Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, CyberEssence сказал:

Разница есть в одном. Можно не убивать цель, а сдать её живой, предварительно оглушив, но об этой возможности в брифинге ни слова (я это обнаружил методом тыка).

Ну это вообще просто стандартный вариант, если ты любишь играть скрытно. Было бы странно, если бы при наличии возможности играть скрытно у тебя бы не было выбора, как поступить с главными целями.

Я лично всегда, когда играю скрытно, никого не убиваю, иначе в чем смысл, когда под рукой крутая пушка и завалить всех, будучи прокачанным по максимуму, дело пары минут :D Особенно если учесть, что в Киберпанке есть и полускрытный режим со взломом и всякими веселостями, с этим связанными. Когда НПС вообще без твоего участия могут друг друга поубивать :D

14 минут назад, Ленивый сказал:

Не надоело?:D Оставьте немного батареек на DLC. 

В идеале, в следующий раз поиграть удастся когда ВСЕ DLC выйдут. А это не раньше чем через пару лет :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bazatron сказал:

P.S. А насчёт слепоты...я не знаю, как ещё можно назвать человека, который не видит скрипт, который сломан у 100% игроков, разработчики это признали и сказали, что исправят в следующем патче.

Напишите пожалсто в какой ещё игре кроме Киберпанка вы баги и недостатки до самых мелочей выискивали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

В идеале, в следующий раз поиграть удастся когда ВСЕ DLC выйдут. А это не раньше чем через пару лет :D

Ну а я в идеале, в первый раз поиграю со всеми DLC:DС Ведьмак 3 так и сделал — норм.

Ваще не горит, за последние лет 15 столько хороших игр вышло в которые я ещё не играл + которые хочу переиграть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ваще не горит, за последние лет 15 столько хороших игр вышло в которые я ещё не играл + которые хочу переиграть...

Да ладно за 15 — за один 2020й стока привалило годноты (лично для меня) что я прям в восторге) Так что тут да — легко можно подождать полного релиза всех обнов и дополнений. Единственная беда — если не играл вообще и боишься спойлеров то придется удаляться из инторнета :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Единственная беда — если не играл вообще и боишься спойлеров то придется удаляться из инторнета :D

Хз Ведьмак 3 за 4 года как то не заспойлерся:D 

Как то не страдаю прохождением “на ютубе” и просмотрами стримов — для меня это немного дичь. Лучше фильмец посмотреть, чем как кто то там играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aafex сказал:

Напишите пожалсто в какой ещё игре кроме Киберпанка вы баги и недостатки до самых мелочей выискивали ?

Я вообще ни разу ничего не выискивал, оно всегда всё перед глазами. 
Просто, в отличии от долбоглазов я никогда не отрицал очевидное.
Можете почитать выше про Даггерфол.)
А так...из самого последнего, когда у меня бомбило от косячности — это Anno 1800.
Например, абсолютно фуфловая ачивка, которая из-за бага требовала под неё отдельного прохождения с рэндомным шансом всё равно не выпасть — это нечто. На немецком форуме юбиков — вот где настоящий бугурт. А с выходом Земли львов и получением скрытого сокровища как у людей бомбило...)
 

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Есть же уже статья

Пардон, но ведь в ней уже упомянуто то, за что по мнению mc-smail Киберпанк оценивать нельзя!)
 

4 часа назад, CyberEssence сказал:

@Bazatron В этой миссии именно на камеру. т.к. выскакивает предупреждение, что вызвана подмога после того, как камера спалит. Это произойдёт даже если сначала всех убить в том числе саму цель.

Странно, может я не заметил, но чет я табличку “вызвана подмога” вообще не встречал. Обычно что-то про “идёт обнаружение” пишет, но я это связывал с работой скриптов, когда у врагов есть нетраннер.

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

либо подавляющая часть игровой индустрии заслуживает аннигиляции

Ооо, ещё как заслуживает. Для некоторых - в аду вообще заготовлен отдельный котёл.)
Впрочем, так в любой профессии.))

3 часа назад, CyberEssence сказал:

Можно не убивать цель, а сдать её живой, предварительно оглушив, но об этой возможности в брифинге ни слова (я это обнаружил методом тыка).

А это в 100% миссиях с целями. (Это я, как человек большую часть игры прошедший с имплантом-нейтрализатором пишу).
Даже если убить, но ты цель не убиваешь — алгоритм абсолютно одинаков, как и при похищении: тащи тушку к выходу из локации и бросай в багажник.
Единственная разница, которую получишь — чуть другой диалог при финальном звонке (Не “спасибо за устранение”, а что-нибудь поэтичное в духе “его теперь ждёт долгая дорога в один конец” и т.д.).

2 часа назад, Ленивый сказал:

Хз Ведьмак 3 за 4 года как то не заспойлерся:D 

Лови спойлер: Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги не ешь желтый снег. =)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

цитата из статьи: “Является ли Cyberpunk 2077 однозначным провалом? Точно нет.”

Причем персонаж, который тут громче всех разоряется, поставил статье плюсик.

А вот если кто-то из присутствующих скажет что-то похожее, сразу получит клеймо фанатика и говноеда.

А вот как звучит полностью:

В 23.12.2020 в 12:00, james_sun сказал:

Является ли Cyberpunk 2077 однозначным провалом? Точно нет. Это добротная сюжетоориентированная action/RPG с хорошей историей, живыми персонажами, отличными диалогами, приятными и разнообразными боевыми и ролевыми системами. Однако все это, во-первых, укрыто скверной технической составляющей, а во-вторых — разбавлено плохо подогнанными, устаревшими и попросту не нужными игре геймплейными механиками.

