Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

который пошел на определенные риски, чтоб сделать такую игру.

Опять какие-то там риски, опять какая-то такая игра… Проиграл :laugh:.

Если подразумевалось “такую убогую игру” — вопросов не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

В играх, в которых объективно всегда будут проблемы на релизе, так как сроки горят и переносить уже не выйдет.

Это почему еще? 

Берем времена Пс2. Там выходило большое количество ГТА игр, которые даже сейчас превосходят киберпук по проработке деталей и это на системе с 32Мб ОЗУ и 4Мб видеопамяти. И игры на релизе имели качество, которое киберпук будет иметь дай бог через год, а то и два. Так о чем тогда ты говоришь?

5 минут назад, iWaNN сказал:

Я бы сам был бы рад, если бы перенесли — об этом говорили еще даже до релиза. И именно лояльное отношение позволяет таким компаниям как Реды не бояться и браться за подобные игры, разработка которых ведет связана с приличными проблемами, как мы это и наблюдаем.

Вот серьезно, сейчас после того как вышла игра ты в упор не видишь главной проблемы? У игры нет концептуальной целостности. Т.е. реально непонятно как должна работать игра и что из нее хотели сделать. В первую очередь видно то, что они используют все туже формулу, которую позаимствовали у Биоваре когда еще В1 делали. И попытались киберпук сделать так же как делали В3. Причем эта формула уже в В3 не работала. Поэтому проблема у них вовсе не с тем, что это какая-то “подобная” игра, а в том, что они в принципе не умеют и не пытаются научиться делать игры в открытом мире.

16 минут назад, iWaNN сказал:

И я рад, что огромное число игроков игроков определенной формации, те, кому важны одиночные сюжетные игры, лояльно относятся к разработке таких проектов и готовы что-то простить и в нужный момент поддержать разработчика, который пошел на определенные риски, чтоб сделать такую игру.

Какую такую? Лутер дерьмо аля В3 в новых декорация? С поверхностным геймлеем, наплевательским отношением к мелочам, паршивой проработке игровых механик, и просто бесполезным игровым механикам? Риск был — это выпустить В3 наплевав на атмосферу, лор этой вселенной после шикарной первой части. В киберпуке они провернули тоже самое. Прям вот один в один. Я вообще не понимаю, чем они рисковали при таком подходе. 

И нет, сюжетная игра — это не игра, где есть сюжет. А игра цельная игра в которой сюжет переплетается с артдизайном и геймлпеем. А не то, что существует само по себе и непонятно на кой ляд вставлено в игру. Это уже не сюжетная игра, а как В3 дрочево в открытом мире. Без чувства времени, пространства, и меры.

22 минуты назад, iWaNN сказал:

Так что тут палка о двух концах. Не было бы у Редов такой аудитории — они бы клепали очередную дотку с лутбоксами.

Да ну? А почему авторы Секиро и соулсов не клепают дотку? А почему авторы Павшего ордена не клепают дотку? Почему авторы Тотал вора не клепают дотку? Да полно примеров, где создают действительно одиночные игры и не клепают дотку. Что это за детский лепет то у тебя??? Сами реды могли бы делать сильные сюжетные игры, а не это лутердрочево и не клепать дотку!!!

24 минуты назад, iWaNN сказал:

Ты считаешь по-другому? Твоя позиция ясна. Но она ничем не лучше или не отличается от другой, которой придерживаюсь я и те, кто считает, что даже с проблемами такие проекты лучше поддерживать, чем забивать, что в итоге приведет к тому что подобные разработчики просто перестанут делать такие игры.

Какие “такие”??? Что ты продолжаешь то выдавать средненький безграмотный экшнчик с задрачиванием открытого мира за какую-то “такую” игру??? Не будут делать лутер дерьмо да и слава богу! Да еще такое глючное, недоделанное с кучей всего нерабочего да и не надо это! 

Ты до сих пор думаешь, что там будут допиливать игру после того как народ по наивности своей уже занес деньги? Не-е, подождем конечно, но что-то мне подсказывает, что кроме косметических багов править тут ничего не будут. Хотя бы потому, что некому. Нет там грамотных геймдизайнеров. Реды научились только активности делать, а не цельный игровой мир в открытом мире.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, iWaNN сказал:

Ну тут вроде очевидно — игроки откровенно говорят — ребята, работайте

Нет не говорят. Ты и такие как ты просто поставили палец вверх и все. Сидят ждут ДЛЦ. Когда говорят работайте не ставят палец вверх. 

30 минут назад, iWaNN сказал:

Вы в этот раз накосячили сильнее обычного, но вам все еще доверяют и верят в вас.

Ты такого не говоришь. Мне тут на протяжении месяца втирают, что все что есть:

  1. Так и должно быть ведь это “такая” игра.
  2. Этого и ждали изначально!

Так что никаких “накосячили сильнее обычного” от упертых фанатиков я ни разу не слышал. И даже сейчас ты противоречишь сам себе.

31 минуту назад, iWaNN сказал:

Восстанавливайте репутацию — правьте баги, игровой процесс (где это возможно), выпускайте хорошие дополнения

Так с репутацией судя по тебе, у них же все в порядке, нет? Они же выпустили “такую” игру, а “такие” игры именно так и нужно выпускать, иначе ведь никак. Ты сам это только что сказал. Какую еще репутацию восстанавливать? А-а-а, ты про консольные версии? Так я это сам сказал, что они сейчас и будут заниматься консольными версиями, т.к. на ПК все схавали и на этих говноедов можно официально класть болт, они же сами игре поставили палец вверх. 

34 минуты назад, iWaNN сказал:

Если вдруг Реды не станут этого делать — то в данном случае доверие уже точно будет потеряно окончательно и еще раз так-же продать игру не выйдет.

Выйдет. Формула киберпука на данный момент:

  1. Это сюжетная игра, которая прям “такая” уж “такая”, что нужно понять и простить.
  2. Влить 50-100млн в раскрутку.

И продадут тоже самое. Народ же сейчас доволен, ты забыл уже?

36 минут назад, iWaNN сказал:

Так что если разработчикам не плевать на свое будущее — они будут очень активно работать и исправлять и дорабатывать то, что выпустили в не самом лучшем виде. Именно этого ждет от них эта аудитория.

Этого жду я. А вот аудитория не ждет. Аудитория уже прошла этот кусок говна, который выплюнули на рынок или сидит и ждет косметических патчей, поставив при этом палец вверх. При ТАКОЙ аудитории ничего дорабатывать редам не нужно. И так схавают, раз уже схавали.

38 минут назад, iWaNN сказал:

А вот как работает прокачка, открытый мир, сам игровой процесс — все-же, уже дело вкуса. Мне ни жарко ни холодно, что он местами он очень простой и поверхностный.

