Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как изменилась модель Шепарда в Mass Effect Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

115020-11.jpg

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но при желании в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей.


BioWare выпустила сравнительные скриншоты модели Шепарда из первой части и находящейся в разработке Legendary Edition.

Теперь модели унифицированы. Базовые взяты из третьей части, но в редакторе будут пресеты и для «классических» моделей из первой и второй частей, если вам так больше нравится. Редактор во всех частях трилогии будет одинаковым.

114729-1.jpg

114730-2.jpg

114730-3.jpg

114731-4.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Morfius354 сказал:

Таки я об этом же и говорю) А смысл использовать готовый движок, если не использовать его возможностей, которые идут из коробки?

Ты не понял о чем речь.

14 минут назад, Morfius354 сказал:

”Между ними и УЕ4”, ними — это кем? Понятно, что ты пишешь свои классы и функции, но они все в итоге будут опираться на то, что в готовом двигле (базовые вещи, типа получить ссылку на перснажа игрока, определить когда было столкновение и прочее-прочее — не будешь же ты это с нуля еще писать,  если и будешь все равно упрешься в другие базовые вещи). И при переносе кода для работы в другом движке возвращаемся к дикому количеству рефакторинга.

Имеется в виду уровень зависимостей. Бизнес логика конкретной игры может не использовать даже 30% возможностей движка, поэтому образно говоря у тебя есть “базовые вещи, типа получить ссылку на перснажа игрока” и есть логика игры, которая может или напрямую использовать getUEPlayer, или получать на вход зависимость, которая обслуживает конкретно нужную тебе логику и использует реализацию в движке. И тогда перенос одного движка на другой означает не переписывание всей логики, а замена классов как раз и специфичных для конкретного движка.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

И тогда перенос одного движка на другой означает не переписывание всей логики, а замена классов как раз и специфичных для конкретного движка.

И вот тут то происходит самая боль. Я именно про это и говорю. Разница может быть самая разная: нет прямого аналога, или он есть, но на вход другой набор параметров, или у какого-то параметра, который ты в конечном счете пробросишь до базовой функции-аналога, оказывается тип другой нужен, а этот параметр тебе нужен с другим типом, потому что он у тебя где-то используется и так далее.

Разумеется, это все относительно понятные и абсолютно решаемые рабочие ситуации. Речь о том, что объем этот действительно большой. С учетом того, что объем кода измеряется тысячами строк. А исходно речь как раз про большую трудоемкости такой операции.

И да, GetPlayerCharacter :)

23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Многие так или иначе используют старые наработки, но если крупная компания начинает проект с полного нуля, то у нее проблемы (либо большие проблемы были с прошлыми работами, раз было принято такое трудоемкое решение), правда в случае с Биовар — я не удивлен :) У них как раз были проблемы разного рода.

Тут я могу только опытом всяких пост-мортемов руководствоваться. Но насколько я понимаю, используя готовый двиг, выбора особо и нет. Очень многое приходится делать практически заново. Полагаю, именно поэтому многие серии продолжают цепляться за и развивать казалось бы устаревшие технологии (шутка про колду на движке кваки3 или тес на геймбрио) — они, может, и старые, но, развивая их, как раз удается сохранить преемственность и переиспользовать из проекта в проект схожие решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Пробовал ещё в школе, но в то время не поймал изюминку игры. А потом так и откладывал в бэклог.

Сейчас скорее всего действительно стоит усесться за прохождение.

По теме: неплохая работа над моделькой персонажей сделана.

я тоже на релизе не играл в нее. только после выхода второй начал первую проходить. потом не мог дождаться третей, но о ней уже смешанные чувства остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Morfius354 сказал:

Разумеется, это все относительно понятные и абсолютно решаемые рабочие ситуации. Речь о том, что объем этот действительно большой. С учетом того, что объем кода измеряется тысячами строк. А исходно речь как раз про большую трудоемкости такой операции.

