, что отвергало в неё играть вовсе. Но был один случай, когда я смог игру распробовать сам и игра раскрылась в совсем других красках, и мой скепсис был развеян очень быстро. 

На счёт того спора, который тут завёлся. Я могу лишь высказать то, что оба лагеря правы по своему. Есть доля правды везде, например ситуация с тем, что враг в Одиссей на 60 уровне выглядит так же как на 10, только бьёт сильнее, типа в этом нет логики, враг не изменился и стал тупо сильнее из-за цифр? В этом типа нет логики. Но это нужно воспринимать как игровые условности, которые всегда существовали в подобном жанре. Всегда были такие условности, особенно в РПГ играх, когда один и тот же враг на 5-м уровне ты ему давал легко люлей, а вот на территорий другой стоял в точности такой враг, но уже уровнем гораздо выше и ты ему не мог дать люлей, пока не прокачаешься. Жанр всегда страдал от таких условностей, не вижу в этом какой-то критической проблемы, пытаясь из игры выжать какой-то реализм, хотя эта игра со своими правилами и условностями а не реализмом. Вообще каждая игра страдает от своих условностей и можно найти в каждой игре, типа не логические моменты, потому что это всё таки игры. Но проблема Одиссей не в том, что там много гринда, а в том что этот гринд полностью скучный и пустой в плане историй. Тут был пример с Ведьмаком, где как бы тоже есть гринд, но там он реализован лучше за счёт историй, у каждого гринда есть свой бэкграунд. Даже встретил в лесу лагерь разбойников, убив их, ты можешь в трупе найти записку и узнать историю этих людей, кто они такие и что тут делали. То есть, гринд там подкреплён какими-то интересными историями из-за чего ты хочешь выполнять этот гринд, чтобы узнать саму историю. В Одиссей за 30 часов игры, интересных историй было по минимуму, самые интересные были на стартовом участке, далее всё это превращалось в обычную зачистку без каких либо историй или историй были на столько примитивные и плохие, что их изучать просто не хотелось. 

В целом мне Одиссея тоже не понравилась, Вальгалла понравилась больше за счёт того, что описанную проблему выше они исправили в большей её степени. Я не считаю игры Юбисфот лютейшим говном, но их тенденцию заносить донат в сингловые игры, это сверх маразма. Ладно, если во внутреннем магазины продавалось лишь то, что ты можешь добыть в игре сам. Не хочешь бегать искать сам, вот купи и иди только по сюжету. Но вот в их магазинах продаётся вещи которые выглядят во много раз интереснее того, что можно получить в самой игре. То есть донатный шмот он  в разы лучше и красивее, что завезли в саму игру. Да, любую игру Юби можно пройти спокойно вообще без какого-либо доната, но мысли тебя не отпускают, зная то что на самом старте игры уже есть магазин где шмотки лучше чем в самой игре. Ладно бы если магазин появился появился спустя какое-то время, спустя пол года и в нём появились платные ДЛС которые выглядят лучше, но они уже на старте продают шмот лучше игрового. Я считаю, что это полное говно и такое не должно быть в играх, особенно на старте. Игры Юби не плохие, они могут кому-то нравится а кому-то не нравится, в зависимости от вкусов и предпочтений, но тот кто придумал донат в сингловых играх который в разы лучше чем в самой игре и заставляет его вносить разработчикам в свой проекты, настоящий жадный мудак. 

  • Лайк (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

нет. а знаешь почему? потому что это СМЕСЬ разных жанров, кусочек тут, кусочек там и еще щепотка вон с той кучки. на выходе получается вот такая игра. люди пытаются разнообразить процесс, но нам все не нравится

А не смущает, что сами Юбики балаболили и обещали, что будет как в Ведьмаке 3. Они прям на нём акцентировали внимание. И чё-то я не вижу тут реальных решений разнообразных в диалогах или в действиях героя до квеста, если он что-то нашёл.

Почему в Ведьмаке 3 я мог решать аж три варианта квеста? И один мог быть не очевидным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А тебя не смущает, что мы спор начали о отличиях гринда от классической прокачки?

