Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

И где влияние этих игр хоть на что-то в таком виде, что бы можно было сказать “Да это же было в Сталкере реализовано впервые”? 

еще раз, это была революция для нашего (тогда еще можно было так говорить) геймдева, а не для всего мира. Аналогов на тот момент у нас просто не было.

2 минуты назад, rainmind сказал:

Вон к Empire at War вышло в разы больше модов чек к сталкеру, но ни у кого и язык не повернется назвать эту игру культовой.

для ее фанатов может и культовая, не знаю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

для ее фанатов может и культовая, не знаю.

Эта ещё одна игра по уже культовой вселенной, т.е. фанаты уже были готовые ещё до её выхода )

А Сталкер свою вселенную сам создал (одних книг сколько написано) — потому титул “культовая” вполне оправдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

Конечно, поэтому и важно вводить эти правила, что бы они работали НА игру, а не ПРОТИВ нее. 

Да, но правила не обязаны повторять то, что было как-то лучше или по-другому реализовано в других проектах. Отрезать все, что не можешь сделать максимально идеально как в какой-то игре-эталоне и оставлять кинцо — я категорически против такого. Лучше простенько, кривенько — но пусть будет :D

38 минут назад, rainmind сказал:

Нет. Не обычная. Она как дебаглокация с поломанным освещением. Там даже 2Д разводов на воде нет, т.е. никакого взаимодействия вообще ни с чем. Это уровень низкокачественной халтуры.

41 минуту назад, rainmind сказал:

Да ради бога, но не надо при этом говорить чушь типа “обычная — вода работает”. Она не работает, и до обычного уровня ой как далеко.

Дак она и работает средненько. Не работающая вода — это когда вообще ничего с ней нельзя сделать, а в игре на ее основе даже часть сюжетного квеста проработана — сделано в достаточной мере. Да, можно сделать лучше, как в Сома, например. Но в сравнении с ней ощущение воды везде тогда сделана халтурно, если судить твоими критериями :D И все надо удалять и всех убить :D

45 минут назад, rainmind сказал:

Это называется разный сеттинг. А смысл и исполнение одно и тоже. Это как убисофт, которая доит ассасины, фаркраи, Анно. Картинка меняется, а суть нет.

Там не только сеттинг поменялся, но добавилось новых игровых механик, которых не было в Ведьмаке. А Асассин как был от третьего лица с шашкой и пистолетом на лошади — так и остается. По духу они конечно все-равно близко, да, но все-же для разработчика это новый эксперимент. Особенно для тех, кто перепиливал для всего этого движок)

47 минут назад, rainmind сказал:

Пробуют —  это Р*, которые придумывают игровые механики, прорабатывают их. Пробуют сюжетные вставки и вообще переплетение геймплея и истории. Вот они пробуют. А реды эксплуатируют то, что досталось в наследство от Биоваре. И при этом даже не разобрались как это в принципе работает, оказывается.

Ну да, делают на том уровне на котором могут. Они не такие профессионалы в этом деле как Рокстары, наверное. В игровой индустрии можно либо делать топ либо ползти на кладбище? Такими темпами через десяток лет у нас одна игра останется :D ВОзможно она будет лучшее, что когда либо былол на этом свете, но точно не для всех игроков, ибо игроков монго, они разные и интересно им разное. И далеко не по кримтерию насколько все круто и качественно сделано.

50 минут назад, rainmind сказал:

Я говорю не о том сколько он по продолжительности, а то как обыгрывают его в этом игровом мире. Как он совместим со всеми геймлпейными элементами к которым относятся и сайдквесты.

Хз — нормально совместим. Сайд квесты напрямую влияют на основной, в самом основном квесте есть некие развилки которые приводят к разным событиям даже в области одной концовки и т.п. И все это постоянно как-то связывается между собой через Сильверхенда который либо комментирует либо как-то влияет на происходящее. Даже в мелких побочках он может внезапно проявить себя.

52 минуты назад, rainmind сказал:

Вот давай честно, а. Большинство постоянно только и делает что пишет “Надо поддержать развитие сингла”, и на фоне этого утверждения одобряют существование киберпука. Но вот будь с синглом все в порядке. Если бы постоянно могли выходить игру уровня игр от Фромов, Р*, старой Биоваре, Обсидиан, Нормальные лары, Бетмены, Дедспэйс и т.д. и т.п., то такая халтура как киберпук даже в 30 лучших игр не попал, т.к. банально не выдержал бы конкуренции с действительно интересными сингловыми играми. Потому что сделан слишком лениво.