По идее, вот эти то вещи как раз и можно поставить на конвейер, т.к. при нормальных исходниках определить фронт работ проще, чем когда нужно с нуля делать то неизвестно что. А у нас тут крупный издатель типа ЕА, Биоваре, которая 20 лет на рынке, поэтому ад не ад, а чем-то невероятным даже близко не выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Естественно! Это как сравнивать скажем, Шерлока Холмса с детективами Донцовой и говорить о том, что принципиальной разницы то нет.

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой. С поправкой, что еще придумали вселенную. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой. С поправкой, что еще придумали вселенную. 

Ну что есть то и играем — пусть по вавилону 5 игр наделают но нет так нет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

А у нас тут крупный издатель типа ЕА, Биоваре, которая 20 лет на рынке, поэтому ад не ад, а чем-то невероятным даже близко не выглядит. 

Невероятно никто и не обещал. По мне так изначально было понятно, что это именно ремастеры, еще с первых утечек. 

Думается ЕА спросили, мол, парни, если выделите команду в N человек, сколько успеете сделать за годик-другой? Возможно, Биовары сами зашли с предложением, но вопрос про сроки/ресурсы/что получится был одним из первых в любом случае. Сказали что вот просто подтяжечка столько, с такими улучшениями вот столько, переехать на новый двиг столько, а можно вообще за три года в двести лиц пересобрать все это в одну игру с крутым графонием, но тогда в дльний ящик задвигаем или МЕ4, или ДА4. 

Дяди посидели и подумали, договорились на том варианте, что мы видим. Это всегда вопрос баланса ресурсов, а не лени разрабов. Биовары там помимо ремастера трилогии делают две новые полноценный игры и перепиливают Анфем. Явно Legendary Edition делает довольно скромная команда (относительно тех, кто занят на МЕ4 и ДА4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Made in Abyss сказал:

пусть по вавилону 5 игр наделают но нет так нет

Лучше по Лексу:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой. С поправкой, что еще придумали вселенную. 

Вы же видели на что я отвечаю? Проработанные персонажи непосредственно влияют на историю и ее восприятие, тут даже расписывать нечего, это довольно легко представить. К чему больший эмоциональный отклик? К болванчику, который десять минут назад появился и тут же умер или к глубокому персонажу, которого открыли перед тобой и к которому ты привязался? То самое касается и всех прочих тонкостей истории, это лишь яркий пример. Поэтому история в целом может быть сколь угодно простой, но работа со сценарием и режиссерская работа могут сделать из нее конфетку. В МЭ история действительно простая (это, кстати, не делает ее плохой объективно, а вы и не пытаетесь выставить свою оценку за мнение, так что..), но полюбилась она игрокам за совокупность параметров, а вы выше заявляете, что проработка персонажей ни на игру, ни на историю не влияет, ну что за бред?

Хотя, я все еще не понимаю, зачем я все это с Вами обсуждаю, после вот этого вот:

и это после

6 часов назад, Bkmz сказал:

Ради сюжета разве что играть...

Мне пора научиться не обращать внимание на некоторые высказывания или людей, но иногда никак не получается :)

А вам бы я посоветовал не спорить в темах, где вы не шарите. Ну серьезно вы не играли, не играете и не хотите играть в игры, которые оцениваете, зачем их оценивать? “Это не ваше”, не надо пытаться строить эксперта. А вы постоянно пытаетесь строить эксперта, разбираетесь в вопросе, нет ли, значения не имеет. Выглядит это глупо. Ну т.е.

6 часов назад, Bkmz сказал:

На хайпе запустил попробовал поиграть во все части. Проплевался

Какое представление у вас о сюжете, сложно сказать, но явно не полное, зачем оценивать? Не понравилось, не зашло, не мое, но нет же…

4 часа назад, Bkmz сказал:

тем более что у Масс Эффект уровень сюжета примерно на уровне Хало и Гирей. Вроде есть, но ни чего выдающегося. 

