Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare поможет с адаптацией существующих модов к Mass Effect Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

162842-4.jpg

В частности, это подтвердил руководитель разработки Legendary Edition Мак Уолтерс. По его словам, студия связывалась с некоторыми моддерами, чтобы решить, каким образом оповестить публику о нововведениях.


Моды давно стали практически неотъемлемой частью игр для PC, и после анонса Mass Effect Legendary Edition поклонники подумали, что сотни работ от сообщества для трилогии не будут работать в переиздании. Оказалось, что BioWare об этом думала и не собирается бросать мододелов.

162842-4.jpg

В частности, это подтвердил руководитель разработки Legendary Edition Мак Уолтерс. По его словам, студия связывалась с некоторыми моддерами, чтобы решить, каким образом оповестить публику о нововведениях.

Этому удивился владелец сайта ME3tweaks, по совместительству разработавший основной инструментарий для моддинга серии. Он написал, что ни к нему, ни к его знакомым моддерам никто из BioWare не обращался.

В Mass Effect Legendary Edition остался все тот же движок Unreal Engine 3, так что многие моды наверняка будут работать и в переиздании. Хотя наверняка их придется проверять вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть прикрутить к игре Pinacle Station у них нет ни времени, ни средств, ни желания, а задолбаться с оптимизацией модов, которые, давайте будет откровенными, по большей части хлам и мусор, да и не та это игра, для которой моды в принципе особо нужны, время, силы, желание и деньги у них есть? Л — логика. Моддеры и сами смогут переверстать эти моды под новое издание, LOL’ушки-пердолушки. Лучше бы работой занялись, а не страданием херней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×