Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt RED выпустила инструменты для создания модов к Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

190936-Cyberpunk-2077-bar-1-1_large.jpg

По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры.


CD Projekt RED представила публике официальные инструменты для моддинга Cyberpunk 2077.

190936-Cyberpunk-2077-bar-1-1_large.jpg

По словам команды, данные инструменты будут постоянно обновляться и развиваться с выпусками патчей для игры.

Скачать инструментарий можно здесь.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И понеслась… :)

О функционале этого инструментария кто-то сможет сказать? ( Metadata — ни о чём не гворит :), остальное вроде понятно)

Изменено пользователем pahan_xcop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они таблетки вечной жизни:) Теперь уже никакие баги игру не потопят.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно успеет ли команда СДПР направить игру до того как ее направят модеры, или это гениальный шаг — модеры фиксят баги СДПР собирает фиксы и выпускает патч Х — халява.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

модеры фиксят баги СДПР собирает фиксы и выпускает патч Х — халява

Сомневаюсь, что так делают.

Потому что разраб обычно раз в 10 лучше знает, где поправить и как поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CDPR выпускает инструменты для моддинга, тем самым как бы заявляя: “Наши полномочия на этом все, окончены”.

Желающие могут допиливать игру самостоятельно, на свой вкус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

CDPR выпускает инструменты для моддинга, тем самым как бы заявляя: “Наши полномочия на этом все, окончены”.

Все бы так заявляли, а то обычно даже ночью с пулемётом не допросишься:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, конечно, но сам факт того, что этот инструмент выходит на фоне планомерно падающего рейтинга игры и это при таком же планомерном выходе патчей ничего кроме улыбки не вызывает.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, monkalex сказал:

Сомневаюсь, что так делают.

Потому что разраб обычно раз в 10 лучше знает, где поправить и как поправить.

Ключевое слово тут ОБЫЧНО знают, на деле игроки лучше и обширнее делают игры модами. Один Скайрим чего стоит, да и других примеров уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@monkalex так, например, делают близзы, интегрируя моды в собственный UI

Но это нефига не халява, т.к. в отличие от тех же модов и UI WoW, которые написаны, по сути на одном ОТКРЫТОМ языке, тут разработчикам даже что-то готовое придется писать чуть ли не с нуля, если они захотят эти “исправления”, внедрить.

Ну и поражаюсь, полтора месяца прошло, а яд у некоторых все еще течет, богатые запасы, однако.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и поражаюсь, полтора месяца прошло, а яд у некоторых все еще течет, богатые запасы, однако.

Полтора месяца — это не срок :laugh: Так пусть доделывают и полируют игру, а то столько лет делали и в итоге не доделали. Столько было разрекламированных механик и хотелок, вот у людей всё ещё горит. Думаю игроки сами за них сделают всё задуманное, тем более инструментарий выпустили.

Главное чтобы инструменты нормально работали и обновлялись. :)

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Думаю игроки сами за них сделают всё задуманное, тем более инструментарий выпустили.

Тут, на самом деле, вопрос. Я, правда, не знаю как обычно происходит с играми в раннем доступе, но по моему латать их дело неблагодарное. Т.е. ты латаешь, а потом может выйти патч и все старания впустую. Модифицировать и вкладываться, как по мне, лучше в законченную игру, а не в ранний доступ, который по идее должен развиваться активно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Думаю игроки сами за них сделают всё задуманное

Да, ню моды посыпятся пачками сразу:D А вот для хорошего сюжетного мода и 3 года не срок.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну и поражаюсь, полтора месяца прошло, а яд у некоторых все еще течет, богатые запасы, однако.

Ну, вообще киберпук, пук пук, выпустили на ближайшую пятилетку. Т.е. полтора месяца в разрезе срока жизни игры — это пшик. Другое дело, что первые год полтора, а может и все два ее будут тупо из раннего доступа вытаскивать. Поэтому с  фига ли за полтора месяца менять к ней отношение? 

Если они там действительно будут не баклуши бить, а исправлять и доделывать, то хоть какого-то изменения отношения можно ожидать только через полгода.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×