Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 установил рекорд по стартовым продажам в «цифре» в истории

Рекомендованные сообщения

221639-01.jpg

80% продаж пришлось на PC-версию, это хорошо видно по чарту: в консольном сегменте игра заняла лишь третье место.


Аналитическое агентство SuperData подвело итоги цифровых продаж игр в декабре.

Они составили 12 миллиардов долларов или на 15% больше, чем годом ранее. Больше всего выросли продажи на ПК — аж на 40%, все благодаря Cyberpunk 2077.

220831-1.jpg

  • Cyberpunk 2077 продался тиражом 10,2 миллиона копий (еще раз напомним: речь только о «цифре»). Это лучший результат за всю историю наблюдений и по копиям, и по деньгам. 80% продаж пришлось на PC-версию, это хорошо видно по чарту: в консольном сегменте игра заняла лишь третье место.

221639-01.jpg

  • Fortnite показал лучший результат с августа 2020 года по деньгам и с августа 2019-го по игрокам. Все благодаря ивентам по Marvel Comics, «Звездным войнам» и «Ходячим мертвецам».
  • У Grand Theft Auto V рекорд по месячной выручке.
  • Популярность Among Us снизилась, но на мобильных платформах игра до сих пор в 2,8 раза популярнее, чем следующая за ней Roblox. Версия для Switch продалась тиражом 3,2 миллиона копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так: я бы и хотел сказать что-то  типа: “ Оло ло тро ло ло. посмотрите, посмотрите, это успех! А вы игру гавном обливали!”. Но объективно я понимаю, что это просто грамотно сработавшая пиар машина. Просто ничего подобного на рынке в категории ААА игр нет, да еще и от такой студии, от которой ожидали многое… а она взяла, и обосралась.

Но… это очень важное “но”. Я по прежнему продолжаю верить, что поляки все исправят (самому уже тошно от этой фразы, которую писал везде где только можно раз 100500). Знаете, это как с Бегущим по лезвию, 81-го года. Он ведь тоже провалился с треском при старте. Даже не окупился. Но в конечном итоге стал классикой, иконой жанра. Я его время от времени пересматриваю и поражаюсь тому, какой же это шикарный фильм!

Я уверен, что тут будет так же. Хочу в это верить. Не всем дано подняться на вершине размеренно, не спеша, уверенно и всегда по наклонной вверх. Иногда до звезд можно дотянуться только пройдя через тернии… 

P.S. Это даже иронично. Такой провал, столько шума, такой позор… и одновременно успех и рекорды. Не уверен что любая другая игра, стартуй она так плохо, смогла бы достичь всего этого… Парадоксально, но я до сих пор встречаю народ, который все еще не купил, но очень хочет купить игру, несмотря на всю шумиху. Это прям какая-то уличная магия, лол :)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная статистика. 
“По состоянию на 20 декабря 2020 года было продано более 13 миллионов копий”© 
Вообще на всех платформах. Из 13 миллионов — 8 миллионов предзаказов.
И это всё написано в официальном отчёте для инвесторов.

С того момента никакой информации о продажах больше не озвучивалось.
Откуда Супердаты данные? У них какой-то инсайдер сидит в CDPR, который им с GOGа закрытую инфу сливает? На их сайте вообще нет никаких обоснований, а вместо методики — максимально размытые общие слова. Причём на их заметке вышла одна американская статья, которую по традиции 2 дня назад раскопипастил весь отечественный игрожур.

P.S. Кстати, пока искал хоть какой-то источник подтверждающий заявление Супердаты, нашёл довольно здравую статью:
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bazatron сказал:

Откуда Супердаты данные?

У них могут быть контракты с платформами. Ну или собственный софт для трека продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

У них могут быть контракты с платформами. Ну или собственный софт для трека продаж.

  1. Не кажется здравой идей допускать сторонние конторы к коммерческой тайне напрямую влияющей на цену акций компании.
  2. Интересен принцип его работы. Как можно отследить покупку в чужом магазине?
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Только что прошел, 98,5 часов, одна из лучших игр в истории, несмотря на миллион мелких багов, шероховатостей, местами откровенной кривизны. Вроде как и индустрия погрязла в мобилках, дрочильнях и лутбоксах, но в то же время почти каждый год выходят игры, после которых не то что играть, а даже смотреть ни на что не хочется: Ведьмак 3 (особенно “Каменные сердца”), Nier Automata, RDR2, теперь вот Киберпанк 2077. 

А как же игра Sex with Stalin? В стиме, например, у нее оценки лучше, чем у Киберпанка.

