Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

О тяжелой разработке Alien Isolation от NoClip

Рекомендованные сообщения

Забавно, разрабы вполне искренне считают что сделали сурвайвол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Так они и сделали сурвайвол-хоррор

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Забавно, разрабы вполне искренне считают что сделали сурвайвол...

Это как раз таки сурвайвал (выживание) еще и хоррор и немного крафта. 

ЗЫ. Давайте вторую часть.. Давайте вторую часть.. Соберитесь еще раз...Пожалуйста..

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Den110 сказал:

Это как раз таки сурвайвал (выживание)

О сколько оказывается сурвайвол-хорроров развелось, а я то за жанр переживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ленивый сказал:

О сколько оказывается сурвайвол-хорроров развелось, а я то за жанр переживал...

да-да, поделки на юнити и UE, где ты прячешься от всяких бабаек и собираешь спички и батарейки от фонарика — это тоже сюрвайвол-хоррор:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

Но что же тогда, по вашему мнению, является игрой в жанре survival horror?

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action, а Silent Hill и Suffering просто мистические триллеры и старые резиденты тоже Sci-fi action и Soma тоже. Тогда сурвивалы получается только Амнезии и Оутласты, а больше ничего похожего и не вспоминается. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action

Что значит всего лишь? Это один из лучших экшенов в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Они сделали прятки-хоррор, игра отличная без вопросов, но это не сурвайвол.

 

А почему нет то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Что значит всего лишь? Это один из лучших экшенов в принципе.

То, что это один из лучший экшенов в принципе, для меня спорно. Но как можно из него выбросить хоррор составляющую, мне вот, вообще непонятно. Но если алиен только прятки, то в Dead Space только расчлененка некроморфов и спокойный ремонт корабля в космосе.

Изменено пользователем John Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, John Doe сказал:

Но что же тогда, по вашему мнению, является игрой в жанре survival horror?

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

6 минут назад, John Doe сказал:

Просто если алиен не сурвивал, то тогда и Dead Space всего лишь Sci-fi action, а Silent Hill и Suffering просто мистические триллеры и старые резиденты тоже Sci-fi action и Soma тоже. 

Как раз таки Silent Hill и Dead Space сурваволы:) А вот Suffering это вряд ли, больше экшен только с “особой” атмосферой.

11 минут назад, John Doe сказал:

Тогда сурвивалы получается только Амнезии и Оутласты, а больше ничего похожего и не вспоминается. 

Очень смешно. Ты мой первый комент читал?

Только что, John Doe сказал:

Но если алиен только прятки, то в Dead Space только расчлененка некроморфов в космосе и спокойный ремонт корабля в космосе.

Во 2 и 3 части так и есть. В первую спи… собрали все наработки из RE4 и улучшили, жаль батареек дальше не хватило (бизнес просто бизнес).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, John Doe сказал:

То, что это один из лучший экшенов в принципе, для меня спорно. Но как можно из него выбросить хоррор составляющую, мне вот, вообще непонятно.

В ДС все таки чувство, что ты контролируешь ситуацию является чуть ли не постоянным. Да, игра напряженная, но что бы прям хоррор, т.е. ужас и страх такое себе. Чувствуется крен именно в экшен составляющею. 

5 минут назад, Ленивый сказал:

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

Так поэтому и нужно сравнивать с играми, которые близки по духу. А Чужой очень близок именно к первым резидентам.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Определение жанра появилось с выходом Resident Evil — сам думай.

Как раз таки Silent Hill и Dead Space сурваволы:) А вот Suffering это вряд ли, больше экшен только с “особой” атмосферой.

Очень смешно. Ты мой первый комент читал?

Угу, читал. Непонятно, почему SH и DS хорроры, а Alien вдруг нет… ¯\_(ツ)_/¯

И там и там есть нехватка патронов для оружия и есть напряженная атмосфера.

Пока что вся разница, что я вижу, в камере — в одних проектах она от 3-го лица, а в алиене от 1-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×