В какой-то абстракции, где все идеально — да, я с этим согласен. Я потому постоянно говорю о том, что с сюжетными одиночными играми не все хорошо, их самих по себе немного, так еще и не все они интересны для каждого игрока лично. К примеру — из того, что ты перечислил я играл только в Нью Вегас от Обсидиан и серию Дедспейс (3я часть которой как раз стала тем, во что, теоретически, могут перевоплотиться одиночные игры). Остальное просто не интересно, хоть я и знаю, что это хорошие игры, которые любит аудитория. Так что на этом фоне Киберпанк для меня (и явно не только для меня) действительно стоящая игра, в которую я пойду с удовольствием играть и кроме согласия с тем, что там есть минусы (местами вполне серьезные) буду хвалить и плюсы.

1 час назад, rainmind сказал:

Суть то не в этом. А в том, что реды даже не стали пытаться. Просто то, что сделали в В3 банально перенесли в киберпук.

А почему? Потому что схаааавают. И да, схааааавали. И даже не заметили, потому что привыкли уже всякий примитив хавать. Поэтому и идет речь именно о бездарностях.

Они очень старались. Просто они реально все еще инди-студия, хоть и с приличной капитализацией. Старались сделать что-то, что явно им не по силам. Им было трудно. И что-то сделали даже хорошо — потому, как ты говоришь, и схааавали. Ибо есть за что хавать) Я считаю — талантливые ребята, просто им надо честнее оценивать свои силы :D

1 час назад, rainmind сказал:

П.с.: А про Сталкера не надо мне говорить, я без понятия насколько то, что ты говоришь правда. Судя по популярности игр, ни Чистое небо, ни Зов припяти какого-то сильного впечатления ни на кого не произвели.

Я на его примере описал смешную ситуацию, что к 3й части разработчики учли все проблемы и ошибки, выкатили действительно почти идеальную (по меркам Сталкера) игру но при этом действительно — больше всего люди наверняка любят кривую косую первую часть) Это я про то, что игры нравятся людям не только за какие-то крутые максимально проработанные механики, а так-же за множество совершено других нюансов, по которым игру так-же можно оценивать как неплохую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Да, но правила не обязаны повторять то, что было как-то лучше или по-другому реализовано в других проектах. Отрезать все, что не можешь сделать максимально идеально как в какой-то игре-эталоне и оставлять кинцо — я категорически против такого. Лучше простенько, кривенько — но пусть будет :D

Причем тут “максимально идеально”? Ты вообще прочитал на что ты все это настрочил? Еще раз: “важно вводить эти правила, что бы они работали НА игру, а не ПРОТИВ нее.” Т.е. вводишь, что-то не важно как там у других реализовано, главное у тебя они работать должны. Но это не про киберпук. И судя по твоему ответу, ты в кинцо и играешь.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Дак она и работает средненько. Не работающая вода — это когда вообще ничего с ней нельзя сделать, а в игре на ее основе даже часть сюжетного квеста проработана — сделано в достаточной мере. Да, можно сделать лучше, как в Сома, например. Но в сравнении с ней ощущение воды везде тогда сделана халтурно, если судить твоими критериями :D И все надо удалять и всех убить :D

Чего? Боже мой, ты уже и не знаешь как изловчиться то что бы эту халтуру хоть как то выгородить. Неработающая вода — это киберпук. Когда с ней ничего нельзя сделать, а просто смотреть — это работающая на визуал и атмосферу вода. Потому что мозг и так знает как она работает, и если ему не подсовывать убогие реализации все будет ок. Но ведь киберпук — это про то, что нужно напихать всего и побольше. Схавают. И да, схавали =(

2 часа назад, iWaNN сказал:

Там не только сеттинг поменялся, но добавилось новых игровых механик, которых не было в Ведьмаке.

Общий подход означает как именно они их добавили. Можно как в ролевых играх работать над балансом, вписывать все в лор что бы механика продолжала все остальные аспекты игры. А можно наот...сь нафигачить поверхностной фигни сказать у нас тут шутер, стелс, и гоночки хотя от всего этого только название. Так что нет, гордиться игровыми механиками можно, только когда они работают на все остальные аспекты игры. Что-то у них, конечно, у далось, но общий уровень довольно низкий. Но да, ведь у нас сюжетное приключение зачем нам геймплей. Хотя странно, ты сам сказал, что не хочешь в кинцо.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну да, делают на том уровне на котором могут. Они не такие профессионалы в этом деле как Рокстары, наверное. В игровой индустрии можно либо делать топ либо ползти на кладбище?

