Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 не исправил многие проблемы в ролевой системе

Рекомендованные сообщения

222534-Cyberpunk2077_Power_in_your_hands

Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 


Журналисты и игроки обратили внимание на тот факт, что недавно вышедший патч 1.1 для Cyberpunk 2077, который был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках, так и не исправил проблемы с ролевой системой и предметами.

222534-Cyberpunk2077_Power_in_your_hands

Пользователи даже ведут специальную таблицу, где учитываются неработающие или некорректно работающие перки. Всего их около 30-ти. 

В частности, упоминаются умения, связанные с броском гранат и атаками. Интересное, что некоторые нестабильные перки ведут себя вполне прилично вплоть до первого сохранения, после чего они перестают работать. 

Что касается предметов — в данный момент в игре категорически не желает работать то снаряжение, которые дают пользователю определенные преимущества вроде сопротивляемости к урону.

Ранее также стало известно о том, что патч 1.1 сделал невозможным полноценное прохождение проекта, добавив критический баг в квест «Старые друзья».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-е-ет… опять новости про 2077. Астанавитесь! Сейчас снова схлестнутся две волны помоев :D. Божечки.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

Журналисты и игроки обратили внимание на тот факт, что недавно вышедший патч 1.1 для Cyberpunk 2077, который был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках, так и не исправил проблемы с ролевой системой и предметами.

Стоп стоп стоп стоп стоп, что это вообще такое? 

Этот несчастный патч был признан залатать многие дыры в стабильности игры и ее механиках? Серьезно??? Т.е. то, что не смогли сделать за целый год, они думали успеют за пару недель? Вау, оптимисты.

И еще раз, Стоп стоп стоп стоп стоп, кто-то ждал исправлений в ролевой системе и предметах? Серьезно??? Ну, тут приходится повториться, т.е. то, что не смогли сделать за целый год, они думали успеют за пару недель? Вау, оптимисты.

 

Но вот эта, история из жизни фаната киберпука, пук пук, просто за душу берет:

Цитата

Commando: "You cannot be detected under water." 

  No One Cares

    I tried for over 30 minutes trying to find a place where I can even use this. Gave up.

Бедный несчастный полчаса своей жизни потратил на то, что бы просто найти месте, где бы это можно было проверить. Но пришлось сдаться...

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отложил игру в очень долгий ящик. Реально могли бы не выпускать, а еще год пилить ее, зачем выставлять себя рукожопами на посмешище.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, To@D сказал:

Реально могли бы не выпускать, а еще год пилить ее, зачем выставлять себя рукожопами на посмешище.

инвесторы очень настаивали, руководство, игроки, которые и так были озлоблены после прошлых переносов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

игроки, которые и так были озлоблены после прошлых переносов...

Эти то конечно самый важный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Freeman665 сказал:

инвесторы очень настаивали, руководство, игроки, которые и так были озлоблены после прошлых переносов...

Ага, и разрабы, архитекторы им такие: “Мы не знаем как игра должна работать. Поэтому многое еще не работает. Многое бесполезно”. А тестыры в свою очередь: “На консолях игра не рабочая, а на ПК ранний доступ со всеми вытекающими”. Но руководство, инвесторы и игроки: “Выпускайте”! 

После этого любопытно, а у редов профессионалы вообще работают? Или одни бесхребетные бездари и амебы?

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Багов ни в одной игре столько не видел.
Какой-то ранний доступ, в виде бета-теста, за который ещё и платишь.
Этой игре ещё год можно было бы не выходить.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Признаться хотел сделать предзаказ в ГОГе, но, подумав, решил потратить “деревянные” на ап свого акка в Таркове :)

Походу не прогадал, чинить сей киберпанковый багодром будут ещё долго. Да и вообще сия смесь Бордерлэндса и Деуса выглядит для меня не очень аппетитно (в отличии от вышеперечисленных двух игр), так что даже устранение всех косяков сабжа по сути для меня мало что решит.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно где новость, что Элизиум уже на русском, так они еще и 40% скидку к этому делу присобачили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Мне вот интересно где новость, что Элизиум уже на русском, так они еще и 40% скидку к этому делу присобачили :)

где-то неподалеку была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Мне вот интересно где новость, что Элизиум уже на русском, так они еще и 40% скидку к этому делу присобачили :)

Эм… вот https://www.zoneofgames.ru/news/64638-dlya-disco-elysium-vyshla-russkaya-lokalizaciya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

Ага, и разрабы, архитекторы им такие: “Мы не знаем как игра должна работать. Поэтому многое еще не работает. Многое бесполезно”. А тестыры в свою очередь: “На консолях игра не рабочая, а на ПК ранний доступ со всеми вытекающими”. Но руководство, инвесторы и игроки: “Выпускайте”! 

После этого любопытно, а у редов профессионалы вообще работают? Или одни бесхребетные бездари и амебы?

Лул, инвестор — это тот кто платит тебе ЗП. Тебя никто собственно в такой ситуации уже и не спрашивает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил патч и теперь не могу проходить квесты или сохраняться. Как только загружаюсь, сразу является звонок от Ишимуры, который отказывается быть игнорированным, а на принятие отвечает молчанием и просто висит в углу. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×