Так если они просто дрочево делают, то о какой “ТАКОЙ” игре ты говоришь? По твоему — это уровень 200-300 млн блокбастеров, т.е. сюжет на 30-40 часов и при примитивном геймплее? Еще раз, игра должна быть цельной. Если это сюжетная игра, то вызов тут сделать именно цельную сюжетную игру, а не то как играют киберпук, где четко понимают, что игра состоит из подсистем, которые можно откладывать в сторону, не обращаться на них внимания, что бы не дай бог порушить атмосферу. Это признай ленивого плохого и даже дешевого геймдизайна. Если тебе наплевать на это, то еще раз, о КАКОЙ ТАКОЙ ИГРЕ ТЫ ГОВОРИШЬ? Проходняки и так все подряд делают!

45 минут назад, iWaNN сказал:

Открытый мир декорация? Отлично, вполне себе рабочая декорация. Можно было сделать лучше — наверняка. Теоретически, если любую игру разрабатывать бесконечно — то все можно сделать лучше :D

А что значит рабочая декорация? Вообще открытый мир там ломает атмосферу, а это автоматически означает НЕрабочая декорация. Причем очень ленивая и безграмотная. Или она рабочая потому что скринчег можно сделать?

47 минут назад, iWaNN сказал:

Это вопросы уже чисто личного характера, и ноль вопросов если тебе, как игроку, который любит чтоб все было сложно и очень круто проработано в глубину — это не нравится.

Мне нравится, когда у всего есть цель. А киберпук — это безграмотная ленивая лажа на данный момент. Я не понимаю, зачем поддерживать таких разработчиков. Они даже не захотели уровень В3 поддержать, т.к. решили (и справедливо решили) что их аудитория любое говно схавает. И они оказались правы!!! 

48 минут назад, iWaNN сказал:

Но это не делает игру плохой

Я уже говорил. Вообще то делает. Именно если игру рассматривать целиком, а не тот мирок в который игрок сам старается себя загнать.

49 минут назад, iWaNN сказал:

Баги — делают, а вот упрощенный игровой процесс и другие несложные элементы (при наличии других, очень хороших элементов, конечно) — исключительно каждому свое.

И баги делают, и плохой геймдизайн делает в первую очередь. И если геймдизайн настолько плох, что даже не пытается скрыть недостатки игрового мира, то речь идет именно о плохой лениво сделанной игре. А это киберпук и есть на данный момент.

51 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну для меня он вышел повыше среднего, но как я написал выше — да, тут уже кого что зацепило. Насчет деградации — хз. Я согласен лишь с тем, что они действительно деградируют, если не учтут проблемы, которые возникли в процессе релиза игры.

Они проблему открытого мира не учли еще со времен В3. А в киберпуке еще и новых проблем добавили, и причем эти проблемы адепты киберпука даже за проблемы не считают, потому что “ну ведь надо же поддержать ТАКУЮ сюжетную игру, а иначе дотка одна останется.”

53 минуты назад, iWaNN сказал:

Возможно они и правда вернутся к простым линейным играм, типа В2. Но вот уже лично для меня это будет уход немножечко в минус, так как больше люблю то, куда нацелен нынешний Киберпанк, пусть даже и с упрощенными игровыми элементами.

Куда нацелен киберпук? Побольше всякой ненужной фигни, но при этом дорогой в разработке?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, rainmind сказал:

Берем времена Пс2. Там выходило большое количество ГТА игр, которые даже сейчас превосходят киберпук по проработке деталей и это на системе с 32Мб ОЗУ и 4Мб видеопамяти. И игры на релизе имели качество, которое киберпук будет иметь дай бог через год, а то и два. Так о чем тогда ты говоришь?

Да тут вроде даже говорить не о чем) Игры разные, разработчики разные)

45 минут назад, rainmind сказал:

Вот серьезно, сейчас после того как вышла игра ты в упор не видишь главной проблемы? У игры нет концептуальной целостности. Т.е. реально непонятно как должна работать игра и что из нее хотели сделать. В первую очередь видно то, что они используют все туже формулу, которую позаимствовали у Биоваре когда еще В1 делали. И попытались киберпук сделать так же как делали В3. Причем эта формула уже в В3 не работала. Поэтому проблема у них вовсе не с тем, что это какая-то “подобная” игра, а в том, что они в принципе не умеют и не пытаются научиться делать игры в открытом мире.

Вот тут не соглашусь — вполне себе цельная игра. Просто с упрощенными элементами. Не все идеально работает — возможно, но сама игра проходится приятно и во время игры не ощущается, что там что-то глобально плохо работает и что-то портит игровой процесс и разваливает его. К проработке и глубине отдельных элементов можно высказывать претензии, но не к цельности.

В конце-концов— почему они должны пытаться научиться делать игры в открытом мире как в каких-то других играх? Кому-то их подход не нравится кому-то нравится и вполне устраивает. В игровой индустрии нет никаких правил — и именно это позволяет разработчикам экспериментировать и пробовать делать то, что в каких-то идеальных условиях, когда все работает только по определенным лекалам, никто-бы делать не стал.

В конце-концов — это просто может быть их потолок. Они не божественные гении, а обычные разработчики. И этот потолок вполне себе радует игроков. По разным причинам.

45 минут назад, rainmind сказал:

И нет, сюжетная игра — это не игра, где есть сюжет. А игра цельная игра в которой сюжет переплетается с артдизайном и геймлпеем. А не то, что существует само по себе и непонятно на кой ляд вставлено в игру. Это уже не сюжетная игра, а как В3 дрочево в открытом мире. Без чувства времени, пространства, и меры.

Ну немного дрючева в игре есть, как и в Ведьмаке и это не самая сильная сторона игры, да. Но даже эти вопросики тоже вполне могут иметь некую роль — например потестить новые пушки, стелс или взлом с новыми открытыми способностями, чтоб не вписываться в какой-то длинный сюжетный квест, в котором не будет времени чсто-то перенастраивать. Да, без этого игры бы не сильно потеряла, я согласен, но и писать что это какой-то прям ад и израиль без чувства меры — перебор :D

45 минут назад, rainmind сказал:

Да ну? А почему авторы Секиро и соулсов не клепают дотку? А почему авторы Павшего ордена не клепают дотку? Почему авторы Тотал вора не клепают дотку? Да полно примеров, где создают действительно одиночные игры и не клепают дотку. Что это за детский лепет то у тебя??? Сами реды могли бы делать сильные сюжетные игры, а не это лутердрочево и не клепать дотку!!!

Во воу, тише тише) Да нипочему :D Реды, слава богу, не единственная компания, делающая одиночные игры. Но вполне заметная. Я хочу чтоб они были, как и многие другие, что не так-то. Но если их заклевать — то могут и не выжить, так как по-сути это инди-студия.