39 минут назад, Bkmz сказал:

Только вот МЕ это как-раз уровень Данцовой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Вы же видели на что я отвечаю? Проработанные персонажи непосредственно влияют на историю и ее восприятие, тут даже расписывать нечего, это довольно легко представить

Если честно проработанности не увидел. Может по меркам партиных рпг так и есть. Но в целом просто допквесты. Характера персонажей глубже не становятся. Поэтому я и воспринимаю эту часть игры так спокойно. 

38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну серьезно вы не играли, не играете и не хотите играть в игры, которые оцениваете, зачем их оценивать?

Почему не играл? Первыю забросил сразу, она до боли в зубах кривой шутер. Вторую прошел до конца, крепкая игра, но не более. Кривая механика бесила, но на фоне МЕ1 это был огромный скачек. Третью часть забросил часу на 10, тоже что и 2я игра только скучнее. Видать в тот момент настроения играть в такое уже небыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А я первую мафию полтора года назад перепроходил, напугали) А в прошлом обе части Балдурсов и Невера)

Ну все игры что вы перечислили играются и сейчас хорошо, по мне из них только балдуры в боевике устарели после пиралсов очень хочется боевку от туда, но неверлэндс, мафия, играются и сейчас очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не 3500 дофига. Со скидкой в половину будет норм. Темболее что есть все 3 части в Стиме .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что этот ремастер выглядит как компиляция пользовательских модов. Ввиду этого своих денег он не стоит. Я хочу сказать, что проблема даже не столько в сомнительном внешнем виде (тут еще все на 100% до конца не понятно, может не так страшен Черт как его рисуют), но в том, что они очень жирно за все это хотят. Я уже молчу про нулевую лояльность к владельцем оригинальной трилогии… тупо жлобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SkalderSan сказал:

Пока что этот ремастер выглядит как компиляция пользовательских модов. Ввиду этого своих денег он не стоит. Я хочу сказать, что проблема даже не столько в сомнительном внешнем виде (тут еще все на 100% до конца не понятно, может не так страшен Черт как его рисуют), но в том, что они очень жирно за все это хотят. Я уже молчу про нулевую лояльность к владельцем оригинальной трилогии… тупо жлобство.

Я не понимаю. Вы все на какой вообще планете живете? 

Отрываем Стим:

МЭ1 — 999р

МЭ2 (без длц) — 1399р

МЭ3 (без длц) — 1399р.

Ориджин:

МЭ: Триложи — 1499

MЭ3 длц — 1299 (без ру)

МЭ2 длц — 1099 (без ру)

Иными словами этим изданием они ровным счетом ничего не меняют. Разве что чутка дешевле отдают, чем уже сейчас продают. Причем цены выставлены так уже 100 лет назад. 

Т.е. единственное на что нужно сокрушаться, что не дают скидку владельцам игр. Ну, или нужно в принципе сокрушаться, почему это ЕА до сих пор МЭ за ~3700 отдает и это без всяких ремастеров и нормального русика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучшая игра 2023 года
      Baldur’s Gate 3 Atomic Heart Resident Evil 4 Alan Wake 2 RoboCop: Rogue City (=) Hogwarts Legacy (=) The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (=) Starfield Super Mario Bros. Wonder Marvel’s Spider-Man 2 За Baldur’s Gate 3 отдано больше половины голосов, так что спорить тут бессмысленно.

      Второе место Atomic Heart тоже было ожидаемо, тем более, что игра получилась действительно великолепной, а на западных критиков нам плевать
      Немного удивительно, что Resident Evil 4 обошла Alan Wake 2, но и тут обе игры хороши.

      И еще более удивительно, что многие, скажем так, заслуженные игры не получили ни одного голоса. Например, Diablo 4, Final Fantasy XVI и сенсационный Lethal Company.