Когда вышел ГТА 3 у Р* тоже был 0 опыт таких игр в 3д, но тем не менее они сделали. Сейчас уже богатый опыт, который банально можно перенять. Но ведь куда проще сделать лутер дрочильню верно? =) А потом еще и прикрываться фразочками типа ну, это же не Р*. Еще раз, там полно профессионалов, просто на руководящих постах одни унылые бездарности, которые только и хотят делать дрочильни открытого мира.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Такими темпами через десяток лет у нас одна игра останется :D

Нее-е-ет, такими темпами будет много разных дрочилен. 

2 часа назад, iWaNN сказал:

В какой-то абстракции, где все идеально — да, я с этим согласен. 

Причем тут абстракции? Берешь даже просто перечисленные мной игры в которых атмосфера и геймплей тесно переплетаются и глубоко проработаны и смотришь в какой жопе такая халтура как киберпук, которому кроме сюежета и похвастаться нечем, т.к. атмосфера идет в жопу с таким наплевательским отношением ко всему остальному.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Так что на этом фоне Киберпанк для меня (и явно не только для меня) действительно стоящая игра, в которую я пойду с удовольствием играть и кроме согласия с тем, что там есть минусы (местами вполне серьезные) буду хвалить и плюсы.

Это уже клиника. Тот же Дедеспейс на несколько голов выше именно как цельная игра. По качеству проработки вообще всего он уделывает поделку киберпука одной левой. Как раз по сравнению с такими играми, киберпук и выглядит проходняком на 6-7 баллов. И если они действительно не поправят геймдизайн, то так и останется.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Они очень старались. Просто они реально все еще инди-студия, хоть и с приличной капитализацией. Старались сделать что-то, что явно им не по силам. Им было трудно. И что-то сделали даже хорошо — потому, как ты говоришь, и схааавали. Ибо есть за что хавать) Я считаю — талантливые ребята, просто им надо честнее оценивать свои силы :D

Схавали в первую очередь из-за нагнетания пиара. Убрать весь оверхайп игры и получится игра на честные 60-65% Разумеется я про тот вид в котором она вышла. Да же нет, 50-60% 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. вводишь, что-то не важно как там у других реализовано, главное у тебя они работать должны. Но это не про киберпук. И судя по твоему ответу, ты в кинцо и играешь.

Кинцо это когда вообще нет правил и ты жмешь одну кнопку, а в Киберпанке надо прилично их понажимать. Я вообщем-то не спорю, что там есть то, что не так уж и хорошо работает, но далеко не все и есть то, что работает хорошо.

18 минут назад, rainmind сказал:

Чего? Боже мой, ты уже и не знаешь как изловчиться то что бы эту халтуру хоть как то выгородить.

Просто говорю как есть, мне не платят за то, чтоб я что-то там выгораживал) Но и ругать все с ног до головы смысла не вижу, потому и привожу тебе примеры того, где что и как там есть.

18 минут назад, rainmind сказал:

Потому что мозг и так знает как она работает, и если ему не подсовывать убогие реализации все будет ок.

В большинстве игр все реализовано не так как в реальности или в других играх. В каждой на достаточной мере. В Киберпанке реализация простая, но никак не убогая.

18 минут назад, rainmind сказал:

А можно наот...сь нафигачить поверхностной фигни сказать у нас тут шутер, стелс, и гоночки хотя от всего этого только название. Так что нет, гордиться игровыми механиками можно, только когда они работают на все остальные аспекты игры. Что-то у них, конечно, у далось, но общий уровень довольно низкий. Но да, ведь у нас сюжетное приключение зачем нам геймплей. Хотя странно, ты сам сказал, что не хочешь в кинцо.

Ну так этого и достаточно чтоб развлечь игрока. Киберпанк не какая-то глубокая симуляция реальной жизни.

18 минут назад, rainmind сказал:

Еще раз, там полно профессионалов, просто на руководящих постах одни унылые бездарности, которые только и хотят делать дрочильни открытого мира.

Игру можно пройти вообще не пользуясь всеми этими элементами, так что не — вопросики там добавлены для тех, кому основы мало и хочется повтыкать в открытый мир каким-либо образом. А дрочильня тебе не отпустит — она будет как раз всеми силами пытаться затянуть тебя именно в эти аспекты, при этом не дав вообще ничего похожего на отличные квесты из Киберпанка.

18 минут назад, rainmind сказал:

Нее-е-ет, такими темпами будет много разных дрочилен. 