скажу по другому, тут все скачут вправо — влево. каждый тянет на себя свое одеяло. потом смешали все, людей, коней, броники и ржавый топор. кто-то за гринд, кто-то за жанры и поджарны. а на выходе суета и абсурд.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Или ты совсем слеп?

воспользуюсь этим

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А то я охереваю уже от твоей рыбьей памяти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Как много адептов “Раньше было лучше” … сейчас игры много разнообразнее (навыков прокачки больше, крафт разнообразнее, введение необходимости есть\пить и, извиняюсь за выражение, срать (аля Скам) и прочее прочее) 

Ага, особенно в киберпуке пук пук, в котором каждый 4й навык либо поломан, либо жуткий дисбаланс, либо вообще не рабочий. М-м-м-м-м-м, разнообразие зато. 

3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Игры должны развиваться, становится “шире” в геймплее. 

Должны. Но добавлять ресурсы для фарма/крафта — это вовсе не означает становиться шире. Это означает становиться лутерной или донатной помойкой.

4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Если вас это напрягает: исследование мира, обустройство игрового окружения под себя (как фолычах строительство дома, базы и т.п.)), создание билдов из харакретистик и т.п. … не играйте в эти игры.

Ты опять путаешь, напрягает не исследование мира, а рутинное исследование мира. Даже тут привели хороший пример. Есть один болванчик с одной циферкой над головой и точно такой же с точно таким же поведением, но с другой циферкой над головой и вот с точки зрения лора побеждая последнего ты топчешься на месте и не понимаешь как это вообще может быть, хотя с точки зрения этого убогого геймдизайна ты только что исследовал локацию 99-го уровня! О какой ты молодец!!! 

7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Просто идите играть дальше в свои любимые, древние, “однокнопочные” игры (аля Готика 2001 года), не мучте себя.

з.ы. “Аааааа, автолевелинг мобов, ужас”. :laugh:

Бедненький как раз древние игры были далеко не однокнопочными и по глубине таким донатным дерьмом как сабж просто подтираются.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Как много адептов “Раньше было лучше” … сейчас игры много разнообразнее (навыков прокачки больше, крафт разнообразнее, введение необходимости есть\пить и, извиняюсь за выражение, срать (аля Скам) и прочее прочее) чем это было раньше и ставить мнимую простоту в достоинство. Игры должны развиваться, становится “шире” в геймплее. 

Ты не понимаешь. AC наоборот деградировал. Прокачка тут всратая и там 70% скиллов херь полная, так как в боевой механике аля Dark Souls ты будешь постоянно уворачиваться и тыкать. Остальные возможности по большей части ради показухи и набивания иконок в инвентаре, а по факту там только 30% полезных скиллов для боя и Стэлса. О каком развитии может быть речь? Если вариативности как таковой нету, кроме кривого стэлса и напрямую нападать.

К примеру в Одиссее есть захват регионов Афинами или Спартанцами. Оно никак не влияет геймплейно на сами лагеря, ты не можешь что-то сделать, лагерь как стоял, так и будет стоять с перерождающимися мобами.

19 минут назад, h1pp0 сказал:

скажу по другому, тут все скачут вправо — влево. каждый тянет на себя свое одеяло. потом смешали все, людей, коней, броники и ржавый топор. кто-то за гринд, кто-то за жанры и поджарны. а на выходе суета и абсурд.

Ещё раз. Изначальный спор был, что AC Вальгалла гриндилка в худшем виде, в стиле корейских MMO RPG дрочилен. Ты же говоришь что там всё классно и не напрягает. Потому что ты играл в мало таких игр и потому тебе тяжко отличить спрятанную накиду jRPG системы, якобы это экшен. Да в экшене должны все летать направо и налево, как в God of War последнем или в Horizon Zero Dawn.

Вас просто надули, а вы и радуетесь дрочильне.

19 минут назад, h1pp0 сказал:

воспользуюсь этим

Не проканает такой трюк. Иди читай свои ранние посты. Я не обязан за тебя тыркать твои же косяки, что ты уже забыл о чём изначально речь была.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×