Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Переиздание трилогии Mass Effect выйдет 14 мая: сравнительные скриншоты и подробности

Рекомендованные сообщения

190419-maxresdefault.jpg

Оригинальная Mass Effect получила всеобъемлющие усовершенствования: увеличены детализация и глубина проработки таких доступных для исследования в ходе галактического путешествия локаций, как Иден Прайм, Ил и Ферос.


Студия BioWare анонсировала дату выхода Mass Effect Legendary Edition. Сборник поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

В Mass Effect LE войдет весь контент сюжетной кампании и 40 дополнений для игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие и броню.

Цитата

«Это было невероятно — вновь вернуться к сюжетам, героям и легендарным моментам трилогии Mass Effect в процессе работы над усовершенствованием знаменитых игр для платформ нового поколения, сохраняя верность истинному духу оригинала, — рассказывает Мак Уолтерс, руководитель проекта “Mass Effect издание Legendary” и главный сценарист оригинальной трилогии BioWare. — Создание улучшенной версии игры, тем более трех игр сразу, задача сложная, ведь речь идет о более чем 100 часах игрового процесса. Мы хотели сделать это для всех поклонников, а также для нового поколения геймеров, которые смогут получить возможность впервые познакомиться с легендарной историей Шепарда».

Mass Effect Legendary Edition предложит усовершенствованную графику, в том числе улучшенные модели персонажей и десятки тысяч текстур повышенного разрешения. Улучшенные шейдеры, визуальные эффекты, освещение, динамические тени, объем и глубина резкости обеспечат новый уровень погружения. Кроме того, улучшены кинематографические сцены, чтобы сделать еще более впечатляющим каждый момент сюжетной истории.

Оригинальная Mass Effect получила всеобъемлющие усовершенствования: увеличены детализация и глубина проработки таких доступных для исследования в ходе галактического путешествия локаций, как Иден Прайм, Ил и Ферос. Помимо общих улучшений, направленных на комфорт игроков, новая версия Mass Effect также предложит обновленные интерфейсы и UI. Кроме того, были модернизированы системы ведения боя и исследования: доработке подверглись механики прицеливания и командования отрядом, поведение напарников, управление вездеходом «Мако» и настройка камер.

Mass Effect Legendary Edition представит единый редактор создания персонажа для всех трех игр с дополненным и расширенным выбором причесок, макияжа и вариантов выбора цвета кожи. Кроме того, в качестве женской версии капитана Шепарда по умолчанию станет доступна классическая героиня из Mass Effect 3. Пользователи смогут использовать этот облик во всех трех играх.

Факты

  • В третьей части не будет мультиплеера, так что игру должным образом перебалансировали.
  • Графика была полностью переделана, хотя движок оставили все тем же (Unreal Engine 3). Движок решили не менять из-за сложности портирования трилогии — затраты были бы соизмеримы разработке новой части.
  • Из-за Unreal Engine 3 очень сильно будет бросаться в глаза устаревшая анимация. К сожалению, улучшить ее не представлялось возможным.
  • Самые большие изменения случились с первой частью. В ней не только обновили ассеты, но и переосмыслили многие уровни и элементы, включая ИИ, систему укрытий, интерфейс, поддержку геймпада на PC.
  • Разрешение текстур было увеличено до 16 раз, большинство из них подтягивали с помощью нейросетей.
  • Ремастер будет работать в разрешении до 4K с поддержкой HDR.
  • Загрузки стали значительно быстрее (максимальная — 14 секунд).
  • Концовку Mass Effect 3 решили не переделывать.

Скриншоты

5.jpg

4.jpg

3.jpg

1.jpg

Сравнительные скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по 20$ за игру условно… норм цена причем отличная трилогия и игры в целом а не шерпотреп коего нынче много… озвучку бы на всю трилогию и хоть 100$ за сей ремастер….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan , я на вторую часть в Steam ставил DLC, руководство до сих пор есть.

Сам с удовольствием бы перепрошёл всю трилогию, жаль, что для владельцев игр не предусмотрена даже минимальная скидка, это как минимум странно, ведь обновлена будет лишь первая часть, на остальные просто натянут текстурки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет убранного мультиплеера. там же какие-то очки сопротивления прокачивать надо было. не помню точное название. и это влияло на диалог в конце 3 части

Изменено пользователем vadimon1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×