Дак оно к этому и движется, если бросаться на игры типа Киберпанка и замечать только плохие моменты)

18 минут назад, rainmind сказал:

Причем тут абстракции? Берешь даже просто перечисленные мной игры в которых атмосфера и геймплей тесно переплетаются и глубоко проработаны и смотришь в какой жопе такая халтура как киберпук, которому кроме сюежета и похвастаться нечем, т.к. атмосфера идет в жопу с таким наплевательским отношением ко всему остальному.

При том, что здорово, что есть такие игры. Только их не особо много и не все они интересны каждому конкретному игроку. Или предлагаешь играть в игру только за то, что она хорошо сделана, но совершенно тебя не интересует? Это уже какой-то новый уровень мазохизма :D

20 минут назад, rainmind сказал:

Это уже клиника. Тот же Дедеспейс на несколько голов выше именно как цельная игра. По качеству проработки вообще всего он уделывает поделку киберпука одной левой. Как раз по сравнению с такими играми, киберпук и выглядит проходняком на 6-7 баллов. И если они действительно не поправят геймдизайн, то так и останется.

Первая часть безусловный шедевр. Ко второй уже можно начать придираться, она растеряла всю атмосферу хоррора в одиночестве и стала больше походить на шутанчик с мерзкими монстрами. Про третью с коопом я вообще молчу. Цирк шапито и ноль атмосферы) Так что если искать минусы в играх — везде можно найти, а действительно шедевральных игр по пальцам. И Киберпанк здесь плюс-минсу хороший середняк, пропускать который стоит точно так-же как и не самую удачную части Дедспейс.

23 минуты назад, rainmind сказал:

Схавали в первую очередь из-за нагнетания пиара. Убрать весь оверхайп игры и получится игра на честные 60-65% Разумеется я про тот вид в котором она вышла. Да же нет, 50-60% 

Частично конечно из-за пиара. Но пиар никак не может обмануть игрока, когда он целый месяц играет в игру. Если бы никому не зашло, как ты тут описываешь — рейтинг бы падал бы и падал. Но этого не происходит. Так что это просто твое личное мнение и не более. Пусть будет, никто не против) А вот я бы выставил оценку в районе 80. Тоже мое личное мнение)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Дак оно к этому и движется, если бросаться на игры типа Киберпанка и замечать только плохие моменты)

Нет. Оно к этому движется из-за того, что мало “бросаются” на игры типа кеберпука. Именно поэтому такое недоделанное говнище и выпускают. Именно поэтому вместо интересного, глубокого проработанного геймлея делают поверхнстное лутердерьмо и сбагривают открытым миром с нерабочим всем остальным. Еще раз, киберпук на данный момент — это продукт пиара. И если снисходительно относиться к этому, то так и будут выходить затычки типа Вальгалы, Легиона, и киберпука.

Остальное не буду комментировать. Все это и так на твоей совести. Сам с этим майся.

п.с.: вот если бы все дружно сказали нам такой недоделанное поверхностное говно как киберпук нафиг нужно, вот тогда бы что-то начало меняться.

 

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Нет. Оно к этому движется из-за того, что мало “бросаются” на игры типа кеберпука. Именно поэтому такое недоделанное говнище и выпускают. Именно поэтому вместо интересного, глубокого проработанного геймлея делают поверхнстное лутердерьмо и сбагривают открытым миром с нерабочим всем остальным. Еще раз, киберпук на данный момент — это продукт пиара. И если снисходительно относиться к этому, то так и будут выходить затычки типа Вальгалы, Легиона, и киберпука.

Остальное не буду комментировать. Все это и так на твоей совести. Сам с этим майся.

Ну где же мало-то? Игру не раскритиковал только ленивый. Люди на критике Киберпанка считай почти карьеры строят :D Отдельная индустрия прям уже целый месяц) Просто стоит замечать не только минусы но и плюсы игры, которых хватает. А про продукт пиара поглядим — пока все говорит как раз о том, что люди и после пиара зависали в игре месяц, нормально прошли ее, если судить по ачивкам как по маркерам проходимости — они на хорошем уровне. Такое с распиаренными пустышками вряд-ли бы произошло.

И это все, что я тут высказываю, если совсем вкратце, и это конечно на моей совести — я не навязываю, просто хочу рассмотреть все с разных сторон, не забывая и о плохих и о хороших элементах. Просто о плохих и без меня достаточно говорят, так что мне остается только о хорошем говорить, что поделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×