Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хуже, чем low на ПК: анализ Control для PS5 и Xbox Series X|S от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

190209-3333.jpg

Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.


Специалисты Digital Foundry разобрали очередной порт старой игры для нового поколения консолей — Control. Полноценные версии для PS5 и Xbox Series X|S выйдут завтра, 2 февраля.

  • На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в 1440p, на выбор есть два режима графики: с рейтрейсингом (30 fps) и без него (60 fps). На Series S есть только режим без рейтрейсинга в 900p/60.

185307-2.jpg

  • Производительность на PS5 великолепна в обоих режимах. Падения частоты кадров происходит очень редко, плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

185308-3.jpg

185309-4.jpg

185309-5.jpg

  • На PS5 игра загружается быстрее, чем на ПК с NVMe-диском на 3,5 гб/с.
  • Несмотря на то, что ведущий очень хвалит версию для PlayStation 5, графически она уступает версии для ПК.

185307-1.jpg

  • Главное отличие — агрессивный LOD на консолях. Это не сильно заметно в динамике, но в статике дальность прорисовки хуже, чем самый минимальный уровень на ПК.

190045-7.jpg

  • Второе отличие — рейтрейсинг. Для консолей он был полностью переработан, и местами качество теней и отражений тоже хуже минимального ПК-уровня.

185310-6.jpg

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

порт старой игры

Игре чуть больше года уже старая, во времена пошли...

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

плюс на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК и всех остальных консолях, включая Xbox Series S|X.

Игра дрянь проходная, поэтому завершать не стал. Но за все время игры не видел вообще никаких фризов ни обычных ни микро. О чем они вообще? 

Похоже все таки речь идет не о микро фризах:

Цитата

 Xbox Series consoles are similar, but what looks like occasional I/O stutter seen in last-gen versions (and also in PC) is present. We'll cover this in more depth in a separate piece with more detailed analysis.

Короче потом объснят.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

на этой консоли нет микрофризов, которые присутствуют на ПК

Я понимаю, что у всех конфигурации ПК разные, но на своей не сталкивался с микрофризами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav @rainmind @fedos1988 они были когда вы моргали, просто вы их буквально проморгали =)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kassare сказал:

Даже интересно, что для вас не дрянь из того, что выходило в последние годы.

Не ну правда ,игра средненькая,видно что слепили из того что было,явно не самая сильная игра студии.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

Не ну правда ,игра средненькая,видно что слепили из того что было,явно не самая сильная игра студии.

Мне она понравилась меньше, чем Alan Wake и Quantum Break (эту вообще пресса оценила крайне низко, не заслуженно, я считаю), но плохой я её назвать уж точно не могу, особенно на фоне того, что ещё выходит.

Немного затянута, где-то однообразна, но опять же, это 25-30 часов (пролететь чисто по сюжету можно ещё быстрее), а не 60-100, как требуют многие.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

они были когда вы моргали, просто вы их буквально проморгали =)

Надо будет перепройти с таким устройством.

720p-Therapy.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Даже интересно, что для вас не дрянь из того, что выходило в последние годы.

Т.е. ты серьезно считаешь, что это ленивое лутер дерьмо не дрянь? По сути, кроме достаточно интересной технической составляющей глазу больше зацепиться не за что, т.к. все остальные элементы игры сделаны достаточно паршиво. Могу хоть по полочкам разобрать. 

39 минут назад, Kassare сказал:

но плохой я её назвать уж точно не могу, особенно на фоне того, что ещё выходит.

Боже мой, это во что же ты такое там Постоянно гамаешь, что такое ленивое поделие тебе заходит на ура?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. ты серьезно считаешь, что это ленивое лутер дерьмо не дрянь?

Да, это абсолютно нормальная игра, но вы можете обирать её дальше, как и делаете со всеми остальными играми, что вам не заходят.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта игра даже на 1070 умудряется выделываться и это без разницы ультра выставить или все убрать в лов, решает почему то исключительно смена разрешения+багует gsync/freesync, он просто блочит игру в 39 фпс и очень высоким фремтаймом. 
Игра оптимизирована скорее всего под ртх карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kassare сказал:

Да, это абсолютно нормальная игра, но вы можете обирать её дальше, как и делаете со всеми остальными играми, что вам не заходят.

Ну вот поэтому игры и деградируют. Потому что “это видите ли нормально, потому “на фоне того, что ещё выходит” мы знаем, что может быть еще хуже. А потому получаем ленивые киберпуки, ленивое лутер дерьмо. Ну, ведь норм же.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×