Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дата релиза и новый трейлер стратегии Evil Genius 2

Рекомендованные сообщения

210058-socialmedia-banner.jpg

Rebellion Developments сообщила дату выхода своей шпионско-пардоийной стратегии Evil Genius 2: World Domination.


Rebellion Developments сообщила дату выхода своей шпионско-пардоийной стратегии Evil Genius 2: World Domination.

Кроме того, студия представила новый трейлер проекта, 

Релиз игры состоится 30 марта этого года. Еще разработчики намекнули, чтобы игроки ждали «множества дьявольски захватывающих сюрпризов» в самое ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Еще разработчики намекнули, чтобы игроки ждали «множества дьявольски захватывающих сюрпризов» в самое ближайшее время.

Режим батл-рояля что-ли? :D

Ну, удивят тогда прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, как-то слишком пластиково все. 1-я часть, даже сейчас, выглядит приятно моему глазу, а тут ну слишком глянцево как-то. Даже в их же фейсбучной ферме EG Online, все визуально выглядело как в оригинале, а тут как-то вырвиглазно.

Но все равно попробую, поскольку люблю 1-ю часть, а вдруг смогут?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@John Doe Думаю остались верны своим традициям и со второй частью явно не подведут. Ведь ничего по-сути кардинально нового нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра, которую очень жду. Надеюсь разработчики учтут проблемы первой части, когда вся часть с гостиницами фактически не работала (особенно на втором острове), а одна из главных фишек — ловушки, были не нужны и скорее мешали чем помогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень похоже на Theme hospital, потому да, ничего нового. И картинка похожа, кстати, тоже. В общем, для любителей…

Мне вот из всего из этого в своё время Стартопия зашла. Да так, что взахлёб. Чем то для меня выделилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Еще разработчики намекнули, чтобы игроки ждали «множества дьявольски захватывающих сюрпризов» в самое ближайшее время.

Донат и лут-боксы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, lordik555 сказал:

@John Doe Думаю остались верны своим традициям и со второй частью явно не подведут. Ведь ничего по-сути кардинально нового нет.

Из нового тут, как минимум, совершенно новый визуальный стиль, причем во всем — и персонажи и строения/оборудование, при этом, как я уже отметил, данный пластиковый формат меня вообще отторгает. Сюда же идет нарочито глупая и детская анимация. Словно сравнивать старые и новые “Утиные истории” или “Черный плащ”.

Отсюда и опасения, поскольку не понятно что у британцев выйдет.

И это тем более удивительно, поскольку они смогли сделать онлайновую ферму похожей на оригинал и вполне играбельной. Более двух лет, вполне с удовольствием, заходил в нее перед работой и после раздать задания и визуально все было почти как в оригинале и даже задания (по тексту) тоже соответствовали.

Я наверно воздержусь от игры на релизе. Сначала почитаю и посмотрю как оно вообще. А жаль, это была одна из немногих игр, за которые я изначально был готов заплатить не просто фуллпрайс, а даже завышенную стоимость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, allyes сказал:

Это очень похоже на Theme hospital,

Скорее на Dungeon Keeper.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×