Да и игроки разные. Вот например все, что ты перечислил, мне не интересно. Мне интересен именно сеттинг Киберпанка, игр по которому мало, как вариант. Последнее, что играл — пропавший с экранов Деуз Экс  и Обсервер, и все. И обе игры камерные, а я бы погонял открытый мир, пусть даже декоративный.

Так что причин, почему хочется чтоб как можно больше разработчиков одиночных игр оставались на плаву — очень много.

45 минут назад, rainmind сказал:

Какие “такие”??? Что ты продолжаешь то выдавать средненький безграмотный экшнчик с задрачиванием открытого мира за какую-то “такую” игру??? Не будут делать лутер дерьмо да и слава богу! Да еще такое глючное, недоделанное с кучей всего нерабочего да и не надо это! 

Да не хочу я что-то там за что-то выдавать. Игра эта — свершившийся факт, про которую все давно известно) Выдаю за то, что есть — за интересную игру которая нравится игрокам. Со своими проблемами и хорошими моментами. Тебе не надо — ну и ради бога, а игровой аудитории явно надо, и очень много. Было бы никому не нужное кривое непойми что — не было бы к ней такого внимания и хороших отзывов.

45 минут назад, rainmind сказал:

Ты до сих пор думаешь, что там будут допиливать игру после того как народ по наивности своей уже занес деньги? Не-е, подождем конечно, но что-то мне подсказывает, что кроме косметических багов править тут ничего не будут. Хотя бы потому, что некому. Нет там грамотных геймдизайнеров. Реды научились только активности делать, а не цельный игровой мир в открытом мире.

Я всего лишь говорил про допиливание того, что возможно. Глобально конечно никто ничего менять не будет. Баги вычистить да баланс подправить. Ну и конечно-же ждем, как часто и сколь много они будут выпускать сюжетных дополнений.

20 минут назад, rainmind сказал:

Нет не говорят. Ты и такие как ты просто поставили палец вверх и все. Сидят ждут ДЛЦ. Когда говорят работайте не ставят палец вверх. 

Мы говорили о “ждунах”. Я прошел игру и поставил палец вверх, потому что мне игра зашла.

20 минут назад, rainmind сказал:

Так с репутацией судя по тебе, у них же все в порядке, нет? Они же выпустили “такую” игру, а “такие” игры именно так и нужно выпускать, иначе ведь никак. Ты сам это только что сказал. Какую еще репутацию восстанавливать?

Все в порядке с аудиторией, которая лояльно относится к проблемам игры. Но, если разработчик не будет как-то исправлять сложившуюся ситуацию — то и лояльность упадет совсем на дно.

20 минут назад, rainmind сказал:

Выйдет. Формула киберпука на данный момент:

  1. Это сюжетная игра, которая прям “такая” уж “такая”, что нужно понять и простить.
  2. Влить 50-100млн в раскрутку.

И продадут тоже самое. Народ же сейчас доволен, ты забыл уже?

Ну лично я сомневаюсь, что у них выйдет еще раз провернуть такое. Ибо проблемы действительно серьезные на всю игровую индустрию. Так что тут у них один вариант — или закрыться или работать. Я рассчитываю на второе.

20 минут назад, rainmind сказал:

Проходняки и так все подряд делают!

Если бы делали — то игроки бы забивали на эти Киберпанки совершенно спокойно) Но этого нет, интерес к игре огромный и игрокам нужна именно такая игра)

20 минут назад, rainmind сказал:

И баги делают, и плохой геймдизайн делает в первую очередь. И если геймдизайн настолько плох, что даже не пытается скрыть недостатки игрового мира, то речь идет именно о плохой лениво сделанной игре. А это киберпук и есть на данный момент.

Ну так он и не настолько плох. Открытый мир нормально работает как декорация, если не начинать вдаваться в детали. А начинаешь вдаваться в детали — это уже не декорация, тут уже нужна более серьезная работа.

К примеру — можно бегать и специально сбивать прохожих, а можно нет. В первом случае декорация начнет давать сбои, во втором нет. В первом случае игроку, которому это важно — будет критиковать и будет прав. Во втором случае, игрок даже не пытался кого-то сбить и обошел всех прохожих и декорация сработала отлично и атмосфера игры не нарушается.

И я не отрицаю этих проблем, как раз и пишу — что как декорация там все норм) Кому-то достаточно, при наличии других годных элементов, кто-то справедливо ругает. Все. Всего лишь мнения и дело вкуса, ибо одному игроку достаточно такой декорации, другому нет - другой и не покупает игру.

20 минут назад, rainmind сказал:

Куда нацелен киберпук? Побольше всякой ненужной фигни, но при этом дорогой в разработке?

Можно наверно и так сказать :D Но почему нет? Пусть экспериментируют. Чем больше попыток сделать что-то — тем лучше. Никто ни в чем не должен быть ограничен) Тут даже еще более забавно можно сказать — оно выглядит как офигенно дорогой инди-проект :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Да тут вроде даже говорить не о чем) Игры разные, разработчики разные)

А-а, т.е. это прям “такая” игра, которая несравнима просто. Удобно.

3 минуты назад, iWaNN сказал:

Вот тут не соглашусь — вполне себе цельная игра. Просто с упрощенными элементами. Не все идеально работает — возможно, но сама игра проходится приятно и во время игры не ощущается, что там что-то глобально плохо работает и что-то портит игровой процесс и разваливает его. К проработке и глубине отдельных элементов можно высказывать претензии, но не к цельности.

Упрощать элементы — это нормально. Но когда игра цельная, все равно понятно для чего элементы нужны. Для чего в киберпуке добавлен водный геймплей? Ни для чего. Для чего в киберпуке добавлены механики аля ГТА? Ни для чего. Для чего в киберпуке добавлен открытый мир, хотя могли бы обойтись локациями уровня какого-нибудь хитмана? Тут понятно, что для того, что бы задрачивать открытый мир. Но у нас сюжетное приключение, поэтому на первом месте должно быть чувство времени и пространства. Иными словами, если ты получил квест, и маешься дурью, проходят внутриигровые дни, то должно быть объяснение почему квест “не протух”. И тут открытый мир киберпанка начинает конфликтовать с  тем, что это сюжетное приключение. И где же тут целостность тогда? В РДР2 квесты писались таким образом, что бы чувство времени и пространства работало на атмосферу и сюжетную составляющею, а в чистом сюжетном приключении киберпуке где все это? Где синергия сюжетного приключения и открытого мира? Как были море активностей так и осталось, которые белыми нитками пришиты и к основному сюжету и к открытому миру. Где цельность?

11 минут назад, iWaNN сказал:

В конце-концов— почему они должны пытаться научиться делать игры в открытом мире как в каких-то других играх?

Потому что сейчас у них не работает. Они взяли шаблоны, которые 100 лет назад придумала Биоваре для своих коридорных игр. И который до сих пор работают в Которе, МЭ1-3, и даже в ДЭ:О (но уже хуже) Но реды бездари, которые как уже доказало время не умеют в геймдизайн, поэтому они без изменений их используют в своих открытых мирах. Но они делают ставку на казуалов и количество активностей. И действительно с В3 им удалось обмануть игрока. Но в киберпуке — это уже не работает. Потому что слишком уж халтурно начали делать.

