Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 не исправил многие проблемы в ролевой системе

Рекомендованные сообщения

222534-Cyberpunk2077_Power_in_your_hands

Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 


Журналисты и игроки обратили внимание на тот факт, что недавно вышедший патч 1.1 для Cyberpunk 2077, который был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках, так и не исправил проблемы с ролевой системой и предметами.

222534-Cyberpunk2077_Power_in_your_hands

Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 

В частности, упоминаются умения, связанные с броском гранат и атаками. Интересное, что некоторые нестабильные перки ведут себя вполне прилично вплоть до первого сохранения, после чего они перестают работать. 

Что касается предметов — в данный момент в игре категорически не желает работать то снаряжение, которые дают пользователю определенные преимущества вроде сопротивляемости к урону.

Ранее также стало известно о том, что патч 1.1 сделал невозможным полноценное прохождение проекта, добавив критический баг в квест «Старые друзья».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система диалогов это обманка линейной игры. Система перков не работает. Выходит, что в Воч Догс РПГ составляющая богаче чем у Киберпанка? 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пре-альфа за 2 косаря, это умора просто, надо же было так фанатиков надуть.

11 часов назад, james_sun сказал:

который был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках, так и не исправил проблемы

Скрытый текст

i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkeIIdlQv1xJxC

 

Изменено пользователем UsernoName000
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ux-ty сказал:

Багов ни в одной игре столько не видел.

или не играете, или вы чертовски удачливый малый

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

или не играете, или вы чертовски удачливый малый

За несколько десятилетий на столько забагованных игр я встречал лишь парочку, и ни одна из них не была сверхдорогим ААА тайтлом. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bkmz сказал:

сверхдорогим ААА тайтлом

словно это какое-то оправдание почему должно или не должно что-то произойти =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил 1.1 — попробовал еще поиграть. Не, не могу. Действительно лучше подождать. Слишком всё мне в глаза лезет.

ЗЫ: Почему-то жуть как раздражает что до сих пор нет отражения Ви в рейтрейсинге… И у его тени порой не бывает головы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, BahroN сказал:

звонок от Ишимуры, который отказывается быть игнорированным, а на принятие отвечает молчанием

От Такемуры, наверное? А то я уж было подумал, у них там пасхалочка из Dead Space — там тоже, понимашь, прилетаешь — а кругом тишина и тока мертвые с косами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ux-ty сказал:

Багов ни в одной игре столько не видел.
Какой-то ранний доступ, в виде бета-теста, за который ещё и платишь.
Этой игре ещё год можно было бы не выходить.

А как же восхитительный порт Arkham Knight на РС? 

Вторая Дивинити с квестами? Если покопаться в памяти, много таких игр можно найти, к сожалению.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Эмми сказал:

А как же восхитительный порт Arkham Knight на РС? 

Ну вот, кстати, да. Случаи, когда игру снимали с продаж на ПК — можно по пальцам пересчитать.
Причем, даже через год и ворох патчей часть проблем разрабам так и не удалось устранить.
Другое дело, что портом там занималась какая-то мутная студия из дюжины человек, а не многомиллиардная компания на 500+ разрабов.

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же можно было так жидко обделаться, учитывая весь прошлый опыт с тремя ведьмаками. Игру не ждал, не интересуюсь данным сеттингом, но за студию обидно. Надеялся когда-нибудь увидеть продолжение Ведьмачих историй, а теперь когда они в себя придут, да и придут ли вообще, после всего этого. Хотя конечно сами виноваты на 100%.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Mordgar сказал:

Надеялся когда-нибудь увидеть продолжение Ведьмачих историй

Не, не хорошего понемногу — дальше будет только мыло, Ведьмак Вальгала ннинадо. Так то молодцы что новое осваивают, хотя и рискуют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эмми сказал:

Вторая Дивинити с квестами?

которая Beyond Divinity?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sergtrav сказал:

Наверное, потому что стоило бы играть, а не видеть баги на Ютубе.

Так, предлагаю тебе поиграть в бинго, можно одно зачёркивать. 

Скрытый текст

YvbTC9tcs7o.jpg

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Freeman665 сказал:

которая Beyond Divinity?

Beyond Divinity нормальной вышла, а вот Divinity II получилась недоделкой (из-за издателя, как обычно). В итоге порядочные разрабы позже выпустили Developers cut, если не ошибаюсь.

 

А вообще, игры с квестами почти всегда с трёхэтажными патчнотами. Вон, на Baldurs Gate их до сих пор клепают. :)

Изменено пользователем AKortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2021 в 15:33, D.A.Dobermann сказал:

ЗЫ: Почему-то жуть как раздражает что до сих пор нет отражения Ви в рейтрейсинге… И у его тени порой не бывает головы.

Нашел как включить. Но в отражениях у Ви тоже головы нет. Ну хоть тело в лужах отражается. CDPR просто костыль сделали, видимо не победили проблему с головой и отключили отражение нафиг.

Если кому надо включить: в папке ..\engine\config\base  в файл scripts.ini добавляем в конце:

[RayTracing]
HideFPPAvatar = "false"

 

 

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×