      Самые ожидаемые игры
      Grand Theft Auto 6 (=) Gothic 1 Remake (=) Silent Hill 2 Mass Effect (=) Control 2 (=) The Witcher Remake («Ведьмак») Death Stranding 2 Dragon Age: Dreadwolf Dragon’s Dogma 2 Alone in the Dark Рассматривать «ожидаемый» список имеет смысл в контексте аналогичного прошлогоднего голосования. Тогда первые четыре места заняли Baldur’s Gate 3, Atomic Heart, Alan Wake 2 и Resident Evil 4 — да вы настоящие провидцы!

      А потом шли еще четыре игры, набравшие одинаковое количество голосов — они же выстрелили и в этом году. В успехах Silent Hill 2 и особенно Gothic 1 Remake есть сомнения, Mass Effect в этой номинации присутствует уже пятый год, да и до Control 2, прямо скажем, далековато.

      Остальные игры попали в список впервые. С «Ведьмаком», Death Stranding 2 и Dragon Age: Dreadwolf все более-менее понятно, а вот присутствие в десятке Dragon’s Dogma 2 и Alone in the Dark скорее удивляет, чем наоборот.

      Во втором десятке тоже куча известных игр, среди которых где-то на задворках болтается окончательно дискредитировавший себя S.T.A.L.K.E.R. 2.

      Ну и, конечно, не забываем о победителе. Тут комментарии излишни: GTA 6 — безусловно самая ожидаемая игра индустрии на годы вперед.

      Событие года
      Невероятно успешный релиз Baldur’s Gate 3. Игра 3 года мариновалась в раннем доступе, что не помешало ей выйти и заставить играть в себя даже тех, кто с трудом представляет себе, что такое «пошаговая RPG». Россия, кстати, на втором месте по числу игроков.
      Состоялся релиз Atomic Heart — первого крупного сюжетного шутера, сделанного в России (ну, почти). Игра оказалась очень успешной и превзошла ожидания издателя по продажам.
      Бум фанатских локализаций игр: GamesVoice собирает миллионы на Hogwarts Legacy, Jedi Survivor и Alan Wake 2, Mechanics VoiceOver тоже собирает много и успела выпустить The Callisto Protocol и гигантский Grim Dawn, также в 2023 году вышли озвучки The Medium, A Plague Tale: Requiem, Vampyr и еще пара десятков локализаций. Сайту Zone of Games исполнилось 20 лет, в честь чего мы даже собрались на пару насыщенных стримов с участием переводчиков, нынешних и бывших. А еще в этом году у нас сменился самый популярный перевод, которым долгое время был Battle Brothers. Да и вообще это был безусловно лучший год в истории сайта — спасибо вам!
      The Day Before оказалась грандиозным скамом: разработчики врали практически обо всем и «закрылись» через день после релиза.
      Microsoft наконец-то закрыла сделку по покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. По странному совпадению, именно в 2023 году вышел самый неудачный Call of Duty за последние лет десять.
      Анонсирована Grand Theft Auto 6. CD Projekt RED исправляется: Phantom Liberty оказался отличным и стоит недорого, а саму Cyberpunk 2077 продолжили активно патчить вплоть до конца 2023 года, добавив в игру даже то самое метро из первого трейлера.
      Неудачный год для любителей затариваться играми по-дешевке. «Турки» и «аргентинцы» пережили несколько бустов цен, а из Steam их национальные валюты вообще удалили. (=) Украинская тема продолжает искусственно педалироваться активистами. Они пытались заставить всех не покупать «русские» игры вроде Atomic Heart и Rogue Trader, «отменяли» западные компании за наличие в играх русских локализаций и спамили форумы с требованиями добавить в игры локализации украинские.
      (=) Еще в этом году вышла Alan Wake 2 — полный антипод предыдущему кандидату, собравший все премии на свете, но финансово не очень успешный. Зато самый красивый.
      Собственно, вряд ли тут стоит что-то комментировать. Разве что локализации с юбилеем могли быть повыше.
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×