15 минут назад, iWaNN сказал:

Кому-то их подход не нравится кому-то нравится и вполне устраивает. В игровой индустрии нет никаких правил — и именно это позволяет разработчикам экспериментировать и пробовать делать то, что в каких-то идеальных условиях, когда все работает только по определенным лекалам, никто-бы делать не стал.

В конце-концов — это просто может быть их потолок. Они не божественные гении, а обычные разработчики. И этот потолок вполне себе радует игроков. По разным причинам.

Да. Все верно. Это их потолок. Но беда в том, что даже свой уровень они не могут выдержать. Киберпук на данный момент — это урезанная, глючная версия В3. Глюки они может поправят. А вот будут ли править геймдизайн непонятно.

17 минут назад, iWaNN сказал:

Но даже эти вопросики тоже вполне могут иметь некую роль — например потестить новые пушки, стелс или взлом с новыми открытыми способностями, чтоб не вписываться в какой-то длинный сюжетный квест, в котором не будет времени чсто-то перенастраивать.

То как ты сейчас написал уже показывает насколько киберпук плох как Сюжетная игра. В сюжетной игре нельзя говорить “потестить пушки”, попробовать способности — это категории песочниц, но в грамотных песочницах — это работает на атмосферу, т.к. проработано на уровне. А в киберпуке — это просто активность. Вот в МЭ1-3, Которе — т.е. сильных сюжетных играх, ты бы мог такое написать? Нет, ты бы мыслил понятиями сюжета, т.е. полетел исследовать то, или добывать это. А вот киберпук/В3 — это дрочева и тут такое написать можно.

21 минуту назад, iWaNN сказал:

Во воу, тише тише) Да нипочему :D Реды, слава богу, не единственная компания, делающая одиночные игры. Но вполне заметная. Я хочу чтоб они были, как и многие другие, что не так-то. Но если их заклевать — то могут и не выжить, так как по-сути это инди-студия.

Во первых это уже давно не инди студия. Во вторых, они взяли вектор на рубку бабла, поэтому клевать их и нужно, что бы они хотя бы уровень аля РДР2 держали раз решили играт в высшую лигу и заниматься проектами стоимостью до 300 млн. баксов. Ты же понимаешь, что другие так же работают. По сути, убисофт в том году поступила так же как и реды, т.е. навыпускала затычек на год. Киберпук в текущем состоянии — это банальная затычка, которая позволила поднять кучу бабла на плохом продукте. И таких вот нечистоплотных разработчиков НАДО КЛЕВАТЬ!

25 минут назад, iWaNN сказал:

Так что причин, почему хочется чтоб как можно больше разработчиков одиночных игр оставались на плаву — очень много.

Что-то как то не клеится фраза “оставаться на плаву” и реды с 7 млрд.$ стоимости компании. Если куда более скромные компании, которые делают куда более цельные и интересные игры, чем киберпук. Да еще и без такого количества багов (про недоработки молчу, т.к. уже сказал, что игра не цельная)

27 минут назад, iWaNN сказал:

Да не хочу я что-то там за что-то выдавать. Игра эта — свершившийся факт, про которую все давно известно) Выдаю за то, что есть — за интересную игру которая нравится игрокам. Со своими проблемами и хорошими моментами. Тебе не надо — ну и ради бога, а игровой аудитории явно надо, и очень много. Было бы никому не нужное кривое непойми что — не было бы к ней такого внимания и хороших отзывов.

Не ставили бы палец вверх ждуны, не видел бы ты сейчас этих самых хороших отзывов. А такое внимание — это в ПЕРВУЮ очередь космический бюджет на пиар и из-за всей той лжи, которую реды продолжают лить в уши.

29 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и конечно-же ждем, как часто и сколь много они будут выпускать сюжетных дополнений.

Да, это конечно главное, побольше примитивного дрочева. Куда же без него.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, rainmind сказал:

Упрощать элементы — это нормально. Но когда игра цельная, все равно понятно для чего элементы нужны. Для чего в киберпуке добавлен водный геймплей? Ни для чего. Для чего в киберпуке добавлены механики аля ГТА? Ни для чего. Для чего в киберпуке добавлен открытый мир, хотя могли бы обойтись локациями уровня какого-нибудь хитмана? Тут понятно, что для того, что бы задрачивать открытый мир. Но у нас сюжетное приключение, поэтому на первом месте должно быть чувство времени и пространства. Иными словами, если ты получил квест, и маешься дурью, проходят внутриигровые дни, то должно быть объяснение почему квест “не протух”. И тут открытый мир киберпанка начинает конфликтовать с  тем, что это сюжетное приключение. И где же тут целостность тогда? В РДР2 квесты писались таким образом, что бы чувство времени и пространства работало на атмосферу и сюжетную составляющею, а в чистом сюжетном приключении киберпуке где все это? Где синергия сюжетного приключения и открытого мира? Как были море активностей так и осталось, которые белыми нитками пришиты и к основному сюжету и к открытому миру. Где цельность?

Ну так если есть вода — то почему ты не должен иметь возможности в воду зайти? В некоторых местах спрятан лут, в одном из квестов подводное приключение — это его полноценный кусок. Так что оно местами используется и работает. Да, где-то не идеально, но целостности игры не нарушает а где-то и добавляет.

Про время и пространство — тут опять все очень субъективно и нет какого-то правила, которое бы утверждало что надо только так. Для удобства игрового процесса, особенно когда у тебя много квестов заставлять игрока привязываться к заданиям по времени — может быть как хорошим так и спорным решением. В РДР2 привязано по времени? Хорошо. В Киберпанке не привязано? Тоже хорошо. Как минимум, дает возможность играть так как тебе хочется и это простая игровая условность — у нас не симулятор реальной жизни, а игра :D

29 минут назад, rainmind сказал:

Да. Все верно. Это их потолок. Но беда в том, что даже свой уровень они не могут выдержать. Киберпук на данный момент — это урезанная, глючная версия В3. Глюки они может поправят. А вот будут ли править геймдизайн непонятно.

Посмотрим. Будут плохо работать — очевидно, что не переживут еще один такой релиз. А пока игроки дали им то доверие, на которые способно игровое сообщество. Совершенно очевидно, что второй раз так поступить у них не выйдет.

Кстати пример — я не раз говорил тут про Сталкера. Там как раз примерно так-же все. Первая игра была просто ппц каким простым набором всего подряд с кучей отрезанных элементов, но брала атмосферой. К 3й части игра очень серьезно выросла и разработчики проделали очень хорошую работу над ошибками и выпустили лучшую часть серии. Если бы первую часть загнобили и она не зашла игрокам, то они бы скорее всего не стали дальше работать и не выпустили бы очень хорошую третью.