2 часа назад, SkalderSan сказал:

Знаете, это как с Бегущим по лезвию, 81-го года. Он ведь тоже провалился с треском при старте.

Может быть это потому что в фильме крайне слабый и вторичный сюжет, а так же затянутый хронометраж?

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Странная статистика. 
“По состоянию на 20 декабря 2020 года было продано более 13 миллионов копий”© 
Вообще на всех платформах. Из 13 миллионов — 8 миллионов предзаказов.
И это всё написано в официальном отчёте для инвесторов.

С того момента никакой информации о продажах больше не озвучивалось.
Откуда Супердаты данные? У них какой-то инсайдер сидит в CDPR, который им с GOGа закрытую инфу сливает? На их сайте вообще нет никаких обоснований, а вместо методики — максимально размытые общие слова. Причём на их заметке вышла одна американская статья, которую по традиции 2 дня назад раскопипастил весь отечественный игрожур.

P.S. Кстати, пока искал хоть какой-то источник подтверждающий заявление Супердаты, нашёл довольно здравую статью:
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

Первое , 8 миллионов это всех версий, на консолях было много физических копий предзаказано, тем более очень богатое наполнение , второе в Стиме продажи от 10 до 20 миллионов, а есть еще гог , так, что 13 миллионов более чем реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Первое , 8 миллионов это всех версий, на консолях было много физических копий предзаказано, тем более очень богатое наполнение , второе в Стиме продажи от 10 до 20 миллионов, а есть еще гог , так, что 13 миллионов более чем реально

В смысле “более чем реально”?  13 миллионов проданных копий (суммарно на всех платформах и во всех видах) — это заявленное в отчет для инвесторов количество на 20ое декабря.
Это не “более чем реально”, а абсолютно точно.)

P.S. До релиза, большинство аналитиков давало оптимистичные прогнозы в ~30млн. копий (суммарно).
За всю историю не так много игр достигало данного количества.
10-20 миллионов в стиме за месяц — это кто-то не очень умный пальцем в небо ткнул.
Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.

В посте говориться о 8 млн. в цифре на Пк. Довольно любопытное количество. В том смысле, что это именно сингл игра, и речь идет о ПК платформе. Т.е. бытует мнение, что в сингл на ПК не играют так активно как на консолях, а тут целых 8млн.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

В посте говорить о 8 млн. в цифре на Пк. 

Пардон. Точно. 80% от 10.
Не, ну тогда с небольшим допуском понятна их аналитика.
13 миллионов проданных копий, из них 60% (как было заявлено) были для ПК — это как раз 7,8 млн.
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

В смысле “более чем реально”?  13 миллионов проданных копий (суммарно на всех платформах и во всех видах) — это заявленное в отчет для инвесторов количество на 20ое декабря.
Это не “более чем реально”, а абсолютно точно.)

P.S. До релиза, большинство аналитиков давало оптимистичные прогнозы в ~30млн. копий (суммарно).
За всю историю не так много игр достигало данного количества.
10-20 миллионов в стиме за месяц — это кто-то не очень умный пальцем в небо ткнул.
Впрочем, и 10 лямов в чистой ПК-цифре из оригинального поста — то же не выглядит адекватно.

Аналитики говорили о суммарных продажах за все время , а не за два месяца.

10-20 миллионов выдает стим спай, такой разброс так как сейчас пол зователи могут скрывать свою статистику , и поэтому дополнительно используются косвенные данные такие как единовременный онлайн пользователей у которых скрыта статистика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Рекламную лапшу компакт-диски только что на туалетной бумаге не надрачивали, лишь бы побольше втюхать свою пре-альфу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме доступен патч 1.1 на 9.5гб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

Аналитики говорили о суммарных продажах за все время , а не за два месяца.

За первый год они говорили, а не за всё время.

8 часов назад, folderwin сказал:

10-20 миллионов выдает стим спай, такой разброс так как сейчас пол зователи могут скрывать свою статистику , и поэтому дополнительно используются косвенные данные такие как единовременный онлайн пользователей у которых скрыта статистика 

Это называется “тыкать пальцем в небо”.
Кроме единовременного рекордного онлайна и еженедельных рейтингов продаж другие данные стим публикует крайне редко.
Парсить стим им естественно тоже никто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bazatron сказал:

За первый год они говорили, а не за всё время.

Это называется “тыкать пальцем в небо”.
Кроме единовременного рекордного онлайна и еженедельных рейтингов продаж другие данные стим публикует крайне редко.
Парсить стим им естественно тоже никто не даст.

Поэтому разброс от 10 кк до 20 кк, 10 кк это точные цифры , а остальное пальцем в небо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×