Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

111218-1.jpg

Его основная цель — повышение стабильности работы игры.


CD Projekt RED выпустила первый большой патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.1. Его основная цель — повышение стабильности работы игры.

111218-1.jpg

Цитата

Повышена стабильность игры, в том числе:

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
  •  

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bazatron сказал:

Ну да. Ромеро вон релизнул Дайкатану — и его анафеме предали навсегда.
Что ему хорошего с тех пор доверили? Даже денег себе на кикстартере не смог собрать.

Ну, ДайкаТаня, как пример Крайне багованного и Кривого Шутана, тут Как раз В тему!)

А на что расчитывать то, после подобного "шедевра”?!) Спасибо, играл на релизе, даже покупал пиратку, ибо с лицензией тогда было ”всё хорошо”. Вспомним его Анахронохс ещё. Тоже ”тот ещё” Шедевр беспроблемной игроиндустрии!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, вернёмся к основному топику, потому что я прочитал новость и ору.)))
 

Патч 1.1 принес в основную миссию Cyberpunk 2077 критический баг.

Вчера CD Projekt выпустила крупный патч 1.1 для Cyberpunk 2077. Обновление повысило стабильность игры, а также исправило многочисленные ошибки в интерфейсе и заданиях. Однако в одном из квестов разработчики одновременно исправили баг и создали новый. Если раньше в задании «Старые друзья» Горо Такемура мог не позвонить игроку, то теперь персонаж звонит и молчит.

Баг обнаружили и на PC и на консолях. Пока что однозначного решения игроки не нашли. Некоторым помог следующий способ: позвонить другому персонажу перед разговором с Такемурой и оставаться на линии до звонка Такемуры, а затем завершить первый разговор и подождать 24 внутриигровых часа или выполнить любую побочную миссию. В таком случае Такемура позвонить еще раз и наконец-то поговорить с Ви. Подобный способ помог не всем игрокам, поэтому большинству придется ждать нового патча.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Будешь дзюбить волосы на руках вырастут — это тоже банальная советская “городская легенда”?:)

Этот, как и другие мифы, вообще специально распространяла официальная медицина ещё в 19м веке, так как юношеская мастурбация считалась признаком сексуальной девиации.
 

 

1 минуту назад, UniversalUser сказал:

@Bazatron орать Не надо, плохо для здоровья и психики. Спокойнее надо быть!)

pochemu-nelzya-polagatsya-na-polzovatels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bazatron сказал:

pochemu-nelzya-polagatsya-na-polzovatels

Это Явно не к ним :"CD Projekt RED”!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

С другой стороны в 4к и с DLSS все должно быть вполне четко :D

Там текстуры размываются. Высокое разрешение не способствует четкости на  текстурах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

А вообще — до возможности выкатить в интернете патч, игры старались выпускать максимально готовыми и такого откровенного расп*здяйства “релизнем, что навалили, лишь бы в срок успеть — а потом патчами докидаем” просто не было.

Ну, если быть честным, то игры были попроще. А там, где было сложно — тот-же Fallout или StarCraft (97-98) — тоже были и баги и дисбаланс, что допиливались патчами) Просто патчи были редки и увесисты, без всяких хотфиксов каждые пару недель :D

7 часов назад, Bazatron сказал:

Да хоть обвыпускайся патчей. Если игрокам их достать неоткуда то оценивать игру они будут по изначальному результату.
Более того. Игрожур точно так же получит релизную версию, напишет разгромную рецензию, игроки прочитают и банально ничего покупать не будут. На патчи через пол года всем было уже пофиг и никто повторных рецензий не печатал.

Да ладно, не было пофиг, разве что тому, кто был очень далек от игрового сообщества) Особенно актуальны патчи были в играх, где важен был баланс для мультиплеера или были серьезные баги. Бегали в игровые клубы и из инета дружно тянули патчи, если не было возможности их взять с дисков с играми, с диска к игровому журналу или у друзей :D

25 минут назад, pa_ul сказал:

Там текстуры размываются. Высокое разрешение не способствует четкости на  текстурах.  

Кстати, до запуска самого игрового процесса в опциях можно выставить качество текстур — может просто не максимальное?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, iWaNN сказал:

были в играх, где важен был баланс для мультиплеера

Ну т.е. ровно одни только регулярные махачи за клубом между адептами контры 1.5 и 1.6, ибо во всём остальном это было абсолютно не заметно. В тех же Q3 и UT мало кто вообще на версию смотрел да и в жизни не вспомнил бы, какие там исправления вносились. В SC же патчи были значимыми, однако играли у нас в клубах в него дай бог два задрота на весь зал.
Обычно такие люди в общаге бросали между своими окнами сопли и шпилили через IPX варясь в собственном соку.)

А зачем нужны патчи на баланс в мультиплеере людям у которых нет дома интернета — я вообще хз.)
После покупки диска игра либо проходилась и начинала ходить по рукам, либо признавалась дерьмом и диск возвращался обратно в магазин, никто у моря погоды и патчей не ждал и не давал вторых шансов.)
 