Так что вот, даже есть пример, что все заслуживают доверия и это доверие может вылиться в очень хороший результат. Хорошо, что игровое сообщество это понимает. От этого выиграют все — ибо будет просто больше игр.

29 минут назад, rainmind сказал:

То как ты сейчас написал уже показывает насколько киберпук плох как Сюжетная игра. В сюжетной игре нельзя говорить “потестить пушки”, попробовать способности — это категории песочниц, но в грамотных песочницах — это работает на атмосферу, т.к. проработано на уровне. А в киберпуке — это просто активность.

Ну так этим и интересен Киберпанк — при хорошем сюжете там есть и другие элементы, которые делают эту игру немного другой, для других игроков, которым нравятся игры с открытым миром, но в них, как правило, вообще ни сюжета ничего, одни механики. А Реды пробуют скрестить. Не супер удачно, есть где еще что улучшать и работать над этим, но главное — чтоб продолжали.

29 минут назад, rainmind сказал:

Во первых это уже давно не инди студия. Во вторых, они взяли вектор на рубку бабла, поэтому клевать их и нужно, что бы они хотя бы уровень аля РДР2 держали раз решили играт в высшую лигу и заниматься проектами стоимостью до 300 млн. баксов. Ты же понимаешь, что другие так же работают. По сути, убисофт в том году поступила так же как и реды, т.е. навыпускала затычек на год. Киберпук в текущем состоянии — это банальная затычка, которая позволила поднять кучу бабла на плохом продукте. И таких вот нечистоплотных разработчиков НАДО КЛЕВАТЬ!

По финансам — точно не инди, но по духу выглядит именно так :D Очень забавная игровая студия.

И их клюют. Это, наверно, теперь самая известная игра с таким негативом вокруг но при этом поддерживаемая игроками. В такой ситуации у них только один позитивный вариант — учитывать и еще раз учитывать совершенные ошибки. Второй раз так не прокатит это абсолютно точно. Так что будем следить, интересно что ждет дальше)

Единственное с чем не соглашусь — что ТОЛЬКО клевать — не вариант. Надо еще и хвалить за хорошие моменты игры.

29 минут назад, rainmind сказал:

Что-то как то не клеится фраза “оставаться на плаву” и реды с 7 млрд.$ стоимости компании. Если куда более скромные компании, которые делают куда более цельные и интересные игры, чем киберпук. Да еще и без такого количества багов

Потому и написал — что очень уж интересная студия для наших дней)

29 минут назад, rainmind сказал:

Не ставили бы палец вверх ждуны, не видел бы ты сейчас этих самых хороших отзывов. А такое внимание — это в ПЕРВУЮ очередь космический бюджет на пиар и из-за всей той лжи, которую реды продолжают лить в уши.

Ну ждунов никто не заставляет. Одно дело заплатить обзорщикам — и совсем другое живая реальная аудитория. С Киберпанком, кстати, было даже наоборот — именно на релизе его забомбили, рейтинг в районе 70% был, а потом, когда игроки игру распробовали и увидели, что в ней есть и еще хорошие моменты — рейтинг полез вверх. Так что тут, как ни крути, реальное честное живое мнение игроков, а не что-то накрученное рекламой — эти отстрелялись в первые дни :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну так если есть вода — то почему ты не должен иметь возможности в воду зайти?

Можно, но тогда нужно все сделать не схематично, а хотя бы как в В3. А лучше вообще этого не делать, если с геймплеем это не связано. Мы все знаем что такое вода и как она себя ведет, поэтому если не давать с ней взаимодействовать вообще, то атмосфера не теряется. А вот то, что сделано плюет на атмосферу.

1 час назад, iWaNN сказал:

В некоторых местах спрятан лут, в одном из квестов подводное приключение — это его полноценный кусок. Так что оно местами используется и работает. Да, где-то не идеально, но целостности игры не нарушает а где-то и добавляет.

В том то и дело, что настолько плохая реализация нарушает цельность. Хотите сделать один квест? Ради бога, как в том же МЭ3 (длц) было, но давать свободу и плохую реализацию — это плевать на атмосферу.

1 час назад, iWaNN сказал:

Про время и пространство — тут опять все очень субъективно и нет какого-то правила, которое бы утверждало что надо только так.

Причем тут правило? Это здравый смысл. Когда тебе по ушам ездят, и дают квест должно быть логичное объяснение почему он не протух, скажем через неделю. Речь идет о сюжетном приключении, а не просто задрачивании точек интереса. Если чувствуешь четко грань — это я отложу на потом, потому что это главный квест и игра закончится, а сейчас займусь этим — это проблема уже дизайна повествования. Как я уже говорил игры редов строятся по шаблону коридоров ранних 3д игр биоваре, где время суток зафиксировано и сюжет строится таким образом, чтобы вписываться в художественный дизайн. Игры были компактными, поэтому отсутствие смены дня/ночи на протяжении 30-40 часов сюжетного приключения так остро не воспринималось, т.к. менялись декорации и поэтому всегда было чувство развивающегося во времени приключения. А реды, начиная, с В3 решили положить болт на все. И единственное для чего используют открытый мир — это для задрачивания бесполезного лута. А вот истории вписывают крайне лениво. Особенно это заметно, когда сама история завязана на чем-то протекающем во времени, т.к. стоит ей закончится и тебя как будто вырывают из одного игрового мира и помещают в другой. Т.е. опять никакой цельности.

1 час назад, iWaNN сказал:

В РДР2 привязано по времени? Хорошо. В Киберпанке не привязано? Тоже хорошо. Как минимум, дает возможность играть так как тебе хочется и это простая игровая условность — у нас не симулятор реальной жизни, а игра :D

В случае с играми редов — эта игровая условность полностью уничтожает атмосферу цельного сюжетного приключения и превращается в песочницу, но если в ГТА — это геймплейная фишка, то у редов получается сюжетная песочница для совсем нетребовательных к сюжету игроков.

1 час назад, iWaNN сказал:

Посмотрим. Будут плохо работать — очевидно, что не переживут еще один такой релиз.

Т.е. очевидно? Все так же пиар, зацикливание игроков на том, что это чисто сюжетная игра и все схавают. В чем проблема то для них? Получается у них ЦА такая.

1 час назад, iWaNN сказал:

Совершенно очевидно, что второй раз так поступить у них не выйдет.

Опять очевидно. С фига ли? Еще раз, посмотри в чем успех киберпука.

1 час назад, iWaNN сказал:

Кстати пример — я не раз говорил тут про Сталкера. Там как раз примерно так-же все. Первая игра была просто ппц каким простым набором всего подряд с кучей отрезанных элементов, но брала атмосферой. К 3й части игра очень серьезно выросла и разработчики проделали очень хорошую работу над ошибками и выпустили лучшую часть серии. Если бы первую часть загнобили и она не зашла игрокам, то они бы скорее всего не стали дальше работать и не выпустили бы очень хорошую третью.

