Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 не исправил многие проблемы в ролевой системе

Рекомендованные сообщения

222534-Cyberpunk2077_Power_in_your_hands

Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 


Журналисты и игроки обратили внимание на тот факт, что недавно вышедший патч 1.1 для Cyberpunk 2077, который был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках, так и не исправил проблемы с ролевой системой и предметами.

222534-Cyberpunk2077_Power_in_your_hands

Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 

В частности, упоминаются умения, связанные с броском гранат и атаками. Интересное, что некоторые нестабильные перки ведут себя вполне прилично вплоть до первого сохранения, после чего они перестают работать. 

Что касается предметов — в данный момент в игре категорически не желает работать то снаряжение, которые дают пользователю определенные преимущества вроде сопротивляемости к урону.

Ранее также стало известно о том, что патч 1.1 сделал невозможным полноценное прохождение проекта, добавив критический баг в квест «Старые друзья».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система диалогов это обманка линейной игры. Система перков не работает. Выходит, что в Воч Догс РПГ составляющая богаче чем у Киберпанка? 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пре-альфа за 2 косаря, это умора просто, надо же было так фанатиков надуть.

11 часов назад, james_sun сказал:

который был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках, так и не исправил проблемы

Скрытый текст

i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkeIIdlQv1xJxC

 

Изменено пользователем UsernoName000
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ux-ty сказал:

Багов ни в одной игре столько не видел.

или не играете, или вы чертовски удачливый малый

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

или не играете, или вы чертовски удачливый малый

За несколько десятилетий на столько забагованных игр я встречал лишь парочку, и ни одна из них не была сверхдорогим ААА тайтлом. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bkmz сказал:

сверхдорогим ААА тайтлом

словно это какое-то оправдание почему должно или не должно что-то произойти =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил 1.1 — попробовал еще поиграть. Не, не могу. Действительно лучше подождать. Слишком всё мне в глаза лезет.

ЗЫ: Почему-то жуть как раздражает что до сих пор нет отражения Ви в рейтрейсинге… И у его тени порой не бывает головы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, BahroN сказал:

звонок от Ишимуры, который отказывается быть игнорированным, а на принятие отвечает молчанием

От Такемуры, наверное? А то я уж было подумал, у них там пасхалочка из Dead Space — там тоже, понимашь, прилетаешь — а кругом тишина и тока мертвые с косами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ux-ty сказал:

Багов ни в одной игре столько не видел.
Какой-то ранний доступ, в виде бета-теста, за который ещё и платишь.
Этой игре ещё год можно было бы не выходить.

А как же восхитительный порт Arkham Knight на РС? 

Вторая Дивинити с квестами? Если покопаться в памяти, много таких игр можно найти, к сожалению.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Эмми сказал:

А как же восхитительный порт Arkham Knight на РС? 

Ну вот, кстати, да. Случаи, когда игру снимали с продаж на ПК — можно по пальцам пересчитать.
Причем, даже через год и ворох патчей часть проблем разрабам так и не удалось устранить.
Другое дело, что портом там занималась какая-то мутная студия из дюжины человек, а не многомиллиардная компания на 500+ разрабов.

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же можно было так жидко обделаться, учитывая весь прошлый опыт с тремя ведьмаками. Игру не ждал, не интересуюсь данным сеттингом, но за студию обидно. Надеялся когда-нибудь увидеть продолжение Ведьмачих историй, а теперь когда они в себя придут, да и придут ли вообще, после всего этого. Хотя конечно сами виноваты на 100%.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Mordgar сказал:

Надеялся когда-нибудь увидеть продолжение Ведьмачих историй

Не, не хорошего понемногу — дальше будет только мыло, Ведьмак Вальгала ннинадо. Так то молодцы что новое осваивают, хотя и рискуют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эмми сказал:

Вторая Дивинити с квестами?

которая Beyond Divinity?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sergtrav сказал:

Наверное, потому что стоило бы играть, а не видеть баги на Ютубе.

Так, предлагаю тебе поиграть в бинго, можно одно зачёркивать. 

Скрытый текст

YvbTC9tcs7o.jpg

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Freeman665 сказал:

которая Beyond Divinity?

Beyond Divinity нормальной вышла, а вот Divinity II получилась недоделкой (из-за издателя, как обычно). В итоге порядочные разрабы позже выпустили Developers cut, если не ошибаюсь.

 

А вообще, игры с квестами почти всегда с трёхэтажными патчнотами. Вон, на Baldurs Gate их до сих пор клепают. :)

Изменено пользователем AKortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2021 в 15:33, D.A.Dobermann сказал:

ЗЫ: Почему-то жуть как раздражает что до сих пор нет отражения Ви в рейтрейсинге… И у его тени порой не бывает головы.

Нашел как включить. Но в отражениях у Ви тоже головы нет. Ну хоть тело в лужах отражается. CDPR просто костыль сделали, видимо не победили проблему с головой и отключили отражение нафиг.

Если кому надо включить: в папке ..\engine\config\base  в файл scripts.ini добавляем в конце:

[RayTracing]
HideFPPAvatar = "false"

 

 

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×