А теперь о главном резюме:

В 23.12.2020 в 12:00, james_sun сказал:

Кто-то, судя по отзывам, уже сейчас способен получать от игры большое удовольствие, игнорируя криво реализованный открытый мир и наслаждаясь видами Найт-Сити, а также отличными сюжетными миссиями. Всем остальным я настоятельно рекомендую дождаться хотя бы февраля — к этому времени проект вроде как обещают более или менее починить.

Т.е. покупать это недоразумение в текущем виде не рекомендуется. Что я собственно и говорю. Т.е. автор в отличии от упоротых упертых фанатиков, которые готовы потрелять недоделанное недоразумение не советует это делать.

Да и рейтинг в 7.5, т.е. ниже среднего говорит сам за себя.

4 часа назад, aafex сказал:

Напишите пожалсто в какой ещё игре кроме Киберпанка вы баги и недостатки до самых мелочей выискивали ?

А в киберпуке ничего искать и не надо. Там это сейчас является частью официальной игры. Т.е. это реально полноценная часть игры, а не какое-то недоразумение. Иными словами недоразумение и есть сама игра.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Да и рейтинг в 7.5, т.е. ниже среднего говорит сам за себя.

с каких пор это ниже среднего, великий математик? И не надо рассказывать, что-де “главная игра пятилетки” и прочую чушь...

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

с каких пор это ниже среднего, великий математик? И не надо рассказывать, что-де “главная игра пятилетки” и прочую чушь...

Здрасьте приехали. Я уже сто раз тут это объяснял. Средней не может быть оценка ниже 4 из 5 или 80% из 100%, если игра сделана на 3+ это ниже среднего как не крути. Потому что любой результат должен быть хорошего качества. Если результат выполнен на твердую тройку, то он как не крути низкого качества. 

Мы воспитаны именно на таких идеалах. Что минимально нормальная оценка — это 4, а не 3.

Если у тебя детишки троечники и ты считаешь, что это норм, ну, такой ты и такие вот у тебя детишки.

На всякий случай, если вдруг говорю с совсем отсталым. Есть 3 допустимых оценки 3-4-5. При этом 1-2 — это не оценки, а отсутствие оценки, которые говорят о негативном отношении к предмету в разной степени. Таким образом 4 находится посередине. Поэтому 4 является средней оценкой для всех кому важно, что бы предмет был хорошего качества. 100 бальный рейтинг позволяет раздвинуть лаконичную 5ти бальную систему, что бы всякие посредственности выглядели более выгодно. Вот и все. Но сути это не меняет. Ниже 80? Тройбан.

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну судя по этом сайту с рецухами то 7,5 это проходняк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Средней не может быть оценка ниже 4 из 5 или 80% из 100%, если игра сделана на 3+ это ниже среднего как не крути.

ниже среднего — это 3 с минусом. Соответственно при 10-балльной шкале — это 5 баллов и ниже. То, что низкосортные обзорщики извратили всю систему оценок не значит, что теперь надо думать их извращенными категориями.

Так что если не умеешь в математику — помалкивай и не кивай на какие-то идеалы. Дважды два — это всегда четыре, и даже если тебе всю жизнь будут говорить, что это 5, реальность никак не изменится.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ниже среднего — это 3 с минусом. Соответственно при 10-балльной шкале — это ниже 5 баллов и ниже.

Ой как все плохо то. Если по твоему средний уровень - это троечники, тогда становится ясно почему такое низкокачественное забагованное дерьмо как киберпук ты и такие как восприняли с энтузиазмом. 

 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

То, что низкосортные обзорщики извратили всю систему оценок не значит, что теперь надо думать их извращенными категориями.

Бедный. Причем тут какие то там обзорщики? В России всегда 3-тройка считалась негативной оценкой. Так называемое “удовлетворительно”. И никакие обзорщики тут ни причем. Всегда, еще раз, ВСЕГДА минимальной оценкой, которую стоит иметь была 4, т.е. “хорошо”. Поэтому любой средний бал должен быть на уровне этого самого “хорошо”.

Математик. Бедные твои детишки, если растут на идеалах, что тройка — это нормальный средний бал.

В общем, я выше расписал как всегда было и должно быть. 

5 минут назад, Freeman665 сказал:

Так что если не умеешь в математику — помалкивай и не кивай на какие-то идеалы. Дважды два — это всегда четыре, и даже если тебе всю жизнь будут говорить, что это 5, реальность никак не изменится.

Бедненький, помалкивать в тряпочку нужно в первую очередь тебе. Хотя бы для того так не позориться и из нормального чувства стыда за то, что считаешь тройку средней оценкой.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Есть 3 допустимых оценки 3-4-5.

для совсем тупых: 5 — отлично, 4 — хорошо, 3 — средне, далее ниже среднего. Понятно, или по слогам написать? Если условный Логвинов приучил всех, что все ниже 9 баллов — это проходняк, это проблемы условного Логвинова и тех, кто его слушает. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddredd сказал:

ну судя по этом сайту с рецухами то 7,5 это проходняк 

Да ты вон ниже почитай адептов киберпука. Оказывается это не просто норм — это прям выше среднего. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×