Она такая хорошая, что кроме первой части на слуху больше ничего и нет. Но пример, явно не того уровня. Реды уже к выходу киберпука имели все что необходимо. Т.е. вообще все: деньги, доверие, время. В3 до сих пор отлично продается. Это не Сталкеры, который первый там продался, а все остальные до его уровня так и не дотянули. Продажи первого под 2млн., продажи всей серии 4млн. По сути, после первой части никто ничего особого и не ждал получается. А с ведьмаками как раз наоборот. 

1 час назад, iWaNN сказал:

Так что вот, даже есть пример, что все заслуживают доверия и это доверие может вылиться в очень хороший результат. Хорошо, что игровое сообщество это понимает. От этого выиграют все — ибо будет просто больше игр.

Это работает, когда разработчик чистоплотный. Но реды в В3 наплевали на игровой мир в угоду активностям. А в киберпуке это просто подтвердили. Единственное на что я рассчитываю сейчас, что огромное количество бабла заставит их произвести сокращения ненужных людей, а новые люди начнут тратить деньги в нужном направлении. Тогда их крен в сторону ГТА будет хотя бы оправданным. И можно будет хоть на мир смотреть без слез.

1 час назад, iWaNN сказал:

Ну так этим и интересен Киберпанк — при хорошем сюжете там есть и другие элементы, которые делают эту игру немного другой, для других игроков, которым нравятся игры с открытым миром, но в них, как правило, вообще ни сюжета ничего, одни механики. А Реды пробуют скрестить. Не супер удачно, есть где еще что улучшать и работать над этим, но главное — чтоб продолжали.

Ничего они не пробуют скрещивать. У них выстрелил В3. Они под копирку решили сделать новую ИП, т.е. опять вот вам куча историй. Плевать что они все плюют на атмосферу за то их много. Плевать, что игровой процесс примитивный и все плохо сделано, зато историй много и город красивый. По сути, они взяли из В3 количество и все. Т.е. больше игровой мир, больше дроча. На основной квест вообще решили подзабить, т.к. в мире дроча не это главное.

1 час назад, iWaNN сказал:

По финансам — точно не инди, но по духу выглядит именно так :D Очень забавная игровая студия.

Потому что бездарные люди, которые не хотят учиться, пробовать, и экспериментировать. 

Чем плоха лутер механика? Для наглядности и контраста можно посмотреть на контрол (но к киберпуку это тоже относится в полной мере) Игра калька с Дедспейс. Концептуально. Главный герой попадает на захваченный монстрами комплекс и исследует его часть за частью. В его распоряжении есть всего одно оружие обусловленное его должностным положением. И ты постоянно это оружие модифицируешь. Плюс, есть способности типа телекинеса, стасиса и т.п. Пока, во всем игры один в один. Но вот начинается гейплей. 

Лутермеханика. Игрок стреляет куда то в сторону вражин, типы оружия имеют посредственное отличия и нужны фиг знает для чего. Сами вражины хоть и отличаются, но выполнены больше схематически, чем как то влияют на геймлпей. А более сильная вражина отличается циферкой над головой.

Интересная механика. Во первых сюжетно объяснено качество того как работает оружие — это плазменный резак. Сюжетно каждая модификация так же хорошо вписывается в игровой мир. Т.е. нет такого, что формы оружия появляются из воздуха и непонятно на фига нужны. Монстры умерщвляются интересной механикой, которая следует из типа оружия. Каждый монстр как то связан с локацией, а более сильные монстры отличаются поведением, живучестью и внешним видом. Т.е. чувствуешь, да? Лутермеханика — это ленивый наплевательский подход с циферкой над головой и примитивным вводом персонажей, а способы победы над врагами — это скорее про чисто схематические действия. 

Берем киберпук. Богатые возможности дизайна локаций задействована минимально, ну, потому что над этим же работать надо, а у нас тут ленивый дроч разноуровневых мобов. Сложный ИИ или какое-то оригинальное поведение? Зачем, и так схавают ведь это же лутершутер про красивые пушки, всякие аугментации, которые имеют косметический эффект.

Народ уже договорился до того, что телепортация ментов из воздуха — это норм. Ну, так это действительно норм, если в игре все схематичное. 

И вот тут вспоминаешь, как они старались каждый стиль в В1 сделать оригинальным и нужным, что бы персонаж воспринимался как искусный мечник. Как они старались сбалансировать геймплей, что бы эффект от масел, элексиров чувствовался сразу. А не как в В3 когда уж лучше вообще без кошки, чем с кошкой в пещеры ходить, а эликсиры плодятся сами по себе. 

Я еще до выхода киберпука говорил, что нужно работать над геймплеем. Что именно этого нужно ждать от киберпука, что бы там все было на своих местах. Но такого наплевательского отношения, да еще и что бы игроки все это так схавали я даже представить не мог.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну ждунов никто не заставляет. Одно дело заплатить обзорщикам — и совсем другое живая реальная аудитория.

Так на себя хотя бы посмотри. Ты выгораживаешь плохой продукт оправдывая это тем, что там с города можно делать скриншоты, и есть истории на 30-40 часов. Оно конечно неплохо, но вы же обмануты. Это даже не близко то качество, которое стоит так отстаивать. Да и даже само сюжетное приключение нужно еще фиксить от туевой хучи багов. 

1 час назад, iWaNN сказал:

С Киберпанком, кстати, было даже наоборот — именно на релизе его забомбили, рейтинг в районе 70%

Он не был в районе 70% из-за бомбинга. Он с 70% стартовал. Это его рейтинг на второй или третий день продаж. Это РДР2 забомбили, что рейтинг упал до 63%, а потом в течении месяца поднимался до 73%. Ждуны начали делать рейтинг с первых же дней выхода.

1 час назад, iWaNN сказал:

а потом, когда игроки игру распробовали и увидели, что в ней есть и еще хорошие моменты — рейтинг полез вверх.

 На самом деле нет. И слава богу, кстати. Ждуны, конечно, сейчас делают рейтинг игре, но вот как раз те, кто распробовал не стыдятся признаться, что даже пройдя всю игру покупать ее не рекомендуют и ставят палец вниз. Поэтому для такой великой игры последних пяти лет рейтинг даже до среднего уровня еще не дорос.

