Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Лавкрафтовский» хоррор The Shore выйдет 19 февраля

Рекомендованные сообщения

010408-2.jpg

В The Shore главный герой отправится на таинственный остров в поисках своей пропавшей дочери.


Спустя год и пару тизеров хоррор The Shore наконец-то скоро выйдет. Это случится 19 февраля эксклюзивно на PC.

В The Shore главный герой отправится на таинственный остров в поисках своей пропавшей дочери. Геймплейно это традиционная адвенчура с головоломками, но иногда монстрам придется давать настоящий отпор, в чем вам поможет какая-никакая боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2021 в 02:27, SkalderSan сказал:

К своему огромному стыду я Лавкрафта не читал. Но и в отрыве от его книг “игры по мотивам” по большей части смотрятся как какой-то трешовый проходняк… может я и не прав, эта тема явно не для меня. Если честно, ситуация напоминает 40К: шикарная вселенная, где моно развернуться по полной во всех возможных направлениях, а в основном выпускают какой-то хлам. Хотя, иногда достойные варианты встречаются, но как по мне, то потенциал все еще не раскрыт и студии плавают на мелководье, вместо того, чтобы нырнуть на глубину. 

Ну я читал Шоггот, Дагон и Тень над Иннсмаутом. По ним запилили хорошую игру “Зов ктулху, темные уголки земли“ 

Ну и шепчущий во тьме, по этой книге сделали игру “Darkness Within”. 

Просто Говард пишет необычно, не все могут передать его мысли в цифру. Чаще получается второсортный ужастик.

JRPG Персона 2 тоже сделана по его книгам. Ползучий хаос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Просто Говард пишет необычно, не все могут передать его мысли в цифру.

Психология, состояние одинокого ужаса и сумасшествия. Это очень тяжело изложить визуально, а игры, в первую очередь про визуал и геймплей.Примеры хороших ужастиков в играх есть, но всё не того уровня и изъезжено штампами. Даже в киношных экранизациях очень многое теряется, скудеют в сравнении с литературой. В каждой сфере свои рамки, плюсы и минусы. К сожалению Лавкрафт плохо подходит для игр. Единственное, найти компромиссы/баланс, чтобы получилась удобоваримая игра с духом оригинала, что невероятно тяжело, тут нужно на чуйке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Психология, состояние одинокого ужаса и сумасшествия. Это очень тяжело изложить визуально, а игры, в первую очередь про визуал и геймплей.Примеры хороших ужастиков в играх есть, но всё не того уровня и изъезжено штампами. Даже в киношных экранизациях очень многое теряется, скудеют в сравнении с литературой. В каждой сфере свои рамки, плюсы и минусы. К сожалению Лавкрафт плохо подходит для игр. Единственное, найти компромиссы/баланс, чтобы получилась удобоваримая игра с духом оригинала, что невероятно тяжело, тут нужно на чуйке.

Его главная особенность, он сильно копает даже в простых персонажах, что бы придать им глубины.

Иногда выходит нудно, зато содержательно, но создатели игр не хотят сильно заморачиваться. Ведь чужая душа потемки, все обычно ограничивается фантазией разработчика, но многие не могут такое потянуть, показать на экране ту самую тьму внутри.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2021 в 05:40, shingo3 сказал:

Ну и шепчущий во тьме, по этой книге сделали игру “Darkness Within”. 

Вот кстати да, наряду с DCotE — наверное самая качественная и атмосферная игра по мотивам Лавкрафта. И как квест просто чрезвычайно хороша — сложная и логичная, какой там был шикарный механизм комбинирования “мыслей”, нигде больше такого не видел. Жаль “Конариум” от тех же авторов был уже сильно слабее, “Транзиент” не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DimichZ сказал:

Вот кстати да, наряду с DCotE — наверное самая качественная и атмосферная игра по мотивам Лавкрафта. И как квест просто чрезвычайно хороша — сложная и логичная, какой там был шикарный механизм комбинирования “мыслей”, нигде больше такого не видел. Жаль “Конариум” от тех же авторов был уже сильно слабее, “Транзиент” не играл.

Да, первая мне очень понравилась, мрачная атмосфера, шикарный музон и сюжет, местами даже испугался, если квест смог испугать, значит всё правильно сделали разработчики.

Там кстати есть отсылка к автору. Если правильно нажать комбинации на телефоне, то на определителе высветиться портрет Лавкрафта.

Да и персонажа зовут Говард. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×