Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 установил рекорд по стартовым продажам в «цифре» в истории

Рекомендованные сообщения

221639-01.jpg

80% продаж пришлось на PC-версию, это хорошо видно по чарту: в консольном сегменте игра заняла лишь третье место.


Аналитическое агентство SuperData подвело итоги цифровых продаж игр в декабре.

Они составили 12 миллиардов долларов или на 15% больше, чем годом ранее. Больше всего выросли продажи на ПК — аж на 40%, все благодаря Cyberpunk 2077.

220831-1.jpg

  • Cyberpunk 2077 продался тиражом 10,2 миллиона копий (еще раз напомним: речь только о «цифре»). Это лучший результат за всю историю наблюдений и по копиям, и по деньгам. 80% продаж пришлось на PC-версию, это хорошо видно по чарту: в консольном сегменте игра заняла лишь третье место.

221639-01.jpg

  • Fortnite показал лучший результат с августа 2020 года по деньгам и с августа 2019-го по игрокам. Все благодаря ивентам по Marvel Comics, «Звездным войнам» и «Ходячим мертвецам».
  • У Grand Theft Auto V рекорд по месячной выручке.
  • Популярность Among Us снизилась, но на мобильных платформах игра до сих пор в 2,8 раза популярнее, чем следующая за ней Roblox. Версия для Switch продалась тиражом 3,2 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так: я бы и хотел сказать что-то  типа: “ Оло ло тро ло ло. посмотрите, посмотрите, это успех! А вы игру гавном обливали!”. Но объективно я понимаю, что это просто грамотно сработавшая пиар машина. Просто ничего подобного на рынке в категории ААА игр нет, да еще и от такой студии, от которой ожидали многое… а она взяла, и обосралась.

Но… это очень важное “но”. Я по прежнему продолжаю верить, что поляки все исправят (самому уже тошно от этой фразы, которую писал везде где только можно раз 100500). Знаете, это как с Бегущим по лезвию, 81-го года. Он ведь тоже провалился с треском при старте. Даже не окупился. Но в конечном итоге стал классикой, иконой жанра. Я его время от времени пересматриваю и поражаюсь тому, какой же это шикарный фильм!

Я уверен, что тут будет так же. Хочу в это верить. Не всем дано подняться на вершине размеренно, не спеша, уверенно и всегда по наклонной вверх. Иногда до звезд можно дотянуться только пройдя через тернии… 

P.S. Это даже иронично. Такой провал, столько шума, такой позор… и одновременно успех и рекорды. Не уверен что любая другая игра, стартуй она так плохо, смогла бы достичь всего этого… Парадоксально, но я до сих пор встречаю народ, который все еще не купил, но очень хочет купить игру, несмотря на всю шумиху. Это прям какая-то уличная магия, лол :)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная статистика. 
“По состоянию на 20 декабря 2020 года было продано более 13 миллионов копий”© 
Вообще на всех платформах. Из 13 миллионов — 8 миллионов предзаказов.
И это всё написано в официальном отчёте для инвесторов.

С того момента никакой информации о продажах больше не озвучивалось.
Откуда Супердаты данные? У них какой-то инсайдер сидит в CDPR, который им с GOGа закрытую инфу сливает? На их сайте вообще нет никаких обоснований, а вместо методики — максимально размытые общие слова. Причём на их заметке вышла одна американская статья, которую по традиции 2 дня назад раскопипастил весь отечественный игрожур.

P.S. Кстати, пока искал хоть какой-то источник подтверждающий заявление Супердаты, нашёл довольно здравую статью:
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bazatron сказал:

Откуда Супердаты данные?

У них могут быть контракты с платформами. Ну или собственный софт для трека продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

У них могут быть контракты с платформами. Ну или собственный софт для трека продаж.

  1. Не кажется здравой идей допускать сторонние конторы к коммерческой тайне напрямую влияющей на цену акций компании.
  2. Интересен принцип его работы. Как можно отследить покупку в чужом магазине?
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Только что прошел, 98,5 часов, одна из лучших игр в истории, несмотря на миллион мелких багов, шероховатостей, местами откровенной кривизны. Вроде как и индустрия погрязла в мобилках, дрочильнях и лутбоксах, но в то же время почти каждый год выходят игры, после которых не то что играть, а даже смотреть ни на что не хочется: Ведьмак 3 (особенно “Каменные сердца”), Nier Automata, RDR2, теперь вот Киберпанк 2077. 

А как же игра Sex with Stalin? В стиме, например, у нее оценки лучше, чем у Киберпанка.