1 час назад, iWaNN сказал:

Так что тут, как ни крути, реальное честное живое мнение игроков, а не что-то накрученное рекламой — эти отстрелялись в первые дни :D

Оно реально, но нужно читать, что бы понимать насколько оно честное. Т.е. если прочитать последние отзывы сразу встает на места, что 78% — это ой как много, и ниже 69% т.е. рейтинг “смешанный” это вот прям для киберпука.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

тут опять все очень субъективно

Ты тратишь зря свое время) Ибо оттуда может прилететь только вечное: “я д’Артаньян, игра говно, вы говно, всё говно”.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, rainmind сказал:

Можно, но тогда нужно все сделать не схематично, а хотя бы как в В3. А лучше вообще этого не делать, если с геймплеем это не связано. Мы все знаем что такое вода и как она себя ведет, поэтому если не давать с ней взаимодействовать вообще, то атмосфера не теряется. А вот то, что сделано плюет на атмосферу.

31 минуту назад, rainmind сказал:

В том то и дело, что настолько плохая реализация нарушает цельность. Хотите сделать один квест? Ради бога, как в том же МЭ3 (длц) было, но давать свободу и плохую реализацию — это плевать на атмосферу.

Ну так дело в том что там не плохая реализация, она обычная — вода работает, поплавать можно, даже местами нужно.

33 минуты назад, rainmind сказал:

Причем тут правило? Это здравый смысл.

Так как это не реальный живой мир а попытка его как-то отобразить — то все работает исключительно по правилам. Какие-то правила важны какие-то нет. Вот и все. Есть игры с одними правилами есть с другими. А уж своим субъективным взглядом (здравым смыслом, если хочешь) на то, как ты хочешь чтоб игра выглядела ты можешь принимать эти правила или нет. Для тебя правила, использующиеся в Киберпанке неприемлемы — отлично, не играешь. Для другого игрока — более чем приемлемы, ему нравится, он играет.

37 минут назад, rainmind сказал:

Она такая хорошая, что кроме первой части на слуху больше ничего и нет.

Мы обсуждали качестве игровых механик, их уместности, продуманности и т.п., которое как раз к 3й части Сталкера выросло, как бы именно ты того хотел, (перенося на Киберпанк и его критику). И вот тебе еще одно забавное наблюдение, что в играх все просто так не работает, не поддается вычислениям. Они могут цеплять совершенно неожиданными вещами, при этом будучи с кучей проблем. Для Сталкера это действительно выражается в том, что несмотря на то, что к 3й части они все подтянули и сделали как надо, моды все-равно в основной массе выходят именно на первую :D Даже зная какая она кривая и есть лучший аналог, именно в душу засела первая и игроки все еще больше всего любят ее.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Ничего они не пробуют скрещивать. У них выстрелил В3. Они под копирку решили сделать новую ИП, т.е. опять вот вам куча историй. Плевать что они все плюют на атмосферу за то их много. Плевать, что игровой процесс примитивный и все плохо сделано, зато историй много и город красивый. По сути, они взяли из В3 количество и все. Т.е. больше игровой мир, больше дроча. На основной квест вообще решили подзабить, т.к. в мире дроча не это главное.

Почему не пробуют — сначала Ведьмак 3, потом вот частично в другую сторону — Киберпанк. С проблемами за которые часть игроков вполне может их ругать, но главное — что пробуют. Дальше может получиться лучше. А может и нет) Это игровая индустрия а не выпиливание одинаковых идеальных деталей на станке с компьютерным управлением, где нет ошибок. И с основным квестом вроде все в порядке, просто он такого-же размера как и необязательные. То же ни плюс ни минус — просто так есть. Нет же четко определенного правила, что основной квест должен быть 40 часов и никак не меньше :D

48 минут назад, rainmind сказал:

Потому что бездарные люди, которые не хотят учиться, пробовать, и экспериментировать. 

Бездарность то-же субъективная оценка. Игра понравилась огромному числу игроков именно за свою основу — интересное одиночное приключение. Тут понятие бездарность даже близко нельзя применить. Скорее даже наоборот — явная одаренность, раз игру с кучей элементов, за которые можно критиковать, так любят)

48 минут назад, rainmind сказал:

Интересная механика. Во первых сюжетно объяснено качество того как работает оружие — это плазменный резак. Сюжетно каждая модификация так же хорошо вписывается в игровой мир. Т.е. нет такого, что формы оружия появляются из воздуха и непонятно на фига нужны. Монстры умерщвляются интересной механикой, которая следует из типа оружия. Каждый монстр как то связан с локацией, а более сильные монстры отличаются поведением, живучестью и внешним видом. Т.е. чувствуешь, да? Лутермеханика — это ленивый наплевательский подход с циферкой над головой и примитивным вводом персонажей, а способы победы над врагами — это скорее про чисто схематические действия. 

Дак кто спорит, что интересная? Здорово, что и такие игры есть. Не всем дано так здорово рубить в этом) Проджектам не дано — у них и в Ведьмаке все было довольно простенько. Они в другое умеют и смогли повторить в Киберпанке. А остальное напихали как смогли за то время разработки, что у них было. Могли бы сделать кинцо, без всех этих механик и избежать кучи вопросов по их работе, но это была бы другая игра и я бы, к примеру, в кинцо не стал бы играть. Но, с другой стороны, в такой сюжетной вполне может быть достаточно и простых поверхностных механик, чтоб они просто давали ощущение что тут и пострелять можно и постелсить и заняться еще чем-то другим.

36 минут назад, rainmind сказал:

Так на себя хотя бы посмотри. Ты выгораживаешь плохой продукт оправдывая это тем, что там с города можно делать скриншоты, и есть истории на 30-40 часов. Оно конечно неплохо, но вы же обмануты. Это даже не близко то качество, которое стоит так отстаивать. Да и даже само сюжетное приключение нужно еще фиксить от туевой хучи багов. 

Да что мне на себя смотреть. Я может, выгораживаю просто потому, что мне не нравятся такие агрессивные нападки на игру, которую я давно уже прошел и забыл. Может я поспорить люблю :D Причин может быть тысячи.

38 минут назад, rainmind сказал:

Он не был в районе 70% из-за бомбинга. Он с 70% стартовал. Это его рейтинг на второй или третий день продаж. Это РДР2 забомбили, что рейтинг упал до 63%, а потом в течении месяца поднимался до 73%. Ждуны начали делать рейтинг с первых же дней выхода.

Ну, учитывая, что он за несколько дней поднялся почти на 10% при огромном количестве обзоров — около 100к сразу-же, то тут как раз вполне себе виден бомбинг а потом его передавили те, кто начал уже нормально играть. Если бы планомерно эти 10% поднимались — то да, я бы согласился, а там был прям резкий старт. Так что моя теория тоже вполне имеет право быть)

40 минут назад, rainmind сказал:

На самом деле нет. И слава богу, кстати. Ждуны, конечно, сейчас делают рейтинг игре, но вот как раз те, кто распробовал не стыдятся признаться, что даже пройдя всю игру покупать ее не рекомендуют и ставят палец вниз. Поэтому для такой великой игры последних пяти лет рейтинг даже до среднего уровня еще не дорос.