1 час назад, iWaNN сказал:

А там, где было сложно — тот-же Fallout

Я уже писал выше по этому поводу. Для первого Фоллаута был ровно один единственный официальный патч, “серьёзность” исправляемых им “багов” легко можно посмотреть в патчноуте. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы удивился, если бы каждая тема про Киберпанк перестала набирать 100+ постов :D

Захожу, думаю дай почитаю, а последние прочитанные сообщения еще на 3ей страницы, да ну нафиг :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Bazatron сказал:

Ну т.е. ровно одни только регулярные махачи за клубом между адептами контры 1.5 и 1.6, ибо во всём остальном это было абсолютно не заметно. В тех же Q3 и UT мало кто вообще на версию смотрел да и в жизни не вспомнил бы, какие там исправления вносились. В SC же патчи были значимыми, однако играли у нас в клубах в него дай бог два задрота на весь зал.
Обычно такие люди в общаге бросали между своими окнами сопли и шпилили через IPX варясь в собственном соку.)

А у нас как раз все рубали StarCraft и каждый патч был на вес золота :D

56 минут назад, Bazatron сказал:

А зачем нужны патчи на баланс в мультиплеере людям у которых нет дома интернета — я вообще хз.)

Ну так как раз локалка наше все) Кроме клубов было очень активное времяпрепровождение. А там как раз начали подтягиваться всякие Диаблы 2 :D где ценность патчей была очень велика и был хороший мультиплеер как раз для локальной игры с парой друзей)

56 минут назад, Bazatron сказал:

Для первого Фоллаута был ровно один единственный официальный патч, “серьёзность” исправляемых им “багов” легко можно посмотреть в патчноуте. 

Ну это не отменяет того, что патчи для игр — это нормальная практика уже давно) Другое дело, что ранний доступ — вот это уже и правда изобретение эпохи интернета, в которой тоже есть свои плюсы, но понятное дело — все как обычно имеет двойственную натуру :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Другое дело, что ранний доступ — вот это уже и правда изобретение эпохи интернета, в которой тоже есть свои плюсы, но понятное дело — все как обычно имеет двойственную натуру

Кикстартер и ранний доступ — это прям два проклятия десятых, которые останутся с нами ещё долгие годы.
В первом случае ты чаще всего получаешь вместо обещанной игры некий огрызок или первую главу, а во втором — радуйся и технической альфе.)
Знаменитый долгостройный Дюк Нюкем 3д через семь лет таки выпустили, а вот из раннего доступа появившегося в Стиме в 2013 — многие проекты так и не вышли.
То что было раньше событием выдающимся — стало нормой.)
 

Изменено пользователем Bazatron
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sergtrav сказал:

Кстати, не припоминаю, чтобы консольщики жаловались на производительность Dark souls и GTA 4, требовали возвратов дисков в магазины, заставляли извиняться разработчиков, да и Соня ничего ниоткуда не удаляла…

Наверное потому что игры вышли завершенные, а не полуфабрикаты в который дай бог работает 40-50%, а остальное просто бутафория. Когда местами хромает один аспект — это плохо, но может быть терпимым. Про обозначенные игры все ныли. Я это отлично помню, но это действительно цельные готовые игры, а не кривой косой ранний доступ, которые непонятно сколько еще времени будут дорабатывать. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У защитников киберпанка кончились аргументы, поэтому в ход пошли боевые видосики и стрелочки, хех.

А на реддите, тем временем, выяснили, что в игре куча перков и предметов не работают :laugh:

ИГРА ВЕКА

P.S. если решите мне ответить, сперва пройдите бинго, а потом скидывайте результаты. Всех без бинго игнорирую :yes:

Скрытый текст

c99a4df4-62e8-5b54-9e9c-be3ad38319dd

 

Изменено пользователем Claude
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Claude сказал:

тем временем, выяснили, что в игре куча перков и предметов не работают :laugh:

...Я чота вспомнил по энтому поводу “убийцу Обливиона”  — Ту Ворлдс, — где был перк повышения урона по конным противникам, а конный был только ты сам. ...Или там же гномский город, в который войти было нельзя, потому как его вырезали. Или само название игры, которое подразумевало, что на игру ты посмотришь и с оркской стороны, а вот и хрен тебе. И еще оркские доспехи с характеристиками, носить которые человеку нельзя, а орком ты становилсо один раз маскируясь, и доспехи были нахек не нужны. И еще герой был не амнезийный, а хорошо знаюшшый мир — и господи, как же это раздражало, кто все эти люди? ...И еще какое-то ключевое событие под конец, забыл уже какое в последнем городе, — перед которым бац! затемнение, даже ролика нет, а потом мужык стоит такой и тебе рассказывает, какая щас прям жюткая катастрофища случилась. И местный акробатический рэгдолл с пушечным залетом противников под текстуры. И гипнотизирующе болтающиесо елки-палки. И вещи сотого уровня, а игра заканчивалась хорошо если на семидесятом и тебя пинком невежливо выкидывало в титры строго на убийстве никакущего главзлодея. ...В общем, одного рода явления, сделанные при помощи заклинания “наатъебис”. 

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Claude сказал:

У защитников киберпанка кончились аргументы, поэтому в ход пошли боевые видосики и стрелочки, хех.

Зато у трольчего-хейтеров их вагон — говно, говноеды, кал, долбоглазы, хрю-хрю, хрям хрям

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×