2 часа назад, SkalderSan сказал:

Знаете, это как с Бегущим по лезвию, 81-го года. Он ведь тоже провалился с треском при старте.

Может быть это потому что в фильме крайне слабый и вторичный сюжет, а так же затянутый хронометраж?

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Странная статистика. 
“По состоянию на 20 декабря 2020 года было продано более 13 миллионов копий”© 
Вообще на всех платформах. Из 13 миллионов — 8 миллионов предзаказов.
И это всё написано в официальном отчёте для инвесторов.

С того момента никакой информации о продажах больше не озвучивалось.
Откуда Супердаты данные? У них какой-то инсайдер сидит в CDPR, который им с GOGа закрытую инфу сливает? На их сайте вообще нет никаких обоснований, а вместо методики — максимально размытые общие слова. Причём на их заметке вышла одна американская статья, которую по традиции 2 дня назад раскопипастил весь отечественный игрожур.

P.S. Кстати, пока искал хоть какой-то источник подтверждающий заявление Супердаты, нашёл довольно здравую статью:
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

Первое , 8 миллионов это всех версий, на консолях было много физических копий предзаказано, тем более очень богатое наполнение , второе в Стиме продажи от 10 до 20 миллионов, а есть еще гог , так, что 13 миллионов более чем реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Первое , 8 миллионов это всех версий, на консолях было много физических копий предзаказано, тем более очень богатое наполнение , второе в Стиме продажи от 10 до 20 миллионов, а есть еще гог , так, что 13 миллионов более чем реально

В смысле “более чем реально”?  13 миллионов проданных копий (суммарно на всех платформах и во всех видах) — это заявленное в отчет для инвесторов количество на 20ое декабря.
Это не “более чем реально”, а абсолютно точно.)

P.S. До релиза, большинство аналитиков давало оптимистичные прогнозы в ~30млн. копий (суммарно).
За всю историю не так много игр достигало данного количества.
10-20 миллионов в стиме за месяц — это кто-то не очень умный пальцем в небо ткнул.
Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.

В посте говориться о 8 млн. в цифре на Пк. Довольно любопытное количество. В том смысле, что это именно сингл игра, и речь идет о ПК платформе. Т.е. бытует мнение, что в сингл на ПК не играют так активно как на консолях, а тут целых 8млн.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

В посте говорить о 8 млн. в цифре на Пк. 

Пардон. Точно. 80% от 10.
Не, ну тогда с небольшим допуском понятна их аналитика.
13 миллионов проданных копий, из них 60% (как было заявлено) были для ПК — это как раз 7,8 млн.
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

В смысле “более чем реально”?  13 миллионов проданных копий (суммарно на всех платформах и во всех видах) — это заявленное в отчет для инвесторов количество на 20ое декабря.
Это не “более чем реально”, а абсолютно точно.)

P.S. До релиза, большинство аналитиков давало оптимистичные прогнозы в ~30млн. копий (суммарно).
За всю историю не так много игр достигало данного количества.
10-20 миллионов в стиме за месяц — это кто-то не очень умный пальцем в небо ткнул.
Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.

Аналитики говорили о суммарных продажах за все время , а не за два месяца.

10-20 миллионов выдает стим спай, такой разброс так как сейчас пол зователи могут скрывать свою статистику , и поэтому дополнительно используются косвенные данные такие как единовременный онлайн пользователей у которых скрыта статистика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Рекламную лапшу компакт-диски только что на туалетной бумаге не надрачивали, лишь бы побольше втюхать свою пре-альфу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме доступен патч 1.1 на 9.5гб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

Аналитики говорили о суммарных продажах за все время , а не за два месяца.

За первый год они говорили, а не за всё время.

8 часов назад, folderwin сказал:

10-20 миллионов выдает стим спай, такой разброс так как сейчас пол зователи могут скрывать свою статистику , и поэтому дополнительно используются косвенные данные такие как единовременный онлайн пользователей у которых скрыта статистика 

Это называется “тыкать пальцем в небо”.
Кроме единовременного рекордного онлайна и еженедельных рейтингов продаж другие данные стим публикует крайне редко.
Парсить стим им естественно тоже никто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bazatron сказал:

За первый год они говорили, а не за всё время.

Это называется “тыкать пальцем в небо”.
Кроме единовременного рекордного онлайна и еженедельных рейтингов продаж другие данные стим публикует крайне редко.
Парсить стим им естественно тоже никто не даст.

Поэтому разброс от 10 кк до 20 кк, 10 кк это точные цифры , а остальное пальцем в небо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×