Онлайн сейчас уже минимальный. Подавляющее большинство игру прошло и остановилось. Так что то, что сейчас висит уже скорее всего сильно не поменяется. И оно сильно не скачет, так что распределение мнений уже стабильно и вполне отражает ситуацию.

Я могу согласиться, что, учитывая, как игру рекламировали и это должна была бы быть лучшая игра десятилетия — тут да, игра конечно таковой не является. Просто хорошая одиночка, для ознакомления, как все поправят — вполне можно рекомендовать всем, кому интересен сеттинг, история и всякая фигня в открытом мире)

45 минут назад, rainmind сказал:

Оно реально, но нужно читать, что бы понимать насколько оно честное. Т.е. если прочитать последние отзывы сразу встает на места, что 78% — это ой как много, и ниже 69% т.е. рейтинг “смешанный” это вот прям для киберпука.

Ну отзывы есть и ты с этим ничего не сделаешь. Людям не платят за них, они сами добровольно их пишут и в таком количестве отзывов, как у Киберпанка нельзя уже углядеть никакого дисбаланса. Если бы их там была пара тысяч то да — тут можно было бы согласиться, что с рейтингом все может быть еще очень неоднозначно, а в Киберпанке все кристально чисто и понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну так дело в том что там не плохая реализация, она обычная — вода работает, поплавать можно, даже местами нужно.

Нет. Не обычная. Она как дебаглокация с поломанным освещением. Там даже 2Д разводов на воде нет, т.е. никакого взаимодействия вообще ни с чем. Это уровень низкокачественной халтуры. Это все бы работало, если бы было как в первом отсосине, когда было ЧЕТКОЕ ИГРОВОЕ ПРАВИЛО смотри, но не трогай. И это действительно работало.

1 час назад, iWaNN сказал:

Так как это не реальный живой мир а попытка его как-то отобразить — то все работает исключительно по правилам. Какие-то правила важны какие-то нет. Вот и все.

Конечно, поэтому и важно вводить эти правила, что бы они работали НА игру, а не ПРОТИВ нее. 

1 час назад, iWaNN сказал:

Для тебя правила, использующиеся в Киберпанке неприемлемы — отлично, не играешь. Для другого игрока — более чем приемлемы, ему нравится, он играет.

Да ради бога, но не надо при этом говорить чушь типа “обычная — вода работает”. Она не работает, и до обычного уровня ой как далеко.

1 час назад, iWaNN сказал:

Почему не пробуют — сначала Ведьмак 3, потом вот частично в другую сторону — Киберпанк.

Это называется разный сеттинг. А смысл и исполнение одно и тоже. Это как убисофт, которая доит ассасины, фаркраи, Анно. Картинка меняется, а суть нет.

1 час назад, iWaNN сказал:

С проблемами за которые часть игроков вполне может их ругать, но главное — что пробуют.

Пробуют —  это Р*, которые придумывают игровые механики, прорабатывают их. Пробуют сюжетные вставки и вообще переплетение геймплея и истории. Вот они пробуют. А реды эксплуатируют то, что досталось в наследство от Биоваре. И при этом даже не разобрались как это в принципе работает, оказывается.

1 час назад, iWaNN сказал:

И с основным квестом вроде все в порядке, просто он такого-же размера как и необязательные.

Я говорю не о том сколько он по продолжительности, а то как обыгрывают его в этом игровом мире. Как он совместим со всеми геймлпейными элементами к которым относятся и сайдквесты.

1 час назад, iWaNN сказал:

Бездарность то-же субъективная оценка. Игра понравилась огромному числу игроков именно за свою основу — интересное одиночное приключение.

Вот давай честно, а. Большинство постоянно только и делает что пишет “Надо поддержать развитие сингла”, и на фоне этого утверждения одобряют существование киберпука. Но вот будь с синглом все в порядке. Если бы постоянно могли выходить игру уровня игр от Фромов, Р*, старой Биоваре, Обсидиан, Нормальные лары, Бетмены, Дедспэйс и т.д. и т.п., то такая халтура как киберпук даже в 30 лучших игр не попал, т.к. банально не выдержал бы конкуренции с действительно интересными сингловыми играми. Потому что сделан слишком лениво.

1 час назад, iWaNN сказал:

Дак кто спорит, что интересная? Здорово, что и такие игры есть. Не всем дано так здорово рубить в этом)

Суть то не в этом. А в том, что реды даже не стали пытаться. Просто то, что сделали в В3 банально перенесли в киберпук.

А почему? Потому что схаааавают. И да, схааааавали. И даже не заметили, потому что привыкли уже всякий примитив хавать. Поэтому и идет речь именно о бездарностях.

П.с.: А про Сталкера не надо мне говорить, я без понятия насколько то, что ты говоришь правда. Судя по популярности игр, ни Чистое небо, ни Зов припяти какого-то сильного впечатления ни на кого не произвели.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Судя по популярности игр, ни Чистое небо, ни Зов припяти какого-то сильного впечатления ни на кого не произвели.

странно, что такой знаток игр может не знать, что данные игры в снг-регионе имеют статус едва ли не культовый. Притом что из них точно также полконтента вырезали и техническое состояние на старте было плачевным.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

странно, что такой знаток игр может не знать, что данные игры в снг-регионе имеют статус едва ли не культовый. Притом что из них точно также полконтента вырезали и техническое состояние на старте было плачевным.

Зов припяти даже миллион проданных копий вроде не имеет. И это во всем мире. Про чистое небо ничего кроме того, что это багодром как был так и остался не знаю. Т.е. да, если это культовые вещи, то странно, что ничего толком о них не известно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

если это культовые вещи, то странно, что ничего толком о них не известно.

кому неизвестно? Любой русский, украинец и белорус, мало-мальски интересующийся играми, про них знает, читал многочисленные статьи в журналах о том, как долго и мучительно она разрабатывалась и что в итоге получилось.

Почему не знаешь именно ты — вопрос. Может потому, что тогда ты играл с погремушкой, а не в видеоигры.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

кому неизвестно? Любой русский, украинец и белорус, мало-мальски интересующийся играми, про них знает, читал многочисленные статьи в журналах о том, как долго и мучительно она разрабатывалась и что в итоге получилось.

Почему не знаешь именно ты — вопрос. Может потому, что тогда ты играл с погремушкой, а не в видеоигры.

Так и я об этом знаю. Культовые вещи накладывают отпечаток на игровую индустрию. Из культовых вещей кочуют геймдизайнерские подходы. Вышли все эти сталкеры. Общий тираж 4млн на данный момент. При этом около 2х это первый сталкер, который как раз лучше всего и пропиарен. И где влияние этих игр хоть на что-то в таком виде, что бы можно было сказать “Да это же было в Сталкере реализовано впервые”? 

Вон к Empire at War вышло в разы больше модов чек к сталкеру, но ни у кого и язык не повернется назвать эту игру культовой. Или повернется?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×