Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 не исправил многие проблемы в ролевой системе

Рекомендованные сообщения

222534-Cyberpunk2077_Power_in_your_hands

Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 


Журналисты и игроки обратили внимание на тот факт, что недавно вышедший патч 1.1 для Cyberpunk 2077, который был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках, так и не исправил проблемы с ролевой системой и предметами.

222534-Cyberpunk2077_Power_in_your_hands

Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 

В частности, упоминаются умения, связанные с броском гранат и атаками. Интересное, что некоторые нестабильные перки ведут себя вполне прилично вплоть до первого сохранения, после чего они перестают работать. 

Что касается предметов — в данный момент в игре категорически не желает работать то снаряжение, которые дают пользователю определенные преимущества вроде сопротивляемости к урону.

Ранее также стало известно о том, что патч 1.1 сделал невозможным полноценное прохождение проекта, добавив критический баг в квест «Старые друзья».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Нашел как включить. Но в отражениях у Ви тоже головы нет. Ну хоть тело в лужах отражается. CDPR просто костыль сделали, видимо не победили проблему с головой и отключили отражение нафиг.

Молодцы какие, да?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

Нашел как включить. Но в отражениях у Ви тоже головы нет. Ну хоть тело в лужах отражается. CDPR просто костыль сделали, видимо не победили проблему с головой и отключили отражение нафиг.

Скорее просто недоделали. Там, по-уму, надо отражать другую, специальную модель для отражений, которая хорошо смотрится от 3го лица. А сейчас отражается та, которой управляет игрок и в ней, само собой, голова убрана иначе постоянно будут “внутренности” головы в камеру лезть :D Да и движения этой модели максимально подогнаны под 1е лицо, отчего от 3го оно выглядит очень смешно :D По-идее, пофиксить не проблема, так что может когда-нибудь сделают :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, iWaNN сказал:

Скорее просто недоделали.

Ну я это и имел ввиду. Не успели победить:)

36 минут назад, iWaNN сказал:

А сейчас отражается та, которой управляет игрок и в ней, само собой, голова убрана

Поэтому же и тень проглючивает. То есть голова, то нету.

35 минут назад, iWaNN сказал:

Да и движения этой модели максимально подогнаны под 1е лицо, отчего от 3го оно выглядит очень смешно

Блин, но когда в миссии надо было тело дотащить и проходишь мимо витрины…. А тело там парит в воздухе… Я даже не знаю смешно ли это:) Лучше бы с кривой анимацией, но включили. В конце концов отражения там не суперчеткие.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AKortik сказал:

Beyond Divinity нормальной вышла

вот нифига, она вышла проходибельной в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

вот нифига, она вышла проходибельной в лучшем случае.

Ну, я уже говорил, рпг приобретают по настоящему законченный вид только после некоторого количества патчей, Beyond Divinity тут ничем от других не отличается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AKortik сказал:

Ну, я уже говорил, рпг приобретают по настоящему законченный вид только после некоторого количества патчей, Beyond Divinity тут ничем от других не отличается. :)

как бы да, но я в свое время играл в пиратку первой части и покупал локализованную версию второй, в которой какие-то патчи уже стояли. И разница в качестве была...не космическая, конечно, но весьма ощутимая.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло обновление 1.11 исправляющее баг в задании “Старые друзья”.

Цитата

Хотфикс 1.11 уже доступен!

Это обновление устраняет две проблемы, появившиеся после обновления 1.1:

Случайное распределение предметов возвращено к предыдущему состоянию.

Эксплойт по сохранению/загрузке добычи будет исследован дополнительно.

Исправлена ошибка в задании «Старые друзья».

Она появлялась у некоторых игроков во время звонка Такэмуры при использовании сохранения, сделанного в версии 1.06 при выполнении цели «Подождать, пока Такэмура позвонит на следующий день» задания «Старые друзья». После загрузки такого сохранения в версии 1.1 у звонка Такэмуры не было опций диалога и блокировалось взаимодействие с другими персонажами.

 

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Star_Wiking сказал:

Вышло обновление 1.11 исправляющее баг в задании “Старые друзья”.

 

Надеюсь тут не будут создавать отдельную новость на патч к патчу...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×