Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Стим. 4е место в топе по всему миру, 2е в нашем регионе.

это за какой период?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Игроки сами решат, и, слава богу, решают, что покупать и что поощрять.

Да, поэтому такое говно и имеем. 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

это за какой период?

Да вот прямо сейчас зашел и посмотрел.

5 минут назад, iWaNN сказал:

кроме известных проблем, есть и годные моменты, ради которых стоит в нее играть.

Ну вот. Ничего не меняется. До сих пор эту мантру читаешь, что ради каких -то годных моментов нужно рублем поддерживать недоделанный продукт, который выплюнули на рынок просто что бы было, а не для того, что бы сделать что-то нужное.

Еще недовольны, что я говноедами таких потребителей называю.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

Да, поэтому такое говно и имеем. 

Если Киберпанк у нас говно, то тогда либо подавляющая часть игровой индустрии заслуживает аннигиляции, либо ты слишком преувеличиваешь. Что-же ближе к истине, интересно? :D

11 минут назад, rainmind сказал:

Ну вот. Ничего не меняется. До сих пор эту мантру читаешь, что ради каких -то годных моментов нужно рублем поддерживать недоделанный продукт, который выплюнули на рынок просто что бы было, а не для того, что бы сделать что-то нужное.

А что должно поменяться — у игры явная сверхпопулярность, огромный пласт игроков оценивает ее как очень достойную. Я просто объективно смотрю на вещи. Плохой продукт, который действительно заслуживает твоих канализационных эпитетов не смог бы и дня продержаться против такого количества игроков разных мастей.

Преданных Редам игроков максимум наберется на 10% из этой массы (чисто по онлайну В3 и КП2077 сужу). А это значит, что подавляющее большинство абсолютно новых игроков действительно так оценивает игру. У них нет ни предвзятости ни каких либо еще других причин выгораживать продукт. Они там кроме проблем нашли еще и много того, что стоит их положительной реакции.

Предлагаешь мне все это отрицать, заткнуть уши и глаза и читать про себя — “все это ниправда, игра говно и подавляющее большинство игроков говноеды”?

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Да вот прямо сейчас зашел и посмотрел.

что ты посмотрел? Мне не интересны общие цифры продаж или продажи со старта, понятно, что они вполне достойные, интереснее изменения за последнюю неделю хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Если Киберпанк у нас говно, то тогда либо подавляющая часть игровой индустрии заслуживает аннигиляции, либо ты слишком преувеличиваешь. Что-же ближе к истине, интересно? :D

Да, заслуживает. А что тебя смущает? Не так что ли? 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

что ты посмотрел? Мне не интересны общие цифры продаж или продажи со старта, понятно, что они вполне достойные, интереснее изменения за последнюю неделю хотя бы.

Топ продаваемых игр в Стиме на данный момент.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Топ продаваемых игр в Стиме на данный момент.

контра на первом месте, SCUM (о котором я впервые слышу) на 5-м. Нормальный топ.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Например, в задании “Заказ: Охота на чудовище” в комнате босса на верхнем этаже над баром есть камера, которая если спалит игрока вызовет приличное такое подкрепление в бар. И при вы ходе придётся с ними столкнуться, а если не спалит, то подкрепления не будет.

Нужно лучше знать игру, которую вы оправдываете.

Есть миссий где просят пройти скрытно, и если тебя спалят, могут вызывать подкрепление, такое есть, не спорю. Но это отдельные миссий и их не так много. А есть куча миссий где проходи как тебе душе угодно, и там никакого подкрепления не будет, если ты спалишься. Вот именно нужно играть в игру внимательно а не сквозь глаза, как и весь хейт который такими же ушами и притягивают сюда. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

что-то подсказывает, что если сейчас выпустят продолжение Dark Souls, ты первый, виляя хвостом, побежишь покупать и будешь радостно рассказывать, как все замечательно, а кривизна геймплея и управления — это фичи и задумки геймдизайнеров

Апплодирую стоя!!! Отличный пример того, как DS 1 и 2 вышли кривыми. И только к третьей части всё лучше стало.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Предлагаешь мне все это отрицать, заткнуть уши и глаза и читать про себя — “все это ниправда, игра говно и подавляющее большинство игроков говноеды”?

https://games.mail.ru/pc/news/2021-01-20/ne-kidajtes-kamnyami-gejb-nyuell-o-cyberpunk-2077/

Даже Гейб, походу, говноед :D Ничего не сечет в играх :D Надо предложить ему в следующий раз консультироваться с rainmind, ведь он лучше всех знает что в играх говно а что нет :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bazatron сказал:

Ну напиши тогда на ZOGе статью с конкретикой. Кто тебе мешает?

Есть же уже статья

Вполне объективная по меркам ЗоГа и оценка, если мы говорим не про гипертрофированные 9ки-10ки, вполне нормальная судя по лайкам понравилась и нашим и вашим, правда есть 9 тех кому не понравилось, так же с нашими и вашими, но это бывает :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Вполне объективная по меркам ЗоГа и оценка, если мы говорим не про гипертрофированные 9ки-10ки, вполне нормальная судя по лайкам понравилась и нашим и вашим, правда есть 9 тех кому не понравилось, так же с нашими и вашими, но это бывает

цитата из статьи: “Является ли Cyberpunk 2077 однозначным провалом? Точно нет.”

Причем персонаж, который тут громче всех разоряется, поставил статье плюсик.

А вот если кто-то из присутствующих скажет что-то похожее, сразу получит клеймо фанатика и говноеда.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Оставьте немного батареек на DLC. 

какое там dlc, весь 2021-й будут допиливать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2021 в 02:35, mc-smail сказал:

Есть миссий где просят пройти скрытно, и если тебя спалят, могут вызывать подкрепление, такое есть, не спорю. Но это отдельные миссий и их не так много. А есть куча миссий где проходи как тебе душе угодно, и там никакого подкрепления не будет, если ты спалишься. Вот именно нужно играть в игру внимательно а не сквозь глаза, как и весь хейт который такими же ушами и притягивают сюда. 

Это я играл невнимательно? Вот только в этом конкретном задании не просят проходить его скрытно. И сюжетно никакой разницы не будет, пройдя в открытую всех перебив или скрытно. Разница есть в одном. Можно не убивать цель, а сдать её живой, предварительно оглушив, но об этой возможности в брифинге ни слова (я это обнаружил методом тыка).

Скрытый текст

298c87d62aaa.png

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

какое там dlc, весь 2021-й будут допиливать.)

А я никуда не спешу :beach: +